Когда вы смотрите на фотографию, которая выглядит просто слишком красиво или немного выше диапазона обычного объекта или пейзажа, который находится в сверхъестественной долине, есть шанс, что вы не смотрите на фото вообще. Вы можете смотреть на гиперреалистичный 3D-дизайн, такой как созданные Виллемом Стапелем. Это не означает, что 3D-дизайнеры не могут создавать изображения, которые неотличимы от фотографий, они могут, но магия 3D-дизайна — это способность выталкивать изображения за пределы реалистичного и на новый магический план.
Вы видели «Историю игрушек» и другие фильмы Pixar. Они были сделаны с программным обеспечением для 3D-моделирования. Программное обеспечение для 3D-моделирования — это тип программы, позволяющий дизайнеру создавать сложные, детализированные трехмерные цифровые объекты и миры для их обитания. Изображения, созданные с помощью этого типа программного обеспечения, могут быть реалистичными или такими же мультяшными, как пожелает дизайнер. Для более реалистичного фильма о 3D-моделировании в действии подумайте о Avatar.
Программное обеспечение предоставляет моделируемое трехмерное пространство, где разработчик может создавать объекты, подключая координаты в программу, а затем манипулируя фигурами, создаваемыми их координатами. Если для вас это похоже на класс геометрии, это потому, что это похоже на то, что 3D-моделирование представляет собой смесь геометрии, а дизайн визуально представляет собой отображение конкретных координат. Зачастую проекты начинаются как основные полигоны, которые проектировщики усовершенствуют в сложных формах, используя инструменты, доступные в их выбранном программном обеспечении, такие как инструменты, которые создают кривые сплайнов и инструменты для создания нерациональных b-сплайнов (NURBS).
Различные программы 3D-моделирования предлагают разные инструменты, а некоторые лучше подходят дизайнерам со специальными стилями и дизайнерскими приложениями, чем другие. По словам Стапеля, «САПР обычно используется для более индустриальных, таких как архитектурные или промышленные проекты. 3D-сетки обычно являются немного более свободной формой, но также могут быть чем-то очень техничным ».
Несколько популярных программ 3D-моделирования включают в себя:
AutoCad
Blender
SketchUp
Zbrush
. Программа Stapel по выбору — Cinema 4D, дополненная несколькими плагинами и боковыми программами.
«3D-дизайн все еще находится в экспериментальном пространстве»
Stapel предсказывает большие перемены, поскольку все больше и больше людей узнают, что вы можете сделать с 3D-дизайном. «Первой тенденцией каждого в искусственном пространстве, казалось, было неловкое изображение« после Интернета », но теперь вы видите, что люди хотят реализовать гиперреалистичную эстетику. Создать невозможные пейзажи и сделать их реальностью. Тенденции, которые мне лично очень нравятся, — это фотореализм экстремальными способами, более сложная реализация методов 3D-сканирования и применение этих инновационных методов по-новому и в контексте », — говорит он.
Существует огромный элемент функциональности, который превосходит «дизайн». 3D-дизайн может быть использован для того, чтобы реально создавать вещи, эффективно создавать вещи, которые в прошлом могли быть трудными для создания.
3D дизайн часов Sele.
Вероятно, один из самых крутых способов использования 3D-дизайна — использовать его для создания вещей, например, как дизайнер и изобретатель Маркус Кайзер создали 3D-принтер с солнечной батареей, который может превращать пустынный песок в стеклянные объекты. Функциональный 3D-дизайн имеет приложения во многих разных областях, и, как говорит Стапель, «помимо места в искусстве, в конечном итоге в сектор здравоохранения есть применение в промышленности, и, надеюсь, для экологических целей». Захватывающие вещи впереди в мире 3D дизайн.
«Я начал с 3D, создавая образы, вдохновленные темами в древнем искусстве, все они были реконструированы с помощью 3D-сканирований и 3D-объектов. Это все еще большое влияние на мою работу. Мне нравится создавать пейзажи, которые выглядят так, как будто кто-то там был. Также добавить вещи, которые делают что-то реальное, пятна на стекле или немного ржавчины на металле ».
В последнее время, Stapel был рифф на пост-человеческую атмосферу в его работе. Объединив модернистские здания с более классическими конструкциями и роботизированными объектами, он создает сюрреалистические образы.
Профессионально, он стремится к простоте. Вы увидите это на своем веб-сайте — изображения определяют его бренд и позволяют легко сразу узнать, что ждет зритель. По его словам, «пусть эстетика работы говорит сама за себя и воплощается в визуальную идентичность».
Как дизайнеры могут начать работу в этой области
—
Как сказал Стапель, все, что вам нужно сделать, чтобы начать работу с 3D-дизайном, — это зайти на компьютер и начать играть с рендеринговым программным обеспечением. Но игра вокруг вас займет только до сих пор. 3D-дизайн имеет немного крутую кривую обучения, а для тех, кто серьезно относится к созданию 3D-дизайнеров, Stapel рекомендует следующее:
Достижение профессионального успеха в качестве 3D-дизайнера
—
Получение хорошего дизайна — это только одна часть успеха в профессиональном плане. Другая половина — это поиск клиентов, которые будут платить справедливую цену за вашу работу и поддерживать постоянный рабочий процесс.
По словам Стэпеля, портфолио дизайнера является ключевым для приземления и обеспечения работы: «В художественной школе вы учитесь не только открывать, но и развивать свой собственный стиль во что-то, что работает коммерчески и артистично. Это тонкие вещи, такие как цветовые палитры, освещение и настроение, использование материала и т. Д. Это требует работы, чтобы получить работу, и мне повезло, что люди подходят ко мне из-за портфолио, который я построил для себя. Это огромное преимущество для работы с клиентами, которые обращаются к вашему установленному стилю, поэтому акцент на портфолио является ключевым ».
Техника — это часть, но не все, создания сильного портфолио. «Я думаю, выясняя, какая техника лучше всего подходит для вас, не будучи рабом техники. Пусть техника работает на вас. Но это правда вне дизайна: живопись с совершенной техникой не обязательно делает вас хорошим художником ».
Является ли это целесообразно делать неоплачиваемую работу для воздействия является спорной темой среди объявлений. Для Стапеля это окупилось. «Я начал получать коммерческие работы из-за неоплаченной или автономной работы, которую я уже сделал. Коммерческая работа дала мне больше информации о методах и некоторых новых аспектах о том, как создать что-то красивое, действительно расширяющее мой горизонт ».
Жизнь и работа 3D-дизайнера
—
Стать внештатным 3D-дизайнером может быть проблемой, но он предлагает потрясающие возможности. «Мне нравится работать с широким кругом людей, быть способным создавать то, что я люблю, и быть моим собственным боссом», — говорит Стапель, размышляя о свободе, которую он должен путешествовать и работать где угодно, как фрилансер и множество клиентов он находится в этом положении. «Если честно, это замечательная жизнь».
3D-дизайн повсюду, и как 3D-дизайнер, Stapel работает в основном с фотографами. Что касается отраслей, для которых он предназначен, все идет. 3D-дизайн может быть как техническим, так и свободным форматом, как того требует дизайнер.
Откройте для себя магию 3D-дизайна
—
Что Stapel хочет, чтобы больше людей понимали о 3D-дизайне, насколько удовлетворительно это может быть для создателя. «Это честно волшебный, — говорит он. «Каждый раз, когда я нажимаю кнопку рендеринга, это немного неожиданно, что выйдет. Очень приятно создавать что-то, что выглядит реально реалистичным, но полностью сфабриковано ».
Мир 3D-дизайна обладает огромным потенциалом для дизайнеров и брендов. Будь то гиперреалистичные объекты или сюрреалистические пейзажи, все возможно. Что вы сделаете с этим?
Хотите увидеть более удивительные 3D-дизайны профессиональных дизайнеров?