Статистика показывает, что почти 59% клиентов отказываются от своих тележек. Это означает, что клиенты ищут сайт, выбирают товары для покупки, размещают эти предметы в корзине, а затем не могут проверить.
В исследовании, проведенном PayPal, исследователи показали, что 45% клиентов отказались от покупки более одного раза.
Эти тележки обычно занимали более 100 долларов. И с клиентами, которые легко сравнивают цены онлайн, шансы клиентов, покидающих корзину, только увеличиваются.
Содержание статьи
- 1 Почему клиенты отказываются от своих тележек?
- 2 Продолжительность
- 3 Путаница
- 4 Внимание к безопасности в Интернете
- 5 просмотр
- 6 Предлагайте отличные предложения, дайте купоны и оставайтесь эксклюзивными
- 7 Позвольте клиентам зарегистрироваться на вашем сайте после совершения покупки
- 8 Электронный маркетинг
- 9 Поисковая система ремаркетинга
- 10 Объявление виджета чата
- 11 Некоторые дополнительные советы
- 12 Резюме
Почему клиенты отказываются от своих тележек?
Поскольку так много покупок осталось незавершенным, нам нужно задаться вопросом, почему клиенты откажутся от своих тележек.
Оказывается, интернет-магазины не очень отличаются от реальных покупок. Поэтому клиенты отказываются от своих тележек:
Продолжительность
В офлайн-шоппинге клиенты часто неохотно тратят много времени на проверку.
Большинство клиентов хотят выбрать самые короткие очереди. Это нетерпение распространяется на онлайн-покупки. Клиенты, которые должны заполнить много разных форм, часто отказываются от своих тележек.
Проведя более нескольких минут перед экраном, клиенты испытывают нетерпение. Некоторые клиенты также будут чувствовать, что покупатели раскаялись, если покупка занимает слишком много времени, чтобы пройти.
Путаница
Если ваши клиенты не знают, как совершить покупку или какие шаги предпринять, чтобы совершить покупку.
Если процесс слишком сложный, клиенты часто испытывают смущение или разочарование. Вместо того, чтобы решать, что делать дальше, они часто отказываются от своих тележек.
Наличие удивительного веб-сайта классно, но если вы не следуете шаблонам проектирования, которые пользователи знают, вы их смутите.
Дополнительные расходы (например, стоимость доставки) также часто путают (или раздражают) клиентов, приводя их к отказу от своих тележек.
Внимание к безопасности в Интернете
Клиенты часто неохотно раскрывают свою информацию в Интернете. Это особенно актуально, когда речь заходит о деталях кредитной карты. Онлайн-мошенничество представляет собой огромный риск.
Клиенты становятся осторожными, когда их просят предоставить слишком много информации. Часто почему методы, такие как PayPal, безопасны и безопасны для использования в Интернете.
просмотр
Не каждый онлайн-клиент на самом деле настоящий покупатель. Многие из них могут просмотреть, изучить варианты, сравнить цены, узнать, есть ли дополнительные сборы и посмотреть, где они могут получить лучшее предложение.
Эти посетители часто размещают продукты в своих тележках, узнают всю необходимую информацию и возвращаются к лучшему варианту.
Предлагайте отличные предложения, дайте купоны и оставайтесь эксклюзивными
Понимание того, почему клиенты отказываются от своих тележек, помогает владельцам сайтов придумывать решения. Как владелец сайта, можно создать ситуации, которые побудят клиентов хотеть делать покупки на вашем сайте.
Как и в магазине на высоких улицах, у вас есть возможность привлекать клиентов, предлагая скидки, рекламные акции или эксклюзивные сделки, которые они не смогут получить нигде.
Когда вы предлагаете много, отобразите это так, как сможете увидеть ваши клиенты. Согласно опросу E-tailing, почти две трети клиентов считают, что сайты электронной коммерции должны предлагать ваучеры или рекламные акции.
Считая, что предложение ограничено и что они могут «пропустить», часто является большой мотивацией для онлайн-покупки.
Позвольте клиентам зарегистрироваться на вашем сайте после совершения покупки
У вас, вероятно, много учетных записей в Интернете и большое количество паролей, которые вам нужно запомнить. Когда сайт требует, чтобы клиенты регистрировались до включения покупки, клиенты часто чувствуют себя несчастными и разочарованными.
Исследования показывают, что почти треть клиентов, изучавших нелюбовь, были представлены формами при попытке проверить.
Часто бывает полезно поощрять клиентов регистрироваться на вашем сайте после совершения покупки.
Если вам нужна информация о клиенте до совершения покупки, часто бывает полезно обратиться за адресом электронной почты.
Если пользователи предпочитают регистрировать учетную запись, все последующие данные могут быть связаны с этим адресом электронной почты.
Электронный маркетинг
Как только ваш клиент предоставит вам адрес электронной почты, вы сможете определить, отказались ли они от корзины покупок.
Если они есть, пришлите им ваучер или купон. Это будет стимулом для их возвращения, и они могут завершить продажу. Старайтесь не ждать слишком долго, иначе ваш клиент может потерять интерес.
Поделитесь, что клиент был на месте и имеет покупку, которая все еще находится на тележке. Электронное письмо с ваучером на 10% от вашей следующей покупки за 100 долларов станет большим сюрпризом.
Поисковая система ремаркетинга
Google Adwords предоставляет отличную возможность для продуктов, которые интересует ваш клиент.
Когда ваш клиент достигает вашего сайта, выбирает продукт, но не завершает продажу, размещает на своем компьютере файл cookie.
Затем вы можете использовать рекламные объявления Google для ориентации своих клиентов на тщательно размещенные объявления.
Как ваш клиент исследует Интернет, блоги или сайты электронной почты, на которых есть баннерная реклама, будут отображаться на компьютере вашего клиента.
Эти объявления будут напоминать вашим клиентам о товарах, которые они почти купили. Это укрепит бренд и побудит вашего клиента вернуться.
Если у клиента есть ваш бренд или продукт в верхней части его / ее ума, существует большая вероятность того, что клиент завершит покупку.
Объявление виджета чата
Если ваш клиент запутался или не смог завершить продажу, чат-виджет часто помогает вести процесс. Виджеты помогают ответить на вопросы.
Они также могут помочь с техническими проблемами, которые могут испытывать клиенты во время процесса покупки. Таким образом, проблемы могут быть разобраны сразу, и вы с большей вероятностью завершите продажу.
Некоторые дополнительные советы
Гарантируйте свои цены и предлагайте возмещение, если ваш клиент может найти продукт по более доступной цене. Это показывает клиентам, что они уже нашли лучшее предложение, что делает их менее вероятными для покупок.
Сделайте политику возврата чистой. Вы хотите, чтобы ваши клиенты знали, что, если они недовольны покупкой, они смогут быстро ее вернуть. Это даст клиентам спокойствие.
Оптимизация для мобильных устройств. Мобильные приложения предлагают клиентам возможность совершать продажи во время просмотра, пить кофе или ждать встречи.
Мобильные устройства очень личны, и клиенты всегда поддерживают их с ними. Продажи с мобильных устройств постоянно растут. Приложения или отзывчивые сайты имеют решающее значение для того, чтобы опередить конкурентов.
Показать изображения продуктов, так как это помогает клиенту увидеть, что он покупает. Это особенно полезно на странице корзины покупок.
Не путаясь о том, что покупается, клиент с большей вероятностью совершит покупку.
Покажите, что ваш сайт безопасен. Показывая логотипы безопасности и сертификаты соответствия, клиенты не будут бояться отправлять свои данные на ваш сайт.
Отобразить ваши контактные данные онлайн. Когда вы показываете своим клиентам, как с вами связаться (включая номера телефонов или адреса электронной почты), они будут чувствовать себя более уверенно в совершении покупок с вами.
Дайте вашим клиентам средства для отмены или отмены покупки легко, если им нужно, прежде чем проверять. Например, клиенты могут ошибочно разместить два продукта в тележке. Если этот процесс не может быть легко отменен, клиент может отказаться от тележки.
Разрешить клиентам выбирать из нескольких способов оплаты. Такие параметры, как PayPal, обеспечивают безопасность, потому что нет необходимости предоставлять большую информацию в Интернете.
Резюме
Предлагая поддержку своим онлайн-клиентам, чтобы уменьшить путаницу, оставляя регистрацию до более поздней даты и позволяя клиентам быстро и эффективно проверять, вы с меньшей вероятностью потеряете онлайн-продажу.
Держите всю информацию о продукте легко доступной для ваших клиентов, так как это позволит вам
Сюрпризы при выезде могут также раздражать ваших клиентов, в результате чего заброшенные покупки. Бесплатная доставка (даже если это может быть включено в цену) — отличная мотивация или соблазн в отношении продаж.
Если бесплатная доставка не включена, будьте прозрачными относительно стоимости доставки с самого начала. Также важно четко указать время доставки.
Если клиенты не знают, сколько времени потребуется для доставки продукта, они часто будут разочарованы. Чтобы ваши клиенты чувствовали себя уверенными или безопасными на вашем сайте, часто полезно показывать отзывы от прошлых клиентов.
Счастливые клиенты прошлого помогут вам уменьшить любые проблемы, которые могут возникнуть у ваших клиентов. Клиенты могут по-прежнему испытывать разочарование покупателей или отказываться от своих тележек.
Однако, рассмотрев общие причины отказавших тележек и сделав процесс покупки максимально плавным и эффективным, вы значительно уменьшите свои риски.