Темнота опустилась в Твиттере, но не из-за той темноты, которой он наиболее известен.
Платформа социальных сетей выпускает новую версию Dark Mode, цветовой палитры для его интерфейса, предназначенной для снятия усталости глаз, заменив яркий белый фон на затемненный. Новый параметр «тусклый» изменяет тему на темно-серый, а «подсветка» превращает фон в настоящий черный. Twitter также предлагает новый способ просмотра платформы с высокой контрастностью, предназначенный для пользователей со слабым зрением.
Как модный тренд, у Dark Mode есть момент. Наши глаза, кажется, устроили восстание против яркости. Мы хотим смотреть в пропасть, не отбелив наши мозги. Мы хотим твитнуть в 2 часа ночи без предательства яркого экрана. Reddit, YouTube, Gmail и другие платформы представили способы затемнения света, возвращая белый текст на черном фоне; По слухам, WhatsApp и Slack также создают свои собственные улучшения темного режима.
На самом деле примитивный темный режим существует в Твиттере с 2016 года. Это раннее воплощение, называемое Ночным режимом, сделало фон Твиттера синеватым; белый текст и кобальтовые ссылки появились на нем. Для пользователей с ослабленным зрением он предложил способ навигации по платформе без косоглазия. Для остальных из нас он предложил отсрочку от яркой яркости, когда мы прокручивали наши каналы в темных комнатах.
Брайан Хаггерти, старший менеджер по дизайну Twitter, говорит, что Night Mode с самого начала был блокбастером. Но с 2016 года многое изменилось. Хаггерти заметил, что пользователи Твиттера включают его в течение дня или оставляют его включенным все время. Многие пользователи Twitter перешли на телефоны с OLED-экранами, например, iPhone X, который может отображать чистый черный цвет, что позволяет сэкономить заряд аккумулятора, поскольку он не излучает свет. Поэтому пришло время пересмотреть работу настроек.
Кроме того, аудит доступности существующих функций Twitter обнаружил, что палитра Night Mode может улучшать соотношение цветов и контрастности для людей со слабым зрением. «Предоставление людям этой опции для уменьшения света фактически улучшает читаемость для людей с светочувствительностью», — говорит Лиз Ферралл-Нунге, директор по исследованиям пользователей в Twitter. «Таким образом, было много преимуществ, особенно в случае доступности».
Содержание статьи
Правила Dark Mode, не @ me
Примерно в то же время, Wall Street Journal Обозреватель Кристофер Мимс написал в Твиттере о появлении Dark Mode на разных платформах. «В мире ярких голубоватых жидкокристаллических экранов у каждого приложения должен быть темный режим», — писал он, ссылаясь на колонку коллеги публициста WSJ (и бывшего писателя WIRED) Дэвида Пирса.
«Желаю, чтобы все приложения использовали черный для темного режима», — ответил Алекс Максэм, редактор для Android Headlines. «В отличие от этого странного синего @Twitter использует».
Джек Дорси, генеральный директор Twitter, вскочил в нить. «Просто говорил об этом с @kayvz», — написал он в Твиттере. «Исправлю».
Как и все в Твиттере, обсуждение Темного режима стало спорным. Прокрутите эту ветку, и вы найдете различные мнения. Некоторые пользователи утверждали, что «темно-синий цвет намного лучше, чем просто черный», и умоляли Джека оставить ночной режим без изменений. Другие отметили, что на телефонах с OLED-экранами темно-синий высасывает батарею; Настоящий черный будет держать их в Твиттере дольше. Бен Гроссер, новый профессор медиа и создатель Twitter Demetricator, предложил темно-серый — компромисс. «Я думаю, что вас привлекают темные вещи, потому что ваши сердца темны», — написал в Твиттере Ребекка Робертсон, христианский активист онлайн. «Отдай свою жизнь Иисусу, Он — свет мира, и ты оценишь светлые вещи».
Было ясно, что люди хотели вариантов — светлых, тусклых или темных. Поэтому команда разработчиков Twitter решила создать новую функцию таким образом, чтобы выбор был на первом месте.
Хаггерти, который был в Twitter в течение девяти лет, говорит, что компания не всегда проектировала таким образом. Как и большинство платформ, он выпустил новые функции или настройки дизайна, а затем ждал отзывов от сообщества. Теперь, по его словам, Twitter старается более критично выслушивать своих пользователей и активно строить для их нужд.
Shine dark
Пользователи Twitter могут найти новые более темные темы в настройке «Отображение и звук». в приложении Твиттера. (На данный момент они доступны только на iOS; Twitter заявляет, что скоро создаст новые элементы управления для Android и рабочего стола Twitter.) Переключитесь в Dark Mode, и вы найдете две палитры на выбор, по словам Хаггерти. «Если у вас ЖК-экран, вы получите наш стандартный темный режим, который мы называем тусклым. Если у вас есть OLED-экран, такой как iPhone X, вы получите более истинную черную версию, которую мы называем Lights Out », — говорит он. Вы также можете долго нажимать на иконку Темного режима (раньше это была луна, а теперь это лампочка) для более быстрого доступа.
Вы также можете настроить темный режим на изменение в зависимости от времени суток, так что он автоматически тускнеет ночью и снова становится ярче утром. «Это происходит около заката», добавляет Хаггерти. «Я буду смотреть на приложение, читать Твиттер, и вдруг это будет свист. Он переходит в темный режим ».
Твиттер надеется, что новый Темный режим облегчит использование платформы в различных контекстах. Это также может побудить вас чаще использовать Twitter или в тех местах, где вы иначе не хотели бы — например, писать в твиттере поздно вечером или вытащить телефон из темной панели. Когда Twitter дебютировал в ночной режим три года назад, он обнаружил, что люди потратили больше времени на прокрутку и постукивание, когда у них была включена функция.
Так что пока новая функция может дать вашим глазам остальное, ваши пальцы, вероятно, продолжат работать сверхурочно.