Удобный дизайн целевой страницы — это такой дизайн, который заставляет посетителей действовать.
Звучит очень просто, правда?
Многие веб-сайты содержат несколько целевых страниц для разных аудиторий с разными целями конверсии. Вот семь элементов, которые включает в себя почти каждая успешная целевая страница.
Ради интереса мы используем примеры страниц из разных сервисов потоковой передачи музыки, чтобы вы могли их сравнить.
Содержание статьи
1. Четкое уникальное торговое предложение
Хорошая целевая страница начинается с небольшого маркетингового сообщения. У вас есть один шанс показать, почему ваша информация / продукт / страница важны.
Вот где появляется уникальное торговое предложение. Эта концепция устанавливает четкие ожидания относительно того, о чем страница и почему она важна. Если все сделано хорошо, то оно показывает выгоду для покупателя после целевого действия (покупка продукта, просмотр видео, подписка на мероприятие или рассылка электронной почты и т. д.).
Когда дело доходит до УТП на целевой странице, самое важное, что нужно знать, — это то, что вы должны быстро донести эту информацию. Для этого можно использовать:
- Основной заголовок
- Основное изображение или видео
- Текст
- Призыв к действию
- Сообщение внизу страницы
2. Четкая структура
Целевая страница должна иметь четкую структуру, которая с легкостью направляет посетителей через контент. У вас всего несколько секунд — если что! — чтобы привлечь внимание и заставить их пролистать дальше.
Сразу начните с интересного визуального оформления и четкого призыва к действию. Объясните пользователям, чего им следует ожидать от вашего сайта.
Обязательно включите технические элементы, такие как заголовки h1, h2 и h3, в основной текст, чтобы создать визуальный поток. Повторите призыв к действию несколько раз.
Не забудьте связать дизайн целевой страницы с остальной частью веб-сайта. Это важно для определения бренда для тех, кто, возможно, уже знает вас, когда попадает на страницу из внешнего источника.
Не забудьте нижний колонтитул с контактной информацией или элементами навигации. Если пользователи прокручивают страницу до конца, нужно, чтобы у них была вся необходимая информация.
3. Основной заголовок и текст
Слова — важная часть дизайна. Это касается и выбора типографики, который вы делаете для отображения этого текста.
Когда у вас будет четкий заголовок и основной текст, не забудьте выбрать подходящий шрифт.
Если ваша цель — конверсия, придерживайтесь простого, легко читаемого шрифта. Вы не хотите, чтобы проблемы с удобочитаемостью замедляли посетителей или заставляли их вообще уходить.
Текст должен подчеркивать УТП и предоставлять пользователям возможность что-то делать прямо сейчас.
Текстовые элементы должны легко сканироваться. Используйте шрифты достаточно большого размера, чтобы их можно было сразу прочитать, с короткими абзацами и списками, где это возможно.
4. Сочетание цветов
Цвет может означать многое, и он заметен с первого взгляда. Используйте цветовую схему на целевой странице, которая обращается к вашей целевой аудитории и помогает направить их к ключевому контенту на странице.
В идеале кнопки должны быть яркого цвета — красного или оранжевого — чтобы привлекать внимание и генерировать конверсии.
Используйте элементы цвета бренда, чтобы связать целевую страницу с другими ассоциациями, которые у пользователей уже могут быть с вами.
Наконец, подумайте, как пользователи должны себя чувствовать. Используйте цвета, которые работают с этими эмоциями, и соедините эмоциональный выбор цвета с общим ощущением дизайна.
Некоторые основные цветовые эмоциональные связи, которые следует учитывать, включают:
- Красный: волнующий, страстный.
- Желтый: веселый, яркий
- Оранжевый: ясность, тепло
- Зеленый: естественный
- Синий: сильный, надежный
- Фиолетовый: креативный, царственный
- Белый: чистый, нейтральный
- Черный: резкий, устойчивый
5. Доверие
Доверие может быть самым важным элементом дизайна целевой страницы, о котором меньше всего думают.
Есть два типа доверия:
- Доверие и безопасность
- Визуальная достоверность
Доверие и безопасность начинаются с технических аспектов дизайна целевой страницы. Использует ли он SSL / HTTPS для обеспечения безопасной передачи данных и информации?
Большинство пользователей достаточно сообразительны, чтобы искать блокировку рядом с URL-адресом перед отправкой форм или совершением покупки. Это главный показатель доверия, и некоторые браузеры даже предупреждают пользователей о возможной ненадежности сайта.
Визуальная достоверность — это немного другое. Она предполагает использование чистой архитектуры и элементов, которые привлекательны, честны и просты для понимания. Визуальное доверие возникает, когда пользователи знают, как взаимодействовать с вашим дизайном.
К элементам визуального доверия относятся:
- Визуальные элементы, такие как фотографии
- Четкая типографика, легко читаемая
- Понятный язык
- Прозрачное ценообразование
- Четкое использование информации, такой как формы и то, на что вы подписываетесь
- Брендинг, контактная информация и четкое понимание того, кто стоит за веб-сайтом.
6. Потрясающие образы
Плохое фото или видео никого ни к чему не побудит. Чтобы ваша целевая страница была успешной, ей нужна потрясающая визуализация, чтобы стимулировать взаимодействие с пользователем.
Фотографии, видео или иллюстрации должны четко определять, о чем целевая страница, и предоставлять информацию для пользователя. Хорошего визуального элемента без информационной составляющей будет недостаточно для создания конверсий.
Подумайте об этом так: визуальный элемент должен предоставлять ту же информацию, что и текст. Это элементы, которые поддерживают друг друга, рассказывая одну и ту же историю и подталкивая пользователей в одном направлении.
Если визуальные элементы рассказывают другую историю, вы рискуете ввести пользователей в заблуждение, что может ограничить или остановить взаимодействие или конверсии.
7. Страница после конверсии
Последний элемент удобной целевой страницы может вообще отсутствовать на странице. Это страница (или сообщение) после конверсии, которая четко сообщает пользователю, что он выполнил действие или цель.
Эта страница после конверсии служит элементом восхищения, чтобы поблагодарить пользователей за их успех. Подумайте, насколько вы были бы сбиты с толку, если бы разместили заказ и не получили благодарности или подтверждения.
Для простых конверсий (например, подписки на рассылку) может быть достаточно благодарности. Для более ценных конверсий (например, совершения покупки) необходима страница успеха и дополнительное электронное письмо.
Заключение
Удобная целевая страница визуально привлекательна и имеет предложение или преимущества, с которыми посетители веб-сайта хотят взаимодействовать. Дизайн должен быть простым и достаточно чистым, чтобы вдохновлять на действия, быть связанным с товаром или брендом, и иметь четкий путь к действию.
Соедините эти элементы вместе, и вы получите страницу, на которой будет «предложение, от которого они не смогут отказаться!»
Источник