Дизайнерская студия переименовала в службу похоронных сравнений Beyond, придав ей новую идентичность, сосредоточенную вокруг трехмерного мультяшного человека, который пытается противостоять «закатам, цветам и голубям», которые засоряют сектор.

Студия SomeOne переименовала и переименовала сайт сравнения погребальных сравнений Funeralbooker с «очаровательной» и «радикальной» идентичностью, целью которой является выделиться из «моря одинаковости» в похоронном секторе.

Funeralbooker был основан в 2015 году с целью помочь тем, кто скорбит, искать в Интернете директора похоронных бюро. Он предлагает аналогичную услугу для сравнительных сайтов страхования. Сравните Market and Confused.com.

Компания перечисляет сотни независимых директоров похорон на своем веб-сайте, обеспечивая сравнение цен и отзывы клиентов.

Он был создан, чтобы противостоять доминированию крупных игроков в этом секторе, таких как Dignity PLC и Coop Funeralcare, которые составляют 34% рынка. Он также пытается решить «непрозрачные» практики компании, не делая прозрачную прозрачность, говорит Ян Странг, генеральный директор Beyond.

Компания также предоставляет другие услуги, такие как помощь людям в написании своих завещаний, а также урегулирование их активов и имуществ.

Студия переименовала сервис сравнения цен на похороны Beyond и дала ему новый бренд, ориентированный на желтую и белую палитру цветов, на заказ, без засечек шрифт и анимированный талисман бородатого мужчины. Serif typeface ParaType используется для копирования тела.

Новый брендинг стремится выделиться «против моря однообразия» в похоронном секторе, говорит Саймон Манчипп, соучредитель SomeOne, «клише, закаты, цветы и голубки».

Вместо этого новый талисман стремится быть «очаровательным, уважительным и дружелюбным способом получить конфиденциальную информацию», добавляет он.

«Это бренд для всего после жизни — великий« за его пределами », — говорит Манчипп. «Наши исследования показали, что, несмотря на смех, предприятия, окружающие тяжелую утрату, отставали от брендов, которые действуют в повседневной жизни людей.

«Те, кто оказывается в поисках похоронных услуг, не нуждаются в детских перчатках — они ищут спокойные, профессиональные и полезные советы, а не извинения в начале каждого разговора», — добавляет он.

Значок талисмана был выбран в качестве упрощения и «интеллектуального руководства», чтобы помочь людям преодолеть препятствия в бронировании похоронных услуг.

«Легко отбросить талисман как тривиальный выбор, но талисманы, как доказано, помогают людям переваривать сообщения и рассказы, которые в противном случае неприятны», — говорит Манчипп.

«Брендинг в этом секторе попал в эхо-камеру с подлинной респектабельностью и традициями», — добавляет Томас Дабнер, старший дизайнер SomeOne. «Beyond — современный бренд, поэтому мы разработали радикальный визуальный и вербальный подход, чтобы открыть новый разговор вокруг выбора, услуг и цены».

В новой стратегии бренда также присутствует более спокойный тон голоса для компании, целью которой является «поддержка и осведомленность, но не апологетика», — говорит Манчипп, который применяется к редакционной копии и ресурсам, которые направлены на то, чтобы помочь тем, кто например, объяснительные статьи о том, как планировать похороны, глоссарии похорон, расщепления расходов и списки полезных сайтов и ресурсов.

«Новая идентичность Beyond — это бренд для масс и приносит ясность и прикосновение к довольно мрачному и невообразиму портфолио бизнеса», — говорит Манчипп.

Новый брендинг теперь выкатился на веб-сайте Beyond и в приложениях, печатных изданиях и журналах клиентов, визитных карточках и печатных рекламных материалах.