Коррекция цвета — это фраза, которая часто появляется в объявлениях о работе младших дизайнеров, но это может означать разные вещи для разных людей. Если студия в основном работает с графикой движения, анимацией и фильмом, объявление, вероятно, говорит о цветовой коррекции видео, а также цветовой классификации. Однако, если это студия, занимающаяся главным образом графическим дизайном, брендингом, цифровым дизайном и / или дизайном упаковки, более вероятно, что речь идет о цветовой коррекции неподвижных изображений.
В этом смысле цветовая коррекция по существу означает улучшение внешний вид фотографии, регулируя уровни отдельных цветов внутри нее, используя программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Photoshop CC.
. Ключевым умением является то, что любой младший (или даже стажёр) в роли дизайна должен быть знаком с ним, и общая задача, которую они могут получить в момент уведомления.
«Я работал над каждым элементом отдельно. Например, я делал только один лимон за раз, потому что вы должны принимать во внимание освещение на каждом из них. Ключом к балансировке цвета является выбор правильного выбора, один совет — использовать наиболее контрастные каналы для создания более естественного выбора ».
Знать основы цвета
От принципов к практике
Эксперимент с цветокоррекцией
Гвендолин Мамфорд, младший дизайнер в AIG в Техасе, согласен с тем, что стоит улучшить свои навыки за минимально требуемые уровни. «Когда я использую цветокоррекцию как часть своего обычного рабочего процесса для печати и веб-графики, это, как правило, довольно простые задания», — объясняет она.
«Но он по-прежнему помогает проходить курсы, в которых учат более сложные методы коррекции , поскольку это мешает этой задаче замедлить мой рабочий процесс ».
Kyriakos Kokkinos, бывший младший дизайнер в Лондоне и агентстве Leeds. Удалить (он теперь цифровой дизайнер только) согласен и отмечает, что практика повысит вашу уверенность , «Пока я учился в университете, я очень боялся пытаться правильно покрасить, думая, что это будет выглядеть очень не так, а не как предполагалось», — признается он.
«Но, как и все, чем больше вы экспериментируете и терпите неудачу , тем лучше вы понимаете предмет.
Эта статья изначально появилась в выпуске 1947 года «Компьютерные искусства» в мире ведущий журнал графического дизайна. Подпишитесь здесь .