Интернет-магазин Lamoda.ru затронул масштабный ребрендинг. Помимо самого сайта и приложения, изменения коснулись оформления упаковок, пунктов выдачи заказов и автомобилей доставки, также поменяется форма сотрудников и сувенирная продукция компании.
Одна из основных идей нового дизайна — отсылка к истории моды, к ее истокам, классике. Основой нового дизайна стали ткани классических расцветок, переосмысленные в современных традициях. По словам Юлии Никитиной, управляющего директора по маркетингу Lamoda Group, “Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке.”
Основным цветом стал «сочный красный», «не хищный, спокойный, гендерно-нейтральный», как заявлено в официальной презентации ребрендинга. И действительно, этот красный — сдержанный, не кричащий и даже уютный, с теплым коралловым подтоном. Остальные цвета палитры призваны дополнять и уравновешивать.
Нового логотипа коснулись повсеместные тенденции упрощения: с букв исчезли насечки, а буквы La, выделявшиеся ранее курсивом, теперь стали такими же, как и остальные. Но акцент на них все-таки сделан, La получили заметный наклон. Также упрощение затронуло значок мобильного приложения. Теперь вместо привычного полного написания будет использоваться только характерный первый слог, что призвано сделать значок более заметным и узнаваемым.
С сайта freelance.today