Адриан де Вет на создании гигантского существа акул, который съедает экран в новом блокбастере The Meg .
На прошлой неделе мы немного поглядели на VFX в Ant-Man и Wasp ; на этой неделе мы пойдем с большим взглядом на The Meg новейшее транспортное средство Джейсона Стэтхама, которое вырывает нашего человека против одной гигантской матери акулы.
. За эффектами гигантского размера на работе в фильме был Адриан де Вет, удостоенный наград руководитель VFX с более чем 20-летним опытом работы над такими высококлассными функциями, как Гарри Поттер и узник Азкабана и Голодные игры . Для The Meg, Адриан работал с такими студиями эффектов, как DNEG, Image Engine и Scanline VFX, в результате чего не только водный подземный мир фильма поразил жизнь, но также и самого зверя, который придает фильму свое название — Megalodon, или Мэг, доисторическая акула длиной 75 футов, которая называет Тихий океан своим домом.
Недавно мы встретили Адриана на благодатной земле, чтобы обсудить его работу над фильмом, и как сама Мега не является полностью воображаемым существом (вроде, так что теперь не бойтесь читателя).
Содержание статьи
- 1 GL: Какова была ваша роль именно в этом фильме?
- 2 Г.Л .: Какие производственные дома были вовлечены в этот процесс?
- 3 Г.Л .: Давайте поговорим о самой акуле, Мег. Как он был разработан с целью масштабирования, чтобы захватить это чувство «огромности»?
- 4 Г.Л .: Насколько реалистично ты хотел, чтобы акула была без него настолько страшной, как таковая? В конце концов, это семейный фильм.
- 5 Г.Л .: Не дизайн Мега, основанный на реальном вымершем существе?
- 6 Г.Л .: Для субакватических сцен фильма, как вы об этом поступили? Были ли они более реальными?
- 7 GL: Какая самая большая проблема с этим проектом? И чем вы больше всего гордитесь?
- 8 GL: Как огромная, как сама Мег, правда?
GL: Какова была ваша роль именно в этом фильме?
AW: «С творческой стороны я — человек, который является творческим лидером в плане того, что делают все здания визуальных эффектов во всем мире. Я почти ссылка между режиссером и всеми этими тысячами людей, которые работают над фильмом, так что это действительно случай управления контактами в огромных масштабах.
«В этом фильме у нас было более двух тысяч магазинов визуальных эффектов, и у нас было девять объектов, так что много людей. Я бы сказал, что количество людей, которые работают в визуальных эффектах на этом фильме, тысячи ".
Г.Л .: Какие производственные дома были вовлечены в этот процесс?
AW: «У нас была Scanline, у нас была DNEG, у нас была работа с фотографиями изображений в фотографиях, у нас был Image Engine, и у нас были визуальные эффекты Soho в Торонто. Таким образом, у нас была настоящая смесь людей , и то, как мы разделили работу, было на треть. Таким образом, у вас был первый акт, в основном выполненный в DNEG, второй, который, вероятно, был самым большим в нем, главным образом, с помощью Scanline, и конец фильма был в основном сделан Sony Pictures Image Work. "
Г.Л .: Давайте поговорим о самой акуле, Мег. Как он был разработан с целью масштабирования, чтобы захватить это чувство «огромности»?
AW: «Нам очень повезло, что у нас действительно талантливые художники, которые могли бы нарисовать необходимое количество деталей, таких как физические складки и шрамы, на поверхности этого существа, чтобы придать ему соответствующий масштаб. что-то, и вы можете сказать компьютеру, что это 75 футов в длину, но этого недостаточно. Вы должны действительно входить и творчески давать ему правильное количество деталей, чтобы сделать его действительно, действительно большим. Если у вас недостаточно информации , он просто будет чувствовать себя маленьким ».
Г.Л .: Насколько реалистично ты хотел, чтобы акула была без него настолько страшной, как таковая? В конце концов, это семейный фильм.
AW: «Главное, чтобы это было правдоподобно. Люди должны действительно верить, что это физически существует, и это физически пугает. Это на самом деле довольно сложно: это было бы проще если бы мы просто сделали акулу похожей на массивную версию белого цвета. Люди привыкли видеть большой белый цвет, и они знают, как выглядит этот тип акулы, поэтому, когда они видят это на экране, их мозг говорит им, что то, что они смотрят, является большим белым, и это реально.
«Это было бы проще, но мы на самом деле выбрали для нас трудный путь, который должен был создать существо, которое никогда не было замечено раньше, и это усложнило сделать что-то, что люди верят. Я надеюсь, что люди Посмотрите на это, и они действительно верят, что это есть. Это всегда идеальный идеал, я думаю, но, надеюсь, мы сделали свою работу правильно ».
Г.Л .: Не дизайн Мега, основанный на реальном вымершем существе?
AW: Ну, вроде. Очень свободно. Дело в том, что единственная ископаемая запись, которую мы имеем от вымершего мегалодона, — это ее зуб. Поэтому ученые сказали нам, что они думают, что мегалодон выглядит, и я должен сказать, что существо, которое мы построили, не похоже на то, что воображали ученые.
«Мы в основном взяли поэтическую или драматическую лицензию, что бы вы ни назвали, и разработали то, что, по нашему мнению, выглядит круто, страшно и страшно, а не что-то, что выглядит археологически правильным».
Г.Л .: Для субакватических сцен фильма, как вы об этом поступили? Были ли они более реальными?
AW: «На самом деле мы провели довольно много исследований по гидротермальным вентиляционным отверстиям, которые существуют в этих действительно глубоких океанических траншеях, таких как траншея Марианны. В начале фильма есть сцена погружения, спускающаяся к дну траншеи, но которая оказывается не дном, они проходят через это, что мы называем «облачным слоем», и оказывается, что этот слой является осадком перегретой воды, которая выходит из этих гидротермальные вентиляционные отверстия. На самом деле это сульфит водорода, который выходит как раствор, когда вода проходит через эти отверстия, и мы сделали этот большой вид эффекта черного дыма, чтобы представить это, весь этот черный дым, коагулирующий вместе, чтобы сформировать то, что, по их мнению, было дном океана.
«Затем мы подсвечивали это, когда мы проходим через это, и этот подводный мир никогда не был обнаружен раньше, и есть все эти удивительные новые существа, которых никто никогда не видел, в том числе гигантский кальмар, и, конечно же, Мэг. «
GL: Какая самая большая проблема с этим проектом? И чем вы больше всего гордитесь?
AW: «Самая большая проблема заключалась в том, что было так много работы. 80% фильма — эти эффекты, и каждый из этих снимков визуальных эффектов является массово сложным выстрелом. были вовсе не легкие кадры в этом фильме, потому что мы должны изменить весь фон практически на каждом снимке. Масштаб был огромен: нам приходилось добавлять существ к каждому выстрелу. У многих снимков у нас не было ничего, что только что осталось сцены, отсутствующие в течение минут фильма, мы должны заполнить пробелы.
«То, что я больше всего горжусь, это тот факт, что в этих средствах работают тысячи людей, которые работают вместе, чтобы создать этот фильм. Там тысячи мозгов работают вместе, как массивный улей. из этого просто огромно, и это то, чем я действительно горжусь ».
GL: Как огромная, как сама Мег, правда?
AW: "Именно"
The Meg теперь находится в кинотеатрах по всей Великобритании.