В работе «Потолочная кошка» Евы и Франко Маттеса есть чучело, которое показывает свое лицо через дыру в потолок музея современного искусства Сан-Франциско. Он основан на меме, который начал распространяться в Интернете в начале 2000-х годов с предупреждением «Потолочный кот наблюдает за вами».
Различные итерации оригинального мема о потолочном коте также являются частью Выставка Snap + Share .
В 2009 году Дэвид Хорвиц обратился к своему Tumblr с просьбой, чтобы читатели сфотографировали себя, сунув головы в морозильные камеры, а затем опубликовали изображений онлайн с хэштегом "241543903." В проекте подчеркивается, насколько быстро даже самые бессмысленные изображения распространяются в Интернете.
Открытка 1889 года из частной коллекции с изображением Эйфелевой башни, иллюстрированная французским художником Леоном-Шарлем Либонисом и основанная на фотография Этьена и Луи-Антонина Нердеина.
В 1970-х годах Линн Хершман Лисон отправила по почте рекламные инсталляции с рекламными инсталляциями в номерах отеля Нью-Йорка с марками с изображением ее лица. Это возврат к 1880-м годам, когда люди печатали свои портреты на перфорированных листах, похожих на штампы.
На Каваре работает концептуальный художник, работавший в движении почтового искусства. Он создал I Got Up между 1968 и 1979 годами, посылая две открытки друзьям каждый день вместе со временем, когда он вставал. Этот набор из 56 карт с изображением достопримечательностей Нью-Йорка был изготовлен в 1975 году.
Для этой работы 1985 года из серии Reiseerinnerungen Томас Бухлоер отправил по почте камеры-обскуры, сделанные из картона коробки из 12 немецких городов к его дому в Касселе. Камеры, которые были видны во время поездки, запечатлевали следы пути, по которому проходили изображения, чтобы достичь места назначения. я "написано на них. Они показывают, как побуждение делиться своей личностью через изображение давно предшествует селфи в социальных сетях.
В 1997 году Филипп Кан сделал снимок своей дочери Софи Ли Кан и отправил ее более 2000 человек по мобильному телефону.
Для своей серии Фото-возможности Коринн Вионет объединяет тысячи снимков, сделанных на тех же туристических сайтах и загруженных в социальные сети. Они показывают, насколько похожи фотографии путешествий — например, это изображение моста Золотых Ворот в Сан-Франциско в 2006 году.
Для своего фильма 2011 года Адресность Джефф Гесс написал программное обеспечение, которое постоянно создает и деконструирует селфи, загруженные в социальные сети — пиксель за пикселем.
Работа Эрика Кесселса за 2011 год 24HRS в фотографиях визуализирует количество изображений, размещенных в сети за один день.
Для этой работы 2011 года Мойра Дэйви сфотографировала людей, пишущих в нью-йоркском метро, изменила изображения, а затем отправила их по почте.
Художник-концептуалист Андрэ Тот напечатал символические надрезы на открытках, которые он отправил из Будапешта в период с 1971 по 1978 год. Для Тота почтовое искусство было способом критики коммунистического режима, не беспокоясь о цензуре.