Хороший этикет не может быть вашим приоритетом номер один на работе. Это не обязательно поможет вам с помощью мастер-адаптивного веб-дизайна или идеально подходит для пользователей. Тем не менее, в тесном сообществе веб-дизайна вы обнаружите, что быть продуманным и внимательным дизайнером может дать вам долгий путь.
. И поэтому мы спросили семь лучших профессионалов в сети: если вы пишете книгу о этикете веб-дизайнера, что бы вы не включили и не хотите? Вот их предложения.
Содержание статьи
01. Не будь дерьмом
«Прекратите быть хреновым для женщин», — говорит соучредитель Mule Design Майк Монтейру. «Перестаньте быть хреновым для меньшинств. Мы продолжаем говорить о« строительстве вещей для нас »и« создании инструментов, в которых вы нуждаетесь », как будто они являются блестящей идеей, а не эгоистичными мантрами под заглавными детьми, которые они есть. в нашей отрасли, и я вижу океан белых людей для строительства вещей для нас », и это привело к токсичной паутине. Пришло время расти».
Коммуникация является ключевым для адвокатов веб-стандартов Брюса Лоусона. «Если вы зададите вопрос на форуме и узнаете ответ в другом месте, опубликуйте его, чтобы следующий человек с этим вопросом смог его найти», — говорит он. «Если у вас есть идея для новой веб-функции или API, сообщите группе сообщества веб-платформы инкубатора, но сообщайте о проблеме, которую вы хотите решить (не ваш предпочтительный синтаксис или имена). Если вы читаете отличную запись в блоге или слышите отличные разговоры о конференции, найдите момент, чтобы рассказать автору, и это сделает их день ».
03. Не забывайте о деловых целях
Если ваш проект предполагает продажу продукта, не забудьте сосредоточиться на бизнес-целях наряду с целями UX — сделать бизнес вашего клиента более прибыльным, это ваша настоящая цель. «Убедитесь, что вы полностью погрузились и поняли бренд, продукт и его пользователей, прежде чем начнется какой-либо« дизайн », — говорит Елена МакГарри из Fingo.
« Создайте доверие пользователей, добавив ценность для сайта демонстрируя четкое размещение продукта с видимыми и разборчивыми призывами к действию. Не стоит недооценивать требования к доступности, совместимости и отзывчивости. Выполняйте простоту и краткость в содержании, но будьте осторожны, чтобы не быть слишком упрощенным. Пользователям нужен плавный, неосложненный опыт, а не ошарашенный скучные интерфейсы. Важное значение имеет удар по балансу при сохранении пользователя ».
04. Не делайте беспорядка
Креативный директор Шейн Мильке не имеет времени на беспорядочные или дезорганизованные исходные файлы. «Всегда организуйте свои активы и описательно называйте папки и слои», — настаивает он. «Неважно, если вы работаете с огромной командой или единственным человеком в проекте. Чем более организованы ваши файлы, тем легче вам или другим работать, если вам придется пересматривать проекты несколько месяцев спустя. вопрос уважения и личной гордости, и это занимает несколько секунд. Представьте себе, если у разработчика была функция под названием «Копия слоя 368» в вашем коде. Вы бы использовали экономку, которая была очищена, скрывая мусор в ящиках? »
05. Будьте последовательны
«Сделайте свой собственный набор правил и придерживайтесь их», — говорит цифровой дизайнер Адель Чарльз. «Задайте четкие цели для того, что вы хотите выполнить. Следуйте здоровому процессу, например, определите, изучите, уточните, построите и изучите. Самое главное, общайтесь, общайтесь и делитесь часто. Это звучит просто, но общение с товарищами по команде при проектировании и Итерации по работе чаще всего не учитываются. Не замазывайте детали. Грамматика и иерархия контента очень важны. Сосредоточьтесь на взаимодействиях пользователей в рамках опыта, который вы разрабатываете, и убедитесь, что вы рассказываете правильную историю ».
06. Не снисходительно
Веб-дизайнер Инайейли де Леон ненавидит его, когда люди лениво берут на себя и говорят, что чужая работа проста. «Одно личное правило, которым я пытаюсь придерживаться, — никогда не говорить кому-то, что« это займет у вас всего пять минут », — и это касается не только других веб-дизайнеров, но и всех. Руки вверх, я виноват в том, что иногда забываю о своем собственном правиле , но это то, о чем нужно помнить всякий раз, когда вы общаетесь с кем-то об их работе — и особенно если вы хотите, чтобы они что-то сделали для вас ».
07. Принимайте критику изящно
Дизайнер и исследователь UI Люк Джонс отмечает, что один из самых сложных элементов дизайна — это сбор критики, потому что сложно получить композицию, когда вы получаете отрицательную обратную связь. «Для дизайнера важно удалить свое эго из ситуации, оставаться уважительным, понимать и принимать обратную связь, а также попытаться выяснить способ интерпретации его, чтобы создать успешный проект для проекта. , этот проект не в конечном счете о вас — речь идет о ваших пользователях и клиентах ».
Иллюстрация: Бен Мунси
Эта статья была первоначально опубликована в ] сеть журнал в 2016.
Статьи по теме: