Трудно поверить, что ранний интернет исключал коммерцию. В настоящее время Интернет является основой промышленности, что делает его проще, чем когда-либо, чтобы открыть магазин и превратить ваши увлечения в доход. Но начать — это только полдела. Чтобы этот магазин работал и работал, вам понадобится какая-то цифровая реклама.
Содержание статьи
Что такое цифровая реклама? —
Цифровая реклама — это распространение рекламного контента через онлайн-каналы. Проще говоря, это реклама для Интернета.
Хотя онлайн-реклама часто входит в общую маркетинговую стратегию бренда, это отдельная практика. Обычно это связано с покупкой рекламных площадей для кампаний, в то время как маркетинг часто отдает приоритет органическому росту через существующие каналы, такие как информационные бюллетени по электронной почте, контент блогов, кампании в социальных сетях, поисковый маркетинг и т. Д., Хотя в них можно также встроить цифровую рекламу
.
Интернет-реклама против традиционной рекламы
Информировать, убеждать, напоминать: цели цифровой рекламы
Цели вашей стратегии онлайн-рекламы будут варьироваться от кампании к кампании и, вероятно, являются частью общих целей вашего бизнеса на год или квартал. Тем не менее, традиционная рекламная практика предусматривает сочетание трех основных целей: информировать, убеждать и напоминать.
Типы интернет-рекламы —
Хотя существует много различных типов (и подтипов) онлайн-рекламы, мы можем разделить их на две основные категории.
Показать рекламу
Медийные объявления являются наиболее узнаваемым типом цифровой рекламы: они обычно состоят из изображений, копии рекламы и CTA в некоторых конфигурациях. Они имеют самое близкое сходство с традиционной рекламой — цифровая эволюция рекламных щитов или листовок. Наиболее распространенные типы медийной рекламы:
Нативная реклама
Нативная реклама — это реклама, предназначенная для бесшовной интеграции в цифровую ленту. Они должны выглядеть так, как будто они принадлежат, отсюда и термин родной . Эти объявления обращают внимание на свою целевую аудиторию и стремятся имитировать вид контента, который зритель потребляет или ищет. Из-за этого способ отображения нативной рекламы зависит от аудитории и платформы. Ниже приведены наиболее распространенные типы нативной рекламы:
Цифровая реклама в 4 этапа —
Теперь, когда мы знаем, что такое цифровая реклама, как она работает и какие варианты доступны, давайте погрузимся в процесс цифровой рекламы от начала до конца.
1. Стратегии
Чтобы ваша онлайн-реклама была успешной, вы должны начать с концепции кампании, подкрепленной исследованиями. Сначала сформулируйте проблему, которую вы пытаетесь решить, а затем подключите ее к аудитории, которую вы пытаетесь достичь.
2. Бюджетирование
Далее, вы берете все свои великие идеи из фазы стратегии и принимаете решения о том, как воплотить их в жизнь. Бюджетирование и распределение средств не точная наука. Это зависит от ваших собственных целей дохода и рынков, за которые вы боретесь. Обратите особое внимание на эти три основные проблемы:
3. Производство
4. Распределение
Теперь, когда вы сделали все возможное, чтобы подготовиться и создать свое объявление, наконец-то пришло время использовать его в цифровой сфере. В каждом канале есть свой процесс распространения рекламы, но он должен быть таким простым, как следование инструкциям платформы и загрузка вашего контента.
Наберите номер вашей интернет-рекламы —
Хотя цифровая реклама предназначена для дополнения ваших общих усилий по органическому маркетингу, она сама по себе может повысить продажи, повысить узнаваемость бренда и быстрее связываться с вашей аудиторией. Предполагается, что у вас есть надежный рекламный контент для его поддержки.
Хотя многочисленные подходы к цифровой рекламе могут показаться сложными, мы надеемся, что это руководство для начинающих дало вам прочную основу для начала. И если вы готовы поднять свою цифровую рекламу на новый уровень, вам нужен профессиональный дизайнер, чтобы оживить вашу рекламу в Интернете.
Нужна идеальная реклама онлайн?
Наше дизайнерское сообщество сделает вашу рекламную кампанию яркой.