В последние полгода мы работали над новым слоем краски для пользовательского интерфейса Figma, и сегодня это большое открытие. От типографики и макета до цвета и пиктограмм вы заметите множество мелких различий во всем инструменте.
Наша цель состояла в том, чтобы сделать это обновление как можно более ненавязчивым. Мы сосредоточились в первую очередь на поверхностных изменениях, а не на структурных, и провели месяцы качественных и количественных исследований. У нас были долгие и глубокие внутренние дискуссии по деталям, чтобы убедиться, что разные команды были на борту с конечным продуктом.
Невозможно порадовать всех редизайном — и дизайнеры, конечно, особенно чувствительны к этому виду вещи. В этой статье мы хотели дать вам общее представление о том, почему мы внесли изменения, которые мы сделали, процесс, который мы предприняли, чтобы добиться этого, и уроки, которые мы извлекли на этом пути. (Мы не вдавались в подробности модификаций — вы увидите их сами, когда откроете Figma!)
Рано или поздно большинство продуктов должны пройти визуальное обновление какого-то рода, поэтому мы также поделились несколькими инструментами и шаблонами, которые помогут вам начать подобное путешествие.
Итак, как вы узнаете, когда пора заняться редизайном? Обычно не бывает одного момента молнии, когда небеса открываются, и Дизайнер Зевс вглядывается и заявляет: «Время!» Вместо этого, как у лобстера в кастрюле с кипящей водой, давление постепенно растет со временем.
В Figma у нас неуклонно росло чувство, что наш пользовательский интерфейс работал не так хорошо, как вчера. Мы обнаружили, что изобретаем компоненты на лету — и создаем индивидуальные решения для новых функций, когда существующие элементы не соответствуют нашим потребностям. В результате мы получили бесконечное разнообразие таблиц, кнопок и элементов управления вводом, а также несколько оттенков серого, красного и синего в инструменте.
Наши пользователи замечают несоответствия и эстетические детали, и мы тоже. Мы обсуждали отдельные вопросы в случайных разговорах, которые в конечном итоге переросли в неформальные групповые чаты.
Не удивительно, что мы продолжали сталкиваться с ограничениями нашей оригинальной системы. В конце концов, в последний раз, когда мы целостно анализировали наш интерфейс, у Figma не было мультиплеера или компонентов. Другими словами, мы создали основу нашего пользовательского интерфейса еще до того, как Figma была Figma .