Возьмите банку Coors Light сегодня, и вы увидите обновленный внешний вид. Банка украшена изображением синих и серебряных снежных гор на светлом фоне, а название бренда кружится сверху красным шрифтом. Освежает, правда? Но может показаться, что вы уже где-то видели это раньше.
Именно так бренд минеральной воды Evian получил редизайн, и он выразил свои чувства в Твиттере в диссе, столь дизайнерском, что мы не могли сдержать аплодисменты …
Красиво !! Должны ли мы в следующий раз прислать вам наши графические инструкции? 😘 https://t.co/fpJl7yIWk810 августа 2020 г.
Так вежливо, но все же … ой! Однако мы должны сказать, что Эвиан прав. Хотя горы могут быть 2D-моделью Скалистых гор Колорадо, а не представлением Альп, а шрифт Coors представляет собой закрученный красный шрифт (см. Дополнительные шрифты здесь), а не без засечек, остальные элементы ( особенно цветовая палитра) так что похожи, удивительно, что никто не заметил этого до того, как он был подписан.
Evian недавно минимизировала свою упаковку, убрав ненужную пластиковую упаковку и сняв дизайн до голый костяк — просто флакон с надписью продукта и розовая крышка. Так что, по крайней мере, два бренда не запутаются на полке (определенно хорошо).
С точки зрения дизайна редизайн Coors Light делает то, что он намеревался делать — он чистый, минималистичный, современный и определенно освежает — это почти позор, что его затмевают из-за того, что (в основном) это было сделано раньше. Тем не менее, нам нравится возможность увидеть, как один бренд пытается вызвать другого (подробнее об этом можно узнать здесь) — взаимодействие расскажет вам больше о бренде, давая ощущение индивидуальности и стороны политики бренда, которую мы обычно не делаем. Причастен к.
Подробнее: