Реконструкция Wrigley Field — это масштабный проект, как внутри, так и снаружи. Спустя всего несколько недель после получения работы по обновлению одного из самых легендарных стадионов Америки, Келли Холтон, старший графический дизайнер Populous, была окружена фанатами, наслаждающимися чемпионатом World Series Championship. Впервые за 98 лет «Чикаго Кабс» в Высшей лиге бейсбола, Холтон ходил по улицам вокруг Ригли Филд и был свидетелем безудержной страсти болельщиков. Но больше всего этот графический дизайнер обратил внимание на искусство мела, которое фанаты органично рисовали на кирпичных стенах поля Ригли, открытого в 1914 году.
100-летняя история Wrigley Field позволила Холтону и опытной группе по брендингу, получившей название Activate, в фирме спортивной архитектуры Populous. Как и меловое искусство.
«Мы катались на этих американских горках и были в восторге от команды», — говорит Холтон о первых днях проекта. «Это была действительно высокая энергия и отличный способ запустить проект».
Содержание статьи
Совершенно новые начинания
Первая часть задания, над которым Холтон работал более трех лет, включала в себя совершенно новое офисное здание рядом с Ригли Филд. Именно там она рассказывает истории величайших моментов команды, празднуя трофей Мировой Серии.
Офисное здание было просто открытием проекта, и теперь команда Activate затронула почти все аспекты дизайна на стадионе — от поиска пути до клубных пространств премиум-класса. Многие из этих обновлений дебютируют в апреле этого года для начала сезона MLB 2019 года.
Работа началась в офисном здании. «Populous» Activate создал отдельную историю для каждого уровня лифта и интегрировал брендинг в конференц-залы и помещения для встреч. Оттуда группа Активистов обратила свое внимание на поле Ригли Филд. Со своим талантом в дизайне продукции, брендинге, гостеприимстве и даже дизайне музейных экспонатов (сильная сторона Холтона), Populous воспользовалась возможностью сосредоточиться на всем: от новобранцев в колледже до залов славы, премиальных клубов и общих вывесок.
Реконструкция Wrigley Field — это реставрация
Аспект «Ригли Филд» состоит из множества клубных пространств премиум-класса — три из которых открываются этой весной — и каждого вывески в здании.
«С более чем 100-летним зданием без вида на поле со стороны зала не так легко, как с другими футбольными площадками, узнать, где вы находитесь», — говорит Холтон. «Для разработки новых способов помочь людям найти свои места и устранить заторы в тесном зале требовался определенный уровень стратегии». Но это также позволило создать новую аутентичную систему проектирования.
«Проект в целом, а не реконструкция, является скорее реставрацией», — говорит она. «Это возвращает Wrigley Field к расцвету 1930-х годов, когда табло было изначально спроектировано и установлен шатер». Поскольку архитектурный и фасадный дизайн был призван к 1930-м годам, команда дизайнеров изучала винтажные типы шрифтов той эпохи, вдохновляя палитра для всей системы вывесок.
Находки, способы и ведение счета
Отдавая дань уважения механическому табло и плиткам с ручным управлением, путевой указатель имеет тонкие детали обрамления в виде кивка на само табло и два оттенка зеленого цвета. Смесь шрифтов предназначалась для «нанесения правильного тона винтажного шрифта», имитируя внешний вид старого метода росписи знака или рисования на стеклянных окнах ресторана в 1930-х годах.
Сжатый шрифт san serif смешивается со сценарием, создавая «дружественный» дизайн, который вписывается в Friendly Confines, прозвище Wrigley Field. «Мы добиваемся такого баланса между винтажом и дружелюбностью естественным образом», — говорит Холтон. «Это была наша цель».
Детеныши также однажды использовали жевательную резинку Ригли Отиса Шепарда для создания художественных карт результатов для команды. Многие из этих оценочных карточек жили в архивах команды, поэтому Холтон добывал их для создания расписных росписей по всему стадиону, которые имитируют этот стиль или имеют прямую ссылку. «Все это чтит прошлое, что делает Ригли Филд таким прекрасным местом», — говорит она. «Мы делаем так, чтобы этот опыт присутствовал во всех деталях».
Вступите в клуб
Проект реконструкции Wrigley Field представлял собой нечто большее, чем просто вывески на стадионах, так как модернизация помещений премиум-класса требует нового подхода к каждому клубу, в зависимости от темы и спонсора. Например, в прошлом году Детеныши открыли Клуб 1914 года в честь года открытия Ригли Филд. При спонсорстве American Airlines клубное пространство источает винтаж, от истории Wrigley Field до плакатов из компании American Airlines, в которых хранятся рекламные полеты в Чикаго.
«Мы создавали связи между чикагским брендом Wrigley Field и ссылками на Чикаго в рамках бренда American Airlines», — говорит Холтон. Чтобы продолжить тему, пространство включает в себя товары, характерные для клуба с логотипами Cubs, использованными в 1914 году.
Все связано с той эпохой. Поклонники могут использовать запирающиеся шкафчики в помещении для хранения личных вещей, а ключ от шкафчика имеет фирменную медную багажную бирку, соответствующую эстетике вывесок в пространстве и привязанную к бренду American Airlines. «Все было разработано для такого уровня детализации», — говорит она.
Новый клуб на 2019 год на верхнем уровне и один из финальных проектов по реконструкции Ригли Филд, клуб Каталина соединяется с бывшим весенним тренировочным домом новичков на острове Каталина в Калифорнии. Игроки обычно брали лодку на остров, показывая знаменитый чикагский флаг «W». Эта уникальная морская история рассказывает о клубе с фотографиями игроков с пальмами и морской историей Чикаго, играющей в космосе. В дизайне используются все: от изображений до декоративных плиток и архитектурного стиля. «Одна из ценностей работы в команде бренда в архитектурной фирме заключается в том, что мы являемся неотъемлемой частью этой команды, и все мы работаем над одним и тем же видением», — говорит Холтон. «Мы можем воплотить это видение в жизнь».
Закон об уравновешивании бейсбола
Холтон говорит, что с таким проектом, как «Ригли Филд», было загадкой найти правильный баланс между фирменным стилем «Ригли Филд», видимым в вывесках и путевых указателях, и «Детёнышей», который объединяется через зрелище фрески и фанатский опыт активаций. Затем идет третий слой: спонсоры. «Мы всегда стремимся найти подлинные способы интеграции спонсоров в истории», — говорит она. «Подлинное включение бренда в опыт поклонников имеет решающее значение для создания подлинного опыта, а не просто добавления знака с логотипом. Мы хотим пойти дальше и найти сюжетные линии, чтобы найти более глубокие связи ».
Проектирование внутри стадиона — с его многочисленными слоями и разнообразными пространствами — с годами становится все более захватывающим, говорит Холтон. «Каждый проект должен установить новую планку и создать новый опыт поклонников», — говорит она. «Мы раздвигаем границы и думаем инновационно, потому что наши клиенты пытаются привлечь новую аудиторию и двигаться дальше».
И в случае реконструкции Ригли Филд, этот толчок включает в себя множество историй со здоровой дозой зрелищности.
Тим Ньюкомб рассказывает о спортивном дизайне для HOW Design. Следуйте за ним в Твиттере на @tdnewcomb.
Пост-проект Wrigley Field Redesign, объединяющий историю и Pageantry, впервые появился в HOW Design.