Местный брендинг — это то, как бизнес превращается из простого здания в члена сообщества. Вместо гипотетической целевой аудитории, состоящей из статистических демографических данных, местный брендинг фокусируется на связях с реальными людьми в вашем районе.
Поскольку наш мир становится все более цифровым, может показаться шагом назад вкладывать ресурсы в старые стратегии брендинга, пользующиеся популярностью на улицах. Но исследование Small Business Trends показывает, что 65% бюджета тратится в магазинах.
Мало того, что после социального дистанцирования в связи с COVID люди, естественно, стремятся к человеческому взаимодействию, что делает личный брендинг более важным, чем когда-либо. Добавьте к этому тот факт, что, по сообщениям, 75% потребителей сменили бренды во время COVID, и теперь это отличная возможность привлечь новых клиентов с помощью стратегии, ориентированной на местные условия.

Содержание статьи
Как работает местный брендинг
—
Чтобы получить максимальную отдачу от местного брендинга, давайте сначала определим, о чем именно мы говорим. Рискуя указать на очевидное, местный брендинг содержит два ключевых термина: «местный» и «бренд».
«Местный» относится к охвату вашего бренда с точки зрения физического расстояния. Но то, что именно представляет собой «местный», будет отличаться для каждого бизнеса и каждого сообщества. Например, в большом городе, где вы ожидаете больше пешеходов, ваша область может быть ограничена одним кварталом. В сельской местности это может охватывать весь город или округ / провинцию.
Вашим первым шагом в локальном брендинге является определение области действия. Просто имейте в виду, что, хотя «местный» может быть относительным, есть момент (например, когда вашим клиентам потребуется несколько часов, чтобы добраться до вас), когда даже самое расплывчатое определение «местный» больше не применимо.

По сути, любой бизнес может воспользоваться преимуществами местного брендинга, но его масштабы и реализация будут различаться в зависимости от типа вашего бизнеса. Для наших целей мы рассмотрим две широкие категории: цифровые предприятия и обычные предприятия.

Итак, теперь, когда мы понимаем, что такое местный брендинг и как он работает, давайте перейдем к некоторым актуальным стратегиям местного брендинга. То, как вы это делаете, может различаться в зависимости от вашего бизнеса и сообщества, но, по сути, они представляют собой некоторые общие рекомендации.
Исследуйте свое местное сообщество
Как и любая бизнес-инициатива, местный брендинг должен начинаться с людей, которых вы пытаетесь охватить. Можно легко предположить, что вы уже знакомы с местными жителями, особенно если вы сами местный житель. Но всегда важно подтверждать свои предположения исследованиями.


Если вы еще не разработали свой бренд, сейчас самое время сделать это с помощью исследования рынка. Вы также можете работать с дизайнером, чтобы защитить основные визуальные активы бренда (включая логотип, типографику и цветовую схему). На этом этапе мы реализуем бренд локально с помощью как визуальных, так и невизуальных сигналов.
В то время как цифровые бренды в основном ограничиваются текстом и изображениями, в арсенале традиционных компаний гораздо больше возможностей брендинга. Одним из наиболее важных является сам магазин, все, от дверного звонка до дизайна интерьера, музыки в стиле эмбиент и униформы, которую носят сотрудники, может быть адаптировано для бессознательного эмоционального воздействия на посетителя. Управление этим потребует консультаций с дизайнером интерьера и / или одежды.


Хотя ваше физическое присутствие важно, статистика показывает, что более 90% людей узнают о новых компаниях в Интернете, даже о местных компаниях. Сторонние приложения, такие как Yelp и Foursquare, необходимы не только для того, чтобы вас можно было обнаружить, но и для того, как воспринимается ваш бренд.

Хотя реклама существует в сфере маркетинга, она также устраняет разрыв между брендингом и коммерческим предложением. Некоторые возможности местной рекламы включают рекламные щиты и уличные знаки на доске. Держите их рядом с вашим магазином, чтобы побудить любопытных прохожих заглянуть в ваш магазин.


Чтобы по-настоящему сформировать восприятие бренда в сообществе, ваш брендинг должен выйти за пределы магазина. Реклама может до некоторой степени сделать это, но все, что она говорит местным жителям, это то, что вы заплатили деньги за рекламное место. Участие вашего бизнеса в сообществе — это то, как вы показываете, что принадлежите к нему самым подлинным образом.
Одной из наиболее распространенных возможностей для бизнеса является спонсирование местного мероприятия, такого как парад, марафон, школьный спортивный матч или постановка общественного театра. Воспользуйтесь онлайн-инструментом, таким как Sponsor My Event. Подобные мероприятия обычно зависят от пожертвований и спонсорства, чтобы функционировать, и выполнение этой роли демонстрирует солидарность с сообществом.
Даже если у вас нет свободных средств на спонсорство, вы можете провести кампанию по сбору средств, например, пожертвовав часть своих продаж местной благотворительной организации. Присутствие на местных фестивалях или уличных рынках — еще одна прекрасная возможность представить свою продукцию разнообразной группе новых местных покупателей, если ваш бизнес подходит для уличного рынка.

—
Независимо от того, насколько онлайновым станет наш мир, локальный брендинг всегда будет иметь ценность. Это не только привязывает бизнес к определенному сообществу, но и ставит личное взаимодействие на первое место, что важно, поскольку бизнес должен решать проблемы.
Поскольку гигантские безликие корпорации занимают все большие и большие куски экономического пирога, люди, как правило, поддерживают свой местный бизнес и гораздо более терпимо относятся к их методам рекламы и брендинга.
Хотя личность и конкретные действия составляют основу местного брендинга, для невербальной передачи этих качеств требуется хороший бренд-дизайнер. Поэтому, когда вы будете готовы к местному брендингу, как дома, свяжитесь с опытным дизайнером.