Дизайн-проект — это просто серия решений. Когда вы работаете с компетентными людьми, ограничивающим фактором того, как быстро вы можете завершить проект, является скорость принятия решений. (Скорость принятия решений зависит от сложности проекта, но она может отличаться в зависимости от размера организации.)
Разница в индивидуальных перспективах будет зависеть от вашего плана проекта, когда вам нужно принять решение. Аргументы разразится. Не хорошие аргументы. Очень раздражающий вид о приоритетах, требованиях, ограничениях или потребностях пользователей. Это аргументы, которые указывают на то, что у вас нет общей основы для принятия решений.
Эрика Холл
Чтение статьи Эрике Холла несколько лет назад действительно ударил аккорд со мной. Это был самый лучший способ, которым кто-то сказал мне, почему мы должны проводить исследования пользователей и что происходит без него. Он также подчеркнул важность создания общего понимания.
Содержание статьи
- 1 Наличие наблюдателя было роскошью
- 2 9 советов, которые нужно попробовать
- 2.1 1. Планируйте исследования вместе.
- 2.2 2. Подведите расписание.
- 2.3 3. Дайте им роли.
- 2.4 4. Huddle перед сеансом.
- 2.5 5. Обратите внимание. Не делайте вывод.
- 2.6 6. Поощряйте их, чтобы они заметили, что делают участники
- 2.7 7. Освободите место для разъяснений.
- 2.8 8. Используйте автостоянку.
- 2.9 9. Анализируйте как команду.
Наличие наблюдателя было роскошью
. Точно, что мне сказали, когда я начал заниматься своим выпускником. Я был командой одного, когда он приходил на исследовательские сессии — задавал вопросы, записывал, наблюдал. Это также было сделано для самостоятельного анализа. Метафорическое открытие произошло только тогда, когда отчет был готов, подвергая каждого странице и страницам.
Практически, это был жесткий жонглирующий акт, чтобы сделать все это и сделать это хорошо. Этически это было открыто для моих предубеждений и предположений.
На протяжении многих лет я узнал, что исследования наиболее эффективны, когда команда активно участвует в этом, прямо от начала до конца. Двигаясь через эти исследовательские работы как единое целое, вы поможете своей команде понять, почему вы это делаете, ясность в том, что вы узнали, и доказательства, чтобы принимать более правильные решения.
9 советов, которые нужно попробовать
Я с самого начала пробовал разные способы включения команды в исследовательскую деятельность. Некоторые работали, другие — нет. Надеемся, что эти советы могут пригодиться, когда вы думаете о том, чтобы сделать этот переход с вашей командой или уже иметь и искать способы его улучшить.
1. Планируйте исследования вместе.
Хорошее место для начала — это когда вы планируете исследования. Проведите дискуссию с вашей командой, чтобы понять, какие решения они пытаются сделать.
Это шанс, что вы поймете, что они считают правдой в отношении своих пользователей и их потребностей.
Вот некоторые общие вещи Члены команды задаются вопросом:
- Владелец продукта. Куда должен расширяться продукт? Кто еще мы можем помочь? Должны ли мы сделать эту функцию сейчас или позже? Почему люди отказываются во время судебного разбирательства?
- Инженеры и дизайнеры — Как мне сделать эту функцию? Как пользователи могли бы пройти через это? Как мы обрабатываем случаи, когда это не так? Как бы кто-нибудь это обнаружил? Будет ли эта идея работать? Как это будет масштабироваться?
Это также шанс для команды коллективно увидеть, что на уме у всех. Это создает общее понимание, и вы услышите такие вещи, как:
«Я просто понял, что с этим связано».
«О, мы никогда не думали об этом. Это хороший момент ».
« Похоже, у всех нас есть похожие вопросы ».
Теперь планируйте исследование, чтобы ответить на эти вопросы. Это эффективно создает стимул для участия в научных исследованиях. Это их шанс узнать ответ или хотя бы приблизиться к нему.
2. Подведите расписание.
Теперь, когда они знают, о чем идет речь, расскажите своей команде о тех сеансах. Попросите свою команду поставить свои имена на по крайней мере три сеанса, которые они могут посетить.
Почему? Переход к одному сеансу либо подтвердит, либо сделает недействительным то, что, по их мнению, проблема. Переход ко многим поможет понять, есть ли проблема, возникающая в связи с проблемой, или если ее больше. Выбор решения также изменится, так как ваша команда узнает больше об этой проблеме у многих людей.
Боковое примечание. Чтобы быть ясным, магического номера нет. Участие в дополнительных исследованиях равносильнее ясности проблемы.
3. Дайте им роли.
У членов команды часто может возникнуть желание делать еще одну вещь во время исследования, особенно когда она удалена. Естественно думать, что они могут быть эффективными, чтобы сделать несколько вещей одновременно. Мы, как исследователи, знаем преимущества активного прослушивания. Речь идет о том, чтобы полностью сосредоточиться на том, что говорит и делает участник. Когда ваше внимание разделено, вы, вероятно, пропустите некоторые детали, которые имеют значение.
Я также думаю, что это немного грубо. Дело не в том, чтобы смотреть на свой телефон, когда сидел перед человеком. Он не показывает, что вы полностью задействованы.
. Один из способов убедиться, что ваша команда присутствует, дает им роли для участия в исследованиях. Можно было делать заметки, можно было заметить все, что они видят, можно было бы обеспечить, чтобы все вопросы были покрыты и так далее. Пусть каждый отвечает за успех исследовательской сессии.
4. Huddle перед сеансом.
Как исследователь, вы полностью сосредоточены на планировании исследований, ведущих к сеансу. Это не то же самое для вашей группы продуктов. Они могут исправлять ошибки, разрабатывать функции, создавать отчеты и т. Д.
Чтобы получить команду в зоне, собрайте всех на десять минут раньше исследовательской сессии и используйте ее, чтобы помочь вашей команде переключиться на контекст и войти
- Прослушивайте их память, исследуя цели исследования и интервью,
- screener ответы, чтобы получить некоторый контекст (если это уместно),
- и любые предыдущие исследования.
Это переходное упражнение даст вашей команде дополнительную доработку с самого начала сеанса.
Это также хорошо этикет. Это означает, что вы начнете сессию вовремя и не оставите участника в ожидании.
5. Обратите внимание. Не делайте вывод.
Много раз в процессе анализа я слышал, как кто-то сказал: «Итак, я понимаю, что участник не хотел, чтобы X произошел, потому что это привело бы к Y.» Кроме всего лишь ничего не было что участник сказал или сделал, чтобы поддержать это заявление.
Итак, почему это происходит? Потому что мы люди. В нашей природе делать предположения и быть предвзятыми. Наш мозг делает ассоциации способ научиться, заполнить пробелы, чтобы иметь смысл. Для групп продуктов это означает, что это может привести нас к принятию решений, которые могут иметь неприятные последствия, например. создайте особенность или ее части, которые не приносят пользы.
Лучший способ, которым я нашел, чтобы предположения и предвзятости были полны, — попросить наблюдателей написать точно что они слышат или видят , а не то, что они считают.
Еще лучше, покажите свои примеры команд полезными и бесполезными заметками. Они смогут увидеть, что хорошо выглядит и подстраиваться.
6. Поощряйте их, чтобы они заметили, что делают участники
. Во время исследования вы часто обнаруживаете несоответствие между тем, что говорят и делают участники. Только на прошлой неделе во время исследовательской сессии мы заметили, что кто-то явно пытается написать какой-то код (а не их недостаток), и после размышления сказал: «Да, это было хорошо».
Попросите вашу команду выйти за пределы того, что говорят участники и посмотрите, что они делают. Они смогут поймать эти ситуации.
Они также найдут невыполнимые потребности. Вещи, которые они знают, как часть команды продукта, являются проблемой и могут быть улучшены.
Чтобы начать их, подумайте о том, что имеет отношение к вашей команде и сделайте список «следите за». Вот некоторые из моих предложений: клики и движения мыши, как организованы вещи (папки, закладки, ярлыки и т. Д.), Что они набирают, как называются вещи.
7. Освободите место для разъяснений.
. У многих людей, наблюдающих, у кого-то возникает вопрос о том, что они слышат или видят. Удостоверьтесь, что они получили ответ. Помочь им получить ясность, в свою очередь, даст им больше шансов решить проблему.
Так что планируйте это. В естественных точках спросите свою команду, есть ли у них вопросы, прежде чем перейти к следующей теме. Альтернативно, сэкономьте время до конца и откройте сеанс для вопросов из команды. По крайней мере, попросите их передать вам вопросы, чтобы вы могли спросить его, когда настало время.
8. Используйте автостоянку.
. Только человек начинает думать о том, как решить проблему, когда и когда вы ее слышите. И ваша команда продуктов состоит из решателей проблем, поэтому вполне естественно, что они сразу же думают о решениях.
Есть несколько минусов. Они могут решать только проблему одного человека. Они не будут знать, является ли это той же проблемой для других или нет. И что еще более важно, он отвлекает внимание от исследовательской сессии и проблемы.
Итак, используйте место для стоянки.
- Если во время сеанса появляется идея, спросите ваша команда должна записать его и отложить в сторону.
- Чтобы убедиться, что эти идеи не исчезли, в конце каждой сессии попросите свою команду поставить свои идеи на стену или белая доска. Напомним им они являются нашими лучшими догадками и должны будут вернуться после анализа.
9. Анализируйте как команду.
Здесь происходит чувство. Важно коллективно сравнивать заметки друг с другом и помогать интерпретировать то, что это значит. Вам также нужен разнообразный опыт инженеров, дизайнеров и владельцев продуктов, чтобы все вместе решить, что делать с выводами. Вам нужна вся ваша команда!
- Попросите членов команды по очереди и повторить основные моменты из сеанса в комнату. Это воспроизведение может затем открыть дискуссию о том, что мы видели и слышали.
- Когда вы сортируете аффинитацию, смешайте ее, заставив других анализировать кластер из заметок. Это не только помогает им понять ценность анализа, но также помогает им стать лучше.
Подкупите их закусками. Сахарное лечение может идти по пути к поддержанию уровней энергии.