Американский телеведущий, ABC (American Broadcasting Company) перерисовал свой 60-летний логотип (вверху) в еще одном примере большого корпорация, придерживающаяся движения плоского дизайна. Однако мы должны предупредить вас, что если вы здесь ради драмы, отвернитесь сейчас. Доработки дизайна минимальны, если не сказать больше — с удаленным 3D-блеском и незначительно измененным шрифтом. Не то чтобы ABC так думала. Фактически, компания представила пространное внутреннее объяснение изменений дизайна, которое, по мнению многих, было немного чрезмерным.
Мы не говорим, что нет ничего плохого в сохранении аналогичного дизайна, мы спешим добавить . В конце концов, если он не сломан, не чините его. И этой пословицы, безусловно, придерживается ABC с тех пор, как она впервые приняла круглую форму в 1962 году (см. Эволюцию логотипа ниже). Фактически, последнее воплощение невероятно похоже на версию, разработанную в 1962 году, с плоским черным кругом, окружающим закругленный белый шрифт. Это не первый раз, когда бренд обращается к своему прошлому в поисках вдохновения для дизайна логотипа: Peugeot также недавно перенял внешний вид 1960-х годов (узнайте об этом здесь).
Ссылаясь на другие недавние ребрендинги Apple, BMW и Starbucks , ABC оправдывает свой переход в пространство плоского дизайна, объясняя потребности цифрового приложения. В руководстве говорится о удобочитаемости и стабильности нового дизайна, а этот шаг — «смелый и элегантный шаг вперед». Мы должны сказать, что не уверены насчет жирной части, но мы понимаем необходимость удаления устаревших меток (хотя часть из нас жаждет безмятежных дней текстуры). Посмотрите руководство ниже. Мы должны сказать, что мы знаем, что эти типы дизайн-проектов часто имеют внутренние объяснения рядом с ними (деньги были потрачены, в конце концов), и мы не хотим свести к минимуму необходимость объяснять выбор дизайна тем, кто не занимается дизайном. Кроме того, это всегда интересно Я хотел бы прочитать обоснование решения корпорации, когда дело доходит до редизайна. Но все это все еще вызывает некоторые мнения. Некоторые обеспокоены тем, что ABC подняла такой шум по поводу таких минимальных изменений: «Это настолько незначительное изменение, что его едва ли стоит упоминать», — говорит пользователь Twitter Пол Уортингтон. «99,9% людей даже не заметят этого. Корпорации постоянно занимаются подобными изменениями в дизайне. В результате гиперболический текст, сопровождающий измененный знак, становится ненужным» А другие считают, что это не так ». t настолько разборчивым, насколько это возможно: И есть некоторые, кто согласен с отходом от 3D-дизайна: Согласитесь, то, что казалось современным в рубеж тысячелетий теперь кажется устаревшим. Никого не впечатлит трехмерный логотип в 2021 году. 26 мая 2021 года Нам очень нравится идея разноцветного романа из последних лет 1962. Он дал бы популярность чего-то другого на насыщенном рынке монохромного плоского дизайна (с чем дизайнеры начинают терять терпение). Этот редизайн очень похож на недавний редизайн Currys (круг — галочка, закругленный шрифт — галочка … хотя, по крайней мере, Currys фиолетовый), вызывая чувство единообразия, слишком знакомое в наши дни. Однако, как объясняется в нашем руководстве по плоскому дизайну, этот стиль является важной частью современного приложения — мы просто хотим, чтобы он был одновременно инновационным. Подробнее:
(Изображение предоставлено ABC)
Внутренний документ, объясняющий редизайн (Изображение предоставлено: Newscast Studio)