Новая экспозиция Музея Национальной армии посвящена работе графического дизайнера Второй мировой войны и мастера визуального соблазнения, который создал пропагандистские плакаты для повышения вербовки, обучения солдат и поощрения гражданских лиц к участию в военных усилиях Великобритании.
Когда в Британии в 1939 году разразилась война, борьба за вашу страну на самом деле не была личным выбором. Призыв в армию был обязательным для всех мужчин в возрасте от 18 до 41 года, которые были в добром здравии, и любой, кто отказывался по религиозным, моральным или иным мотивам — отказники по соображениям совести — должен был предстать перед судом, чтобы представить свои доводы.
Отказ от борьбы не считался сильным, анти-истеблишментом или радикалом — он изображался в средствах массовой информации и правительством как трусливый, эгоистичный и предательский, и многие мужчины отправлялись за это в тюрьму.
Несмотря на стигму, которая была пережитком Первой мировой войны, отношение смягчалось, и отказ от борьбы становился все более распространенным. Более 60 000 мужчин заявили о своем отказе от военной службы по соображениям совести во время Второй мировой войны, что было в четыре раза больше, чем в 1916 году. Так что же можно сделать, чтобы побудить больше мужчин, а затем и женщин, желать присоединиться к армии?
Профессиональный графический дизайнер Abram Games родился у русских родителей-евреев-иммигрантов в Уайтчепел, Восточный Лондон, в 1914 году. Его родители эмигрировали Из-за антисемитизма Игры продолжали формировать не только глубокое чувство гордости и патриотизма по отношению к стране, принявшей его семью, но и чувство коллективной ответственности за содействие борьбе с несправедливостью.
Он участвовал в британской борьбе двумя способами; Во-первых, он был зачислен в британскую армию во время Второй мировой войны в качестве солдата, а затем занял должность официального военного художника, создавая соблазнительные и убедительные агитационные плакаты, которые побудили бы гражданских лиц и солдат активизировать свои военные усилия.
Новая экспозиция — «Искусство убеждения» — в Национальном военном музее, которая была курирована и спроектирована на месте, демонстрирует более 100 экспонатов плакаты, которые Игры создавали во время его работы в качестве государственного автора плаката с 1941 по 1945 год.
Выставка, в целом хронологическая, начинается с изучения детства и воспитания Игр. Родившись от отца-фотографа, он с юных лет привил ему такие техники, как аэрография — традиционный инструмент для ретуши фотографий. Отчеты реальных учителей показывают, что на самом деле Игры были оценены как «плохие в рисовании» в школе — признак того, что он и впредь будет отказываться от традиционного образования и вместо этого пойдет по пути самообучения и открытий.
«Мой папа всегда был очень решительным», — говорит Наоми Игмс, дочь Абрама Игр, которая внесла в спектакль много пьес от имени отца. «Он научился рисовать, он был полным автодидактом. Он также понимал геометрию, поскольку его работа продолжала показывать.
«Его студия была в нашем доме, и он любил быть один. Он был очень независимым человеком. Ему нравилось, чтобы его работа была его собственной работой ».
Игры изучали в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне в течение двух семестров, прежде чем бросить учебу и посещать только вечерние уроки рисования, работая ассистентом в студии фотографии его отца.
«Его родители были очень бедны», — говорит Наоми. «Авраму было жаль, что они платили за его посещение дорогого Святого Мартина. Все в школе были богаче его, и он не мог позволить себе художественные материалы. Он также думал, что все копируют друг друга и журналы. У него была идея, что он продолжит разрабатывать свои собственные плакаты ».
В возрасте 25 лет Игры были призваны на военную службу по призыву. Во время службы Игры продолжали рисовать, применяя приемы, которым он научился у отца при создании постеров.
Год спустя, в 1941 году, правительство создало Армейское бюро по текущим делам (АВКА), которое стремилось поднять боевой дух солдат и обучить их социальным вопросам. Игры будут продолжать создавать плакаты для департамента, чтобы поднять солдатское настроение, дать им советы по охране здоровья и технике безопасности и вдохновить их на более жесткую роль в вооруженных силах.
В том же году начался призыв на военную службу для женщин — на некоторых из самых известных плакатов Игр изображены вдохновляющие образы девушек, работающих в женской армии.
Таланты дизайна игр стали замечаться, и в 1942 году ему было присвоено звание официального художника военных плакатов. С этого момента он был постоянным пропагандистом и больше не служил солдатом. Это сознательно повлияло на дизайнера, который был убежденным социалистом и считал, что должен внести свой вклад в борьбу за большее благо.
Он дважды просил присоединиться в качестве солдата, но правительственный отдел пропаганды отклонил его, поскольку он был «единственным человеком, который мог выполнить работу» по созданию убедительных произведений искусства, в то время как солдаты «всегда могли быть заменить».
Несмотря на то, что выставка примерно хронологическая, она разделена на семь тем: его молодость; вербовочные плакаты; образовательные плакаты для ABCA, которые были показаны в армейских казармах и беспорядках; плакаты для повышения морального духа для ABCA, которые представляли идеалистическое видение будущего Британии; плакаты, пропагандирующие здоровье и гигиену солдат; плакаты гражданских лиц, поощряющие их делать пожертвования и другие средства; и, наконец, рекламные плакаты, выпущенные Играми после 1946 года, когда война закончилась, и он работал фрилансером, создавая графики для таких клиентов, как Королевский Фестивальный Зал, Financial Times и London Transport.
Отличительный стиль игр был классифицирован по нескольким повторяющимся чертам, говорит Эмма Модсли, куратор в Музее Национальной армии — его использование юмора, умной графики и оптических иллюзий, которые играли с формой и формой, патриотизмом и его сильным левым — опираясь на политические взгляды.
«Юмор поможет ему справиться», — говорит она. «Он будет решать сложные и жуткие темы с помощью остроумия и двойных образов».
Примеры его использования неоднозначных образов — где одно изображение может выглядеть как две разные вещи — включает его плакат «Служите солдату», «Голосуйте как гражданин», где изображение карандаша превращается в одну из британских палат парламента в виде он просачивается вверх по странице, что является частью кампании, призванной побудить солдат «сыграть свою роль» и проголосовать на всеобщих выборах.
Другим, препятствующим сплетням и раздаче секретов солдатам, был «Ваш разговор, который может убить ваших товарищей», вдохновленный сюрреализмом, говорит Модсли, и видит на заднем плане голову солдата без тела, а спираль указывает на звуковую волну, покидающую его рот. , который превращается в меч, пронзающий сердца трех его товарищей.
Тактика запугивания использовалась и для плакатов о здоровье, так как «Я ищу тебя» создала болезненную «маску смерти» в форме комара, предупреждая солдат о необходимости защитить себя от малярии.
В то время как многие из них были мрачными, темными и неясными, Игры использовали более яркую цветовую палитру и более легкое прикосновение для менее серьезных предметов. Вырасти свою еду сопоставляет изображение лопаты с изображением корабля, советуя солдатам выращивать урожай, а не импортировать еду.
Левые взгляды Игр стали особенно очевидными в мотивационной пропаганде, которую он создал для ABCA; серия плакатов изображала «будущее» страны, с изображениями современных, передовых медицинских центров и школ, расположенных на переднем плане, и фонов за ними, изображающих полуразрушенные сцены нищеты, голода и военных разрушений. Правительство, возглавляемое в то время премьер-министром-консерватором Уинстоном Черчиллем, в итоге запретило эти плакаты в солдатских казармах из-за страха, что они слишком социалистичны и побудят солдат голосовать за лейбористов.
Другие пьесы были вдохновлены делом, близким сердцу Игр, учитывая его наследие, а именно побуждением гражданских лиц делать пожертвования в Фонд помощи евреям. Они были душераздирающими и впечатляющими, изображая абстрактные фотографии окаменевших лиц и истощенных фигур.
Некоторые из них были полной противоположностью, выглядя вдохновляющими и вдохновляющими. Его оригинальный плакат, побуждающий женщин вступать в женское отделение армии, Вспомогательную территориальную службу (ОВД), прозвали «белокурой бомбой» и невероятно привлекателен для молодых женщин. В нем была молодая привлекательная женщина с макияжем и идеальными волосами в полной армейской форме. Опять же, плакат был позже запрещен правительством за его грубый и чувственный характер.
«Подобные плакаты вызвали интуитивную и популярную реакцию», — говорит Модсли. «Это часто были спорные кампании, которые заставляли людей подписываться».
Игры разработали последовательную, патриотическую палитру цветов для своих плакатов с ярко выраженными красными, белыми и синими красками «Юнион Джек». Другая постоянная особенность — то, как он позиционировал фигуры, будь то солдаты или гражданские лица, всегда лицом влево — простая декларация его социалистических взглядов, говорит его дочь Наоми.
Сегодня трудно совместить верный социализм Игр и идеалы о помощи британской публике с пропагандой, которая стимулирует людей рисковать своей жизнью и даже делает ее привлекательной. Многие из плакатов Игр не только поощряют призыв в армию, но и убеждают уже завербованных солдат сделать больше для своей страны, занимаясь более опасными видами деятельности, такими как в медицинской службе коммандос, парашютных подразделениях и военно-воздушных силах.
В последние годы британская армия попала под обстрел за то, что она очаровывала свои силы и предназначалась для молодой, восприимчивой аудитории. В 2018 году его критиковали за нацеливание на подростков с помощью рекламной кампании в социальных сетях около дня результатов GCSE, в то время как ностальгическая серия плакатов, запущенная в январе, вдохновленная знаменитой рекламной кампанией Lord Kitchener Wants You с 1914 года, также подвергалась критике за ее четкую ориентацию на Millennials. Кампания имела оглушительный успех для армии, и количество заявок удвоилось за один месяц.
Модсли говорит, что контекст войны в 1930-х и 1940-х годах означает, что невозможно сравнить идею гламурной армии тогда с кампаниями сегодня.
«В военных действиях участвовали все во Второй мировой войне», — говорит она. «Речь шла о национальном выживании, что является совершенно другим контекстом мирного времени, каким мы сейчас находимся. С этической точки зрения каждый должен был внести свой вклад и бороться за будущее Британии. Патриотизм был обычным явлением ».
Малком Кларк, графический дизайнер в Музее Национальной армии, который проектировал выставку, добавляет, что Игры были связаны не только с вербовкой, но и с благополучием солдат, поэтому он проводил так много времени в кампаниях по охране здоровья и безопасности, от риск заболевания в казармах, как правильно пользоваться пистолетом.
«Он пытался улучшить благосостояние солдат», — говорит Кларк. «Он присматривал за своими товарищами, добросовестно пытаясь поднять уровень безопасности».
В оформлении выставки есть несколько намеков на работу Игр. Семь тематических разделов заданы в цветах, взятых из использованной им палитры, и внутри каждого раздела наиболее важный плакат был выделен этим цветом, чтобы помочь ему выделиться.
Тем временем графические изображения, найденные в работах Игр, были превращены в маленькие значки и использованы на этикетках плакатов, указывающих, предназначен ли тот или иной плакат для солдат, гражданских лиц или для того и другого.
Геометрический трафаретный шрифт под названием Braggadocio, напоминающий шрифт на армейской форме, был изменен и использован для заголовков разделов, а символы стрелок, вновь взятые из работ Игр, использовались по всей выставке. Они повторяются десятки раз одинаково, за исключением одного, которое обращено по-другому и установлено в другом цвете, подчеркивая идею убедить человека выделиться из толпы.
В центре экспозиции размещены интерактивные дисплеи, окружающие витрину с памятными вещами, такими как малярный халат и мольберт, подаренные Abram Games Estate.
К ним относятся цифровая доска для рисования, где посетители могут создать свой собственный постер, вдохновленный играми, с изображением цветов и шрифтов из его палитры, а также некоторые из его самых известных символов и изображений.
Другим является дисплей, свисающий с потолка пространства, который проецирует свет, который меняет цвет при перепечатке плакатов Игр — при изменении освещения комбинация цветов, используемых на плакатах, также трансформируется, выражая идею, что интерпретация может изменить в зависимости от зрителя.
В окончательной инсталляции видны три полупрозрачных куска материала, напечатанных с постерами Игр, которые висят рядом друг с другом — они представляют различные слои и аудиторию работы Игр, говорит Модсли.
В конечном счете, шоу выглядит не только как «Игры» как единственный когда-либо официальный военный плакат для британского правительства, но и как мастер визуального общения. Сегодня этика убедительных кампаний по призыву в армию обсуждается, учитывая, что они могут быть несправедливо нацелены на определенную «уязвимую» демографию или продавать перспективу присоединения, не давая потенциальным новобранцам полностью понять, что может повлечь за собой работа.
Но во время национального и всемирного политического кризиса в 1940-х годах набор был необходим — и благодаря умным двойным изображениям, патриотическим цветовым палитрам и коротким и острым сообщениям Игры помогли привлечь больше людей, чтобы помочь военным усилиям Великобритании любым способом. они могли, будь то стать солдатом или пожертвовать в качестве гражданского лица.
«На самом деле, он был мастером на элеваторной площадке», — говорит Кларк. «Его высказывание было« максимальным значением с помощью минимальных средств ». Его работа не должна была выглядеть красиво, она служила цели, форме следовала за функцией. Это вдохновляет, что он использовал свое искусство, чтобы быть частью военных усилий ».
«Искусство убеждения: постеры военного времени от Abram Games» проходят с 6 апреля по 24 ноября 2019 года в Музее Национальной армии, Королевская больница, Челси, Лондон SW3 4HT. Билеты стоят £ 6, £ 5 для концессий и £ 4 для студентов. Произведения искусства, представленные на выставке, взяты из коллекций музея и предоставлены имением Abram Games.
Все изображения с выставки принадлежат Джеймсу МакКоули. Все отдельные изображения постеров любезно предоставлены Музеем Национальной армии и Имением им. Абрама.