Один из простейших способов привнести какую-то дополнительную жизнь в любую часть 3D-искусства — это добавить к ней цвет и текстуру. Для этого процесса используется множество имен, добавляющих шейдеры или материалы или даже текстуры. Эмпирическое правило состоит в том, что «текстура» представляет собой изображение, которое используется для управления свойством «материала», которое определяет основные свойства поверхности объекта. Это само по себе является ребенком «шейдера», который является фактически холдинговой группой для всех различных элементов. Некоторое программное обеспечение может смешивать материалы вместе, чтобы дать вид ржавого металла, например.
Материал определен по ряду различных параметров, и снова это зависит от программного обеспечения. В то время как «физически основанный рендеринг» или PBR становится стандартом для современных материальных систем, он не применяется последовательно во всем программном обеспечении, поэтому мы попытаемся также взглянуть на «наследие».
Первое свойство материала, которое согласовано практически во всех типах материалов, это его свойства Diffuse. Свойства Diffuse или Albedo управляют основным цветом материала на объекте. Свойства Diffuse обычно делятся на два разных элемента: один — это диффузный цвет, а другой — вес или значение Diffuse, которое эффективно определяет яркость цвета под ним.
Оба эти свойства могут, если художник выбирает, управляться текстурами, при этом Диффузный вес управляется черно-белым рисунком.
Использование Diffuse в качестве основы для любой новой материальной / шейдерной системы — это хороший способ изучить основы создания успешных и убедительных материалов. Несмотря на то, что свойства Diffuse не могут использоваться очень сильно в металлических материалах, зная, почему это один из ключей к созданию шейдерной системы какого-либо приложения.
Содержание статьи
01. Diffuse color
Самый простой элемент любого затенения или пресетов материала — это его диффузный цвет, который является основным цветом. Для многих материалов это будет иметь прямую корреляцию с его визуализированным внешним видом — например, желтый шар будет иметь желтый цвет Diffuse — которые и мы появляется в окне предварительного просмотра программного обеспечения Digital Content Creations. Металлические материалы обычно не имеют цвета Diffuse, что приводит к цвету Diffuse по умолчанию черного цвета; это отражающие качества металлического материала, которые обычно придают ему цвет.