Основатель Off-White, дизайнер Вирджил Абло и директор AMO (исследовательского подразделения архитектурного бюро OMA) Самир Бантал спроектировали флагманский магазин Off-White в Miami Design District. Лейтмотивом нового многофункционального пространства стала ориентация на растущую популярность цифровых покупок и онлайн шоппинга. «Если сегодня все можно купить онлайн, то какова роль физического магазина в новой реальности?» — риторический вопрос, поставленный дизайнерами, вдохновил их на создание площадки, которая легко трансформируется из шоу-рума в пространство для презентаций или вечеринок, инсталляций или показов, деловых переговоров — или просто кафе. Одна из стен внутри — передвижная, и позволяет вдвое увеличить основной зал. Полы из слегка окрашенного бетона, стены, облицованные гофрированным металлом, и сетчатые потолочные панели поддерживают индустриальную эстетику, основным акцентом станет голубая лестница и произведения искусства, которыми флагман наполнится позже. Абло мечтает превратить магазин в «убер» по доставке Off-White.
Материал с сайта: https://design-mate.ru