Ищете работу, которая сочетает в себе артистическую чувствительность, творческое видение и солидные лидерские и управленческие навыки? Вы можете обнаружить, что роль креативного директора делает именно это. Итак, кто такой креативный директор? А что делает креативный директор?
Креативный директор — это тот, кто задает тон или направление проекта, управляет выполнением проекта и предоставляет все творческие ресурсы. Они руководят группой дизайнеров, копирайтеров, фотографов, менеджеров по работе с клиентами (и другими) в планировании, создании и реализации данного проекта для клиента. Проще говоря, это директора креативного отдела агентства или проекта.
Если это звучит как много или даже загадочно, не пугайтесь! Мы углубимся в то, чем занимается креативный директор, какими навыками и обязанностями он обладает и как он может вам помочь.
Обязанности креативного директора —
Итак, чем занимается креативный директор? В повседневные задачи и обязанности креативного директора входит надзор за командой креативщиков, просмотр и утверждение презентаций и результатов, медиапланирование и многое другое. Эти общие задачи становятся намного более конкретными в зависимости от конкретного проекта, клиента и того, принадлежит ли креативный директор агентству, штатному сотруднику или работает независимо.
Мало того, они также должны следить за прогрессом, достигнутым различными командами, чтобы убедиться, что они работают хорошо и не выходят за рамки бюджета (насколько это возможно). Креативный директор — это тот, кто поощряет, поощряет и вдохновляет творческое мышление и результат, придерживаясь коммерческих реалий и защищая интересы клиентов.