«Чарли меня укусил» было только началом
С 2005 года YouTube превратился из стартапа над пиццерией в Сан-Матео во второй по величине веб-сайт на планете. В наши дни все знают, что такое YouTube — это, по сути, синоним видео в Интернете. Несмотря на рост популярности таких конкурентов, как TikTok, маловероятно, что YouTube когда-либо упадет со своего пьедестала. Так как же сайт продолжает расти отсюда? Оказывается, блокчейн может иметь к этому какое-то отношение.
Чтобы ускорить рост — даже с учетом того, что четверть населения мира уже зарегистрировала учетную запись — YouTube концентрирует свои усилия на двух факторах: как создатели получают доход от своего контента. и как привлечь больше внимания ко всему, что загружается на сайт.
В сообщении в официальном блоге компании генеральный директор YouTube Сьюзан Войжитски сказала, что компания уделяет внимание новым технологиям на основе блокчейна, таким как криптовалюты, NFT и DAO. Это объявление было сделано через несколько дней после того, как материнская компания Google недавно дразнила потенциальную криптовалюту, даже назначив руководителя для наблюдения за исследованиями в области блокчейна. YouTube понадобится эта инфраструктура, если он хочет создать экосистему NFT, чтобы пользователи могли продавать свои видео. Хотя компания не взяла на себя никаких обязательств, продажа видео как NFT не нова. Ранее в этом году классическое видео "Charlie Bit Me" было продано как NFT более чем за 750 000 долларов.
Кроме того, YouTube планирует сохранить свою динамику в игровой сфере. Цифры игрового контента ошеломляют: 800 миллиардов просмотров, 250 миллионов загрузок и 90 миллионов часов прямых трансляций. Тем временем компания надеется и дальше превращать наблюдателей в платящих клиентов. У YouTube сейчас более 50 миллионов подписчиков на платформах Music и Premium. Фактически, Music была настолько успешной, что только в 2021 году она выплатила более 4 миллиардов долларов в виде гонораров.
Наконец, его короткометражная программа останется неизбежной. Убийца TikTok на YouTube собрал более 5 триллионов просмотров за все время и продолжает привлекать новые таланты через Shorts Fund. Возможно, в 2022 году вам наконец-то заплатят за сотни видеороликов с котиками, занимающих место на вашем телефоне.