Когда я работал в рекламе, одним из клиентов моей команды была известная ирландская авиакомпания. Они могли позволить себе рекламу только на 1/8 страницы в разделе о путешествиях. Но мы с партнерами не думали, что творчество зависит от бюджета. Мы были полны решимости предоставить им отличную рекламу — рекламу, которая привлекла бы внимание зрителей, даже несмотря на то, что реклама была крошечной и была окружена другими объявлениями. не просто быть замеченным, но также заставит потребителей, ориентированных на путешествия, улыбнуться и побудить их покупать билеты. покажите клиенту работу. Великий день настал. Работа была хорошей, и мы отрепетировали нашу презентацию до совершенства. Мы забронировали конференц-зал, разложили любимые закуски и напитки клиента, когда они прибыли, и продали наши маленькие сердца, когда мы представили.
Тишина. горло и, наконец, сказал с сильным ирландским акцентом: «Боюсь, это слишком умно для наших нужд. Это привлекает слишком много внимания к себе на странице», — объяснил он, как будто заставить отвлеченного читателя газеты заметить сообщение его компании — это плохо. полужирным шрифтом, воткните трилистник в одну из девяток и на этом закончите. Страх быть замеченным — ужасная вещь. Это также самоисполняющееся пророчество.
Кликбейтные заголовки пользуются заслуженно плохой репутацией в цифровом маркетинге, но знаете, что еще должно получить плохую репутацию? Слепые, скучные, бесконечно игнорируемые ссылки и заголовки, вот что.
Создание сообщений, которые замечает и на которые действует целевая аудитория — люди, для которых вы в первую очередь создаете цифровые продукты своей компании, — не является преступление. Это твоя работа.
Спасибо Марку Мазуту и Тиму Ирвину, моим попутчикам в вышеупомянутой катастрофе. Немного ностальгии для тех, кто помнит The Ad Graveyard.