Мой шкафчик в облаке.
Я не на самом деле описываю это темный, наполненный одеждой уголок, который я рву каждое утро. Но, по крайней мере, часть моей одежды теперь выбирается через приложение. И я даже не владею этими предметами одежды: я плачу за подписку, чтобы носить их в течение месяца, а затем меняю их на новую партию, когда мое время истекло. По словам соучредителя Rent the Runway Дженнифер Хайман и ее генерального директора, эта модель, где мы сдаем в аренду одежду, аксессуары и текстильные товары, которые мы когда-то купили бы сразу, в будущем изменит все.
Год назад я поставил себе цель не покупать новую одежду. Если бы я почувствовал желание что-то купить, я решил, что ограничусь подержанной, одолженной или арендованной одеждой. Я был частично вдохновлен сделать это после прочтения в конце 2017 года New York Times колонки о «годе без покупок» автора
Если бы я собирался обуздать мой потребительский подход, одежда казалась как хорошее место для начала. Индустрия моды уделяет большое внимание голубому мрамору, который мы называем домом. Согласно отчету Фонда Эллен Макартур, углеродный след от производства текстиля в 2015 году был больше, чем эквивалент CO 2 международных рейсов и перевозок вместе взятых. Наш рекорд по отходам ничуть не лучше: по оценкам, более половины «быстрой моды», производимой по всему миру, выбрасывается менее чем за год.
Хорошо, так что мое исключительное избегание покупки новой одежды в социально сознательная Зона залива значит очень мало в общей картине. Но речь шла не столько о совершении покупок — мне все равно это очень нравилось, а скорее о сдвиге в осмыслении собственности. Еще до прочтения статьи New York Times до выхода книги Мари Кондо и Netflix я чувствовал себя ужасно из-за того, что владею вещами, которые не использовал. Этот новый эксперимент стал текстильным эквивалентом инструментальной панели отслеживания приложений, которая показала, сколько времени я трачу на свой смартфон: я не мог полностью перестать носить одежду, но я мог бы быть намного более вдумчивым, как я это сделал.
Содержание статьи
Арендная плата наступает
Как и писатель Times Энн Патчетт, я делала исключения из моих собственных правил. У меня проблемы с ногами (вероятно, из-за многолетней игры в баскетбол), поэтому я решил купить новые беговые кроссовки, которые подходят должным образом вместо неудобных использованных ножек, которые я нашел в консигнационном магазине. В какой-то момент я купил новый гидрокостюм, чтобы не замерзнуть в прибое Тихого океана. Когда у моих друзей были дети, я часто отправлял новые миниатюрные предметы одежды в качестве подарков, а когда в последний момент для съемок на работе требовался предмет гардероба, я выбегал и покупал две новые, но недорогие рубашки.
В противном случае Я ходил по магазинам в местных консигнационных магазинах и Goodwill, разыскивал ThredUp и Poshmark и, в конце концов, прыгнул на борт поезда Rent the Runway.
Rent the Runway, запущенный в 2009 году, и долгое время был сосредоточен на разовых аренда. Собираетесь на торжество? Арендуй платье и носи его один раз. Это было и остается служением мечты для тех, кто посещает много свадеб.
Мой собственный опыт с разовой арендной платой РТР был неоднозначным. Прошлым летом я воспользовался этой услугой, чтобы обеспечить парадную одежду, прежде чем отправиться на свадьбу друга в горы. Посылка прибыла после запланированной даты, поэтому я запаниковал и тем временем купил что-то еще, не зная, какие возможности для покупок будут в нашем конечном пункте назначения. (Rent the Runway выдает кредит для использования в будущем в качестве извинения за задержанный пакет). Когда я приехал на свадьбу, другая женщина сказала мне, что у нее тоже возникли проблемы с доставкой РТР.
Но ежемесячная аренда «Прокат взлетно-посадочной полосы» — не для торжественной одежды, а для деловой одежды — была более полезный, чем я мог себе представить в этом году без новой одежды. С мая прошлого года я пользуюсь планом обновления, по которому каждый месяц отправляются четыре предмета одежды. Они прибывают в сумке для одежды с предварительно оплаченной этикеткой UPS для возврата. Они пахнут восхитительно, и это часто вещи, которые я никогда бы не купил сам, но, наконец, смог попробовать. Существует также Безлимитный план, который включает в себя четыре предмета, но не требует, чтобы вы отправляли их обратно в течение определенного периода времени. Вы можете обменять одежду, когда захотите. Два дня спустя вы получаете новые вещи.
Как следует из названия, инвентарь Rent the Runway твердо стоит на ногах. Обновление стоит 89 долларов в месяц. Безлимитный — 159 долларов в месяц. Если вам нравится идея носить Джейсона Ву, Дерека Лэма, Кейт Спейд, Дайан фон Фюрстенберг — и иметь возможность покупать у дизайнерских лейблов с большой скидкой позже — тогда, конечно, это воровство. Для многих людей, включая тех, кто покупает подержанные вещи, потому что в их бюджете эти ежемесячные сборы RTR все еще больше, чем они платят за одежду в любой конкретный месяц.
Подход конкурента RTR LeTote отличается: Основатель и генеральный директор Ракеш Тондон говорит, что хочет быть компанией, которая обслуживает 99 процентов. Большинство клиентов LeTote тратят от 69 до 89 долларов в месяц на свои пакеты подписки и с большей вероятностью увидят больше брендов среднего рынка, таких как Banana Republic, J. Crew и Zara.
После почти полной аренды. У меня было мало желания или необходимости покупать новую одежду в прошлом году. Конечно, были и исключения. В какой-то момент мне придется покупать новое нижнее белье и носки. (Совет для профессионалов: попросите их на праздники, когда мама не знает, что вас достать.) И я даже не пытался брать в аренду джинсы, потому что я не хочу тратить одно из моих четырех мест для аренды на пункт, который я на 99.8 процентов уверен, не будет соответствовать должным образом. Примерка джинсовой одежды в магазинах секонд-хенд не удалась. Те, я могу купить новые когда-нибудь.
Но весь этот процесс заставил меня гораздо более критически думать о покупках одежды. И оказывается, я не одинок. В конце прошлого года консалтинговая фирма McKinsey & Company в партнерстве с отраслевым изданием Business of Fashion подготовила доклад об экосистеме индустрии моды. В числе других прогнозов в докладе прогнозируется «конец владения», поскольку покупатели одежды все больше заботятся об устойчивости. «Проснувшиеся» потребители ищут прозрачности в цепочках поставок и в то же время ожидают более быстрой и быстрой доставки, говорится в отчете. (Да, Маккинси поместил «пробуждение» в кавычки.)
Одним из ключевых людей, выделенных в этом отчете, является Дженнифер Хайман, соучредитель и генеральный директор Rent the Runway. Так что я пошел прямо к источнику.
Fashion Future
Идея Хаймана о «шкафу в облаке» впервые пришла к ней и соучредителю Rent the Runway Дженнифер Флайс в 2008 году. С самого начала Они предполагали, что сейчас я пользуюсь сервисом по обмену одеждой, но, по словам Хаймана, «единственной компанией, которая существовала в то время, была Netflix, и я думал, что потребительского поведения еще не было». Поэтому они начали с платьев для особых случаев.
Три года назад в этом месяце их видение выкристаллизовалось, когда компания мягко запустила свою ежемесячную аренду. Хайман говорит, что она заметила, что клиенты начали взламывать систему: они арендовали что-то для специального мероприятия в субботу вечером, затем надевали наряд для работы в понедельник или вторник с надетым на него кардиганом или пиджаком, чтобы переодеть его, а затем отправляли обратно. Женщины стали требовать продукт, который будет отвечать их потребностям в связи с наиболее важным для них случаем: выходом на работу и другими жизненными вещами, которые происходят пять-семь дней в неделю.
Арендуйте частную полосу на ВПП. Оценка компании сейчас составляет около 800 миллионов долларов. Он претендует на 10 миллионов членов (все те клиенты, которые покупают женскую одежду; компания не арендует мужскую одежду), и Хайман любит говорить, что она проводит крупнейшую в мире операцию химической чистки из своего склада в Секаукус, штат Нью-Джерси. , Как и многие онлайн-сервисы, которые работают как с атомами, так и с битами, Rent the Runway является такой же логистической компанией, как и технологической. И теперь он прыгает в другую область жизни людей, которую Хайман видит в более индивидуализированной: товары для дома.
Компания Rent the Runway только что объявила, что работает с West Elm, компанией Williams-Sonoma, по аренде постельных принадлежностей, подушек и другие текстильные товары для обитателей дома. Хайман подчеркивает, что речь идет не об аренде мебели; возможно, потому что некоторые услуги по аренде мебели для собственных клиентов имеют репутацию хищнических по отношению к потребителям, особенно к покупателям с низким доходом. Предполагается, что эта услуга товаров для дома является частью расширения существующего бренда RTR и предназначена для людей, которые жаждут (по-видимому, все время) формы самовыражения.
Самое интересное, Хайман говорит, что компания реагирует к тому, как люди сейчас делятся своим личным пространством в социальных сетях. Так что да, это из-за Instagram. «Точно так же, как наш шкаф стал областью, которую мы теперь разделяем в Интернете, то же самое происходит и у нас дома», — говорит она. «Они перешли из личного в общественное пространство благодаря социальным сетям».
Я не думал, что мое собственное желание арендовать одежду вообще подпитывалось социальными сетями; и при этом я не думаю, что буду арендовать подушки в ближайшее время. Но потом я осознал, сколько раз я говорил людям в последние месяцы, что было бы хорошо иметь арендованную блузку, чтобы носить ее на каждой конференции, каждом выступлении, вечеринке по случаю дня рождения, потому что фотографии. Фотографии сейчас везде. На самом деле я был клише.
Green Is In
Самый большой вопрос, который у меня остается после нескольких месяцев не покупать новую одежду, это то, делаю ли я что-нибудь отдаленно значимое для окружающей среды. Краткий ответ: я не знаю. Без чрезмерного бдительного отслеживания данных и получения дополнительной информации о собственном отпечатке «Взлетно-посадочной полосы» я не смог бы определить, является ли лучше или хуже доставлять мне эти вещи в химчистку и отправлять мне каждый месяц, чем короткие поездки в мою собственную химчистку. и более долгий поход в торговый центр один раз в голубую луну.
Но умы этих компаний настаивают на том, что их модели лучше в долгосрочной перспективе. Тондон из LeTote говорит, что его клиенты носят каждый предмет одежды в среднем от полутора до двух раз за аренду, и один и тот же предмет одежды доставляется в среднем 10 раз, прежде чем он попадает в стадию окончания срока службы. Если мы щедры, это означает, что каждый предмет одежды изнашивается около 20 раз, прежде чем он становится мусором. Это намного лучше, чем число случаев, когда большинство одежды носят, что составляет два-три раза на предмет, находящийся в собственности, прежде чем его выбросят, говорит Тондон.
«Коллективный углеродный след людей, выходящих и покупающих по одной «Внеочередно, в сочетании с созданием новой одежды, намного больше, чем стоимость распространения этой одежды в сообществе пользователей», — решительно говорит Тондон.
Хайман не отвечает напрямую, когда я спрашиваю о РТР объемы поставок и то, что это означает для экологического следа отрасли, но она говорит о периферии. «Наша упаковка многоразового использования. Мы перерабатываем все наши материалы. Наша химчистка полностью зеленая», — говорит она.
Это общий план, цель которого — заставить женщин включиться в шкаф в облаке Это будет наиболее устойчивой вещью в долгосрочной перспективе, считает Хайман. «Дело в том, чтобы научить женщин думать об инвестициях, а не о покупках», — говорит она. «Когда вы покупаете что-то, вы должны делать инвестиции — вещи, которые вы собираетесь использовать годами». Остальное, по ее словам, вы можете просто арендовать.
Мы не до такой степени, что все физические блага в нашей жизни сдаются в аренду. Но одежда? Я нахожусь на борту.