Ищете работу, которая сочетает в себе артистическую чувствительность, творческое видение и солидные лидерские и управленческие навыки? Вы можете обнаружить, что роль креативного директора делает именно это. Итак, кто такой креативный директор? А что делает креативный директор?
Креативный директор — это тот, кто задает тон или направление проекта, управляет выполнением проекта и предоставляет все творческие ресурсы. Они руководят группой дизайнеров, копирайтеров, фотографов, менеджеров по работе с клиентами (и другими) в планировании, создании и реализации данного проекта для клиента. Проще говоря, это директора креативного отдела агентства или проекта.
Если это звучит как много или даже загадочно, не пугайтесь! Мы углубимся в то, чем занимается креативный директор, какими навыками и обязанностями он обладает и как он может вам помочь.
Итак, чем занимается креативный директор? В повседневные задачи и обязанности креативного директора входит надзор за командой креативщиков, просмотр и утверждение презентаций и результатов, медиапланирование и многое другое. Эти общие задачи становятся намного более конкретными в зависимости от конкретного проекта, клиента и того, принадлежит ли креативный директор агентству, штатному сотруднику или работает независимо.
Мало того, они также должны следить за прогрессом, достигнутым различными командами, чтобы убедиться, что они работают хорошо и не выходят за рамки бюджета (насколько это возможно). Креативный директор — это тот, кто поощряет, поощряет и вдохновляет творческое мышление и результат, придерживаясь коммерческих реалий и защищая интересы клиентов.
Создание творческой команды и рабочей среды, способствующей творчеству команды;
Установка творческого видения и обеспечение согласованности всех творческих результатов;
Проведение и руководство сеансами мозгового штурма и преобразование идей в выполнимые и действенные задачи;
Управление ежедневным рабочим процессом путем раздачи заданий и контроля за соблюдением сроков;
Расстановка приоритетов в работе и ресурсах в соответствии со сроками и бюджетом;
Отслеживание тенденций, новых данных и отраслевых новостей;
Решение проблем, вопросов или запросов, поднятых клиентом, при этом представляя творческую команду и ее усилия;
Проверка и утверждение всех творческих результатов и материалов (таких как рекламные объявления, продукты, мероприятия или логотипы) перед тем, как они будут опубликованы или представлены;
Представление новых концепций и идей новым или существующим клиентам.
Есть много других примеров, но этот должен дать вам представление о должностных обязанностях креативного директора.
Роль креативного директора —
Как вы, возможно, заметили из приведенных выше обязанностей, креативный директор делает гораздо больше, чем просто присутствует от концепции до завершения. Они также несут ответственность за все творческое существование творческого коллектива и за его пределами. Креативные директора призваны удовлетворять потребности и ожидания клиентов, вдохновляя всех участников проекта на создание необычных вещей.
Они являются основным контактным лицом между творческой командой и клиентом. Они несут ответственность за развитие и выполнение своей повестки дня, и это включает в себя все практические обязанности, которые с этим связаны. Часто от креативного директора требуется уравновешивание, чтобы оправдать ожидания клиентов с помощью креативных решений.
Основные навыки креативного директора —
Какими дизайнерскими навыками должен обладать креативный директор? Как лидер команды самых разных творческих людей, креативный директор должен обладать необходимыми навыками, используемыми его командой, и знаниями о многом другом.
Основное понимание цифрового дизайна, в основном веб-дизайна и разработки
Знание основ графического дизайна и умение пользоваться такими программами, как Photoshop, Indesign, Illustrator
Практические знания в области дизайна бренда — логотипа, упаковки, цветовой палитры, типографики и т. д.
Черчение и рисование
Композиции в фотографии и макетах
Письмо, чтобы быть четким коммуникатором и иметь представление о различных стилях письма
В дополнение ко всем этим важным навыкам хорошо иметь знания о методах кинематографии, теории цвета, истории искусства, истории кино, тенденциях дизайна, поп-культуре и контркультуре, а также текущих событиях. Это может помочь сделать дизайн креативным, модным и хорошо работать.
Некоторые роли могут в конечном итоге не использовать все эти навыки напрямую, но креативному директору действительно полезно иметь все это под своим поясом. Это делается для того, чтобы тот, кто выполняет эту роль, не только полностью понимал, что им представляется, но и мог дать надлежащую обратную связь и помочь в дальнейшем развитии концепций, над которыми работает их команда.
Софт скиллы для креативного директора —
Как видно из того, что мы рассмотрели до сих пор, креативные директора должны обладать прочными лидерскими, коммуникативными и управленческими навыками. Быть отличным дизайнером само по себе ни в коем случае не достаточно. Креативный директор должен быть четким и эффективным оратором и коммуникатором, художественным прагматиком и отличным менеджером проектов.
лидерство
непринужденное общение с клиентами, сотрудниками креативного отдела и высшим руководством
управление проектами
многозадачность
управление отзывами
Бюджетирование и финансовый менеджмент
артистизм и творчество
переговоры
презентационные навыки
тренировка
дипломатия
сотрудничество
Доверие экспертам —
Креативный директор играет решающую роль в балансировании творческих возможностей с практическими ограничениями. Они возглавляют и работают со всеми творческими командами и клиентом, чтобы добиться успеха. На самом деле это акт жонглирования: развитие магического потенциала, а затем встреча с теми, у кого есть сроки и бюджет.
Цель креативного директора — качественно выполнять работу, будучи связующим звеном между клиентом и командой. Сделать это — немалый подвиг. Именно поэтому креативные директора являются экспертами в творчестве и отличными лидерами. Как правило, это люди, которые работают в своих отраслях и уже несколько лет занимают руководящие должности. Великий креативный директор сможет выполнять широкий круг обязанностей и вести проекты со знанием дела.
Нужен креативный директор, чтобы вывести ваш проект на новый уровень?
99d Studio может с легкостью решить вашу следующую творческую задачу.