Adobe поручила мне создать иллюстрацию, чтобы выразить концепцию мультилокализма, и выше вы можете увидеть мой ответ. В этом уроке я пройду через свой творческий процесс, используя все инструменты в Creative Cloud. Вы можете увидеть, как я перешел от видения к готовым произведениям, используя Photoshop CC, Illustrator CC, Dimension, Adobe Stock — и некоторые традиционные краски.
Когда Adobe попросила меня проиллюстрировать концепцию мультилокализма, появилась идея о силуэте человека с воздушным шаром, летящим по городу на мой взгляд, почти сразу. Для меня это выражение свободы и движения. Я использовал метод многоэкспозиции, чтобы выразить контраст между местом, где мы находимся и где мы хотим, и показать переход от монохромной реальности к яркому сне.
Содержание статьи
01. Создайте силуэт
Начну с поиска в Adobe Stock для фотографии, я могу превратиться в силуэт. Если вы новичок в Adobe Stock, вы можете бесплатно загрузить 10 изображений, чтобы начать работу. Я считаю много картин танцоров и прыгающих людей, пока не нахожу тот, который идеально подходит для моей идеи.
Я лицензию на две фотографии женщины в разных позах, потому что мне нравится положение головы в одном и в теле в другом. Иногда даже небольшая разница в ручном вращении может иметь большое значение. В Photoshop я совмещаю части с обеих фотографий на одну грубую фигуру, прежде чем переключиться в Illustrator, чтобы нарисовать силуэт с помощью инструмента «Перо».
Я в основном следую контуру фигуры, но меняю некоторые элементы, такие как как я иду. Я также лицензию на панораму города, фотографию солнечного пейзажа и трехмерный объект воздушного шара, все из которых я буду использовать позже в моем процессе.
02. Нарисуйте свои волосы
Следующим шагом является рисование волос. Это одна из самых важных деталей на иллюстрации — свободные и воздушные волосы на этой фотографии были одной из причин, по которой я ее выбрал. Мне понадобилось больше 90 минут, чтобы нарисовать волосы.
Я рекомендую начать с более крупных объектов и постепенно перейти к более мелким. Используя инструмент Pen Pen Illustrator, я описываю большие завитки, вокруг которых я рисую более тонкие детали. На вершине головы фигуры есть завиток, который может выглядеть как рог в силуэте — я исправлю это позже.
При рисовании маленьких завитушек и волос я создаю свои собственные кисти Illustrator. Лучше всего создать несколько кистей разных размеров. Я рисую отдельные волосы с помощью инструмента «Перо». Если у вас есть графический планшет, лучше использовать инструмент Brush, но я работаю только с сенсорной панелью. После того, как силуэт закончен, я сохраняю файл Illustrator с прозрачным фоном.
03. Получите ваши краски
Я хочу несколько абстрактных, ярких текстур, чтобы заполнить воздушные шары и решить сделать их с красками, водой и маслом. Важно использовать жидкую краску, которая не является толстой. Я наполняю шприцы красками, наливаю масло на блюдо и играю с цветами. Из-за масла капли краски не распространяются, но остаются в форме шара. Чтобы смешать цвета, я добавляю воду.
04. Adjust in Photoshop
Я фотографирую результаты своих аналоговых экспериментов. Здесь вам понадобятся изображения хорошего качества, поэтому для этого сделайте свою лучшую камеру. Я открываю файлы в Photoshop, чтобы обрезать их и отрегулировать уровни.
05. Попробуйте прикоснуться к 3D
Чтобы сделать воздушные шары для финальной работы, я мог бы только нарисовать силуэты и наполнить их красками. Тем не менее, я хочу, чтобы воздушные шары выглядели реальными, поэтому я начинаю с 3D-файла из Adobe Stock и открываю, что в Adobe Dimension — новом 3D-приложении в Creative Cloud. Я делаю копии аэростата, группирую их, а затем применяю текстуры, которые я сделал с краской. Я долгое время не работал с 3D, но Dimension прост в использовании и довольно интуитивно понятен.
06. Объедините все это
В Photoshop я создаю новый документ размером 4000 × 4000 пикселей. Я копирую и вставляю панораму города, яркий пейзаж, силуэт и воздушные шары и размещаю их на монтажной доске. Используя обтравочную маску, я наполняю силуэт ярким пейзажем.
07. Сделайте окончательные настройки
Чтобы увеличить детали в ландшафте, я запускаю фильтр, называемый Extractor Color Efex Pro из коллекции Nik (ряд супер-полезных плагинов Photoshop), а затем дублирует чтобы увеличить яркость. Позже я применяю режим GaussianBlur и Soft Light Blend.
Теперь для любых окончательных настроек. Я хочу видеть больше элементов, поэтому добавляю круги, вырезанные из текстур с разноцветными переполнениями. Это также осветляет изображение.
Подробнее: