Ах, социальные сети. Некоторым креативщикам это нравится, другим это не нравится. Но где бы вы ни находились, нельзя отрицать, что это может быть важным инструментом для маркетинга вашей работы. Один из креативщиков, который определенно подозревает это, — всемирно известная художница Лоиш, которая вышла на виртуальную сцену на вчерашней конференции Vertex, чтобы поделиться бесценными советами.
Имеет более двух миллионов подписчиков в Instagram и большой список сторонников на Patreon. , Голландская компания Loish, несомненно, стала сенсацией в социальных сетях. Ее презентация теперь доступна для просмотра до 27 марта на веб-сайте Vertex вместе с бесчисленным множеством других фантастических выступлений и презентаций.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть основные концепции социальных сетей для художников Лойш из ее выступления на Vertex 2021: Как продвигать себя в социальных сетях. А если вы новичок в цифровом искусстве, обязательно ознакомьтесь с нашими лучшими уроками по Illustrator.
«Многим художникам нравится относиться к социальным сетям как к портфолио», — говорит Лоиш, и многие надеются, что их заметят, «за то, что они выложили там отличные работы». Но хотя это позитивная мысль, социальные сети похожи на «очень оживленную площадь», где трудно быть замеченным — и есть масса людей, правил и, да, рекламы. «Представьте, что вы просто подойдете к незнакомцу на площади и отдадите ему свое искусство», — говорит Лоиш. Вероятно, это не лучший способ продвигать вашу работу.
Вместо этого лучше рассматривать социальные сети как беседу. Кроме того, социальные сети созданы для того, чтобы показывать ваши самые последние сообщения вверху, что делает их скорее временной шкалой, чем портфолио. Поэтому гораздо лучше, чем рассматривать его как демонстрацию ваших лучших работ, — оставаться как можно более активным, поскольку будут видны только ваши недавние работы.
Мне нравятся фламинго, потому что они величественные и одновременно неудобно. pic.twitter.com/oNp2Zzas59 18 февраля 2021 г.
Содержание статьи
02. Тон голоса
«Я считаю, что тон голоса невероятно важен, когда дело касается социальных сетей», — говорит Лоиш. «Распространенная ошибка, которую совершают люди, заключается в том, что они публикуют свои работы и думают, что людям они понравятся только потому, что они сделали это».
Но потому что в социальных сетях происходит так много всего, и так много конкурирующих контента, полезно, если люди, с которыми вы пытаетесь связаться, получают представление о контексте — как вас, так и вашего искусства. Лучше найти свою сильную сторону, — предлагает Лоиш, — что часто лучше всего услышать от кого-то другого. Если ваш тон будет аутентичным, это поможет вам создать сильную идентичность бренда как художника.
03. Микроконтент
Как бы то ни было, алгоритмы предпочитают аккаунты, которые регулярно публикуют сообщения. «Иногда это кажется противоположным тому, чтобы быть художником, — говорит Лоиш, — потому что невозможно создавать шедевр каждый день». Так как же оставаться активным, не доводя свое творчество до неестественного уровня?
Здесь на помощь приходит микроконтент. От историй до опросов с просьбой обратной связи — это более случайные «лакомые кусочки» контента, предназначенные для заполнения пробелы между более доработанными постами. Это не всегда ваше лучшее искусство, это «забавные маленькие сообщения между ними», которые не только удовлетворяют важнейший алгоритм, но и могут помочь в создании вашего бренда и тона голоса.
04. Взаимодействие
«Хотя мы все слышали термин« вовлечение », на самом деле его трудно определить», — говорит Лоиш. «На разных платформах это будет означать разные вещи». Вообще говоря, это означает, сколько взаимодействия вы получаете — и это вознаграждается платформой.
Хотя может быть заманчиво постоянно пытаться увеличить количество подписчиков, это может быть более сложным и эффективным, для поощрения взаимодействия с вашими существующими подписчиками. Важно знать своих подписчиков (возраст, интересы и т. Д.), И эта информация часто доступна в аналитике. «В конце концов, страсть равняется вовлеченности», — говорит Лоиш, — и те, кто уже следит за вами, с большей вероятностью разовьют страсть к вашей работе. социальные сети — это, прежде всего, инструмент. «Это не рейтинговая система, чтобы оценить, насколько хороша ваша работа или насколько вы хороши. Мы часто чувствуем, что количество лайков, которые мы получаем, отражает качество нашей работы или то, кем мы являемся. Это не так. Это просто маркетинг инструмент — нечто отдельное от ваших способностей и того, кем вы являетесь ».
Если вы ищете больше советов по работе с социальными сетями, ознакомьтесь с этими 5 простыми способами трансформации ваших видео в социальных сетях. И обязательно посетите Vertex 2021 до 27 марта, чтобы узнать больше о невероятных выступлениях художников, дизайнеров, аниматоров и многих других.
Подробнее: