Ожидание — это действие того, чтобы оставаться там, где что-то не происходит вовремя. В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с некоторыми ситуациями, которые заставляют нас ждать, например, когда мы находимся в пробке в час пик, заказываем еду и так далее. Нет сомнений, что это отстой.
И раздражает 😒
Как и в повседневных жизненных ситуациях, людям становится скучно, когда они ждут, пока сайт загружается. Когда люди хотят получить доступ к контенту, его следует быстро загружать и обслуживать.
Нам часто приходится ждать даже в Интернете, в основном из-за слабого интернет-соединения, плохой обработки сервера сайта или большого количества мгновенных посетителей.
Однако это не значит, что это всегда должно быть настолько скучным и раздражающим.
Есть несколько возможных и практических способов сделать процесс ожидания более сносным и еще более забавным. Ключевым решением является использование хорошо спроектированного предварительного загрузчика.
В настоящее время, если загрузка веб-сайта занимает не более 4 секунд, люди обычно покидают страницу. Именно поэтому дизайнеры UX тратят свое время на создание настоящих предзагрузчиков.
Содержание статьи
Что такое «Preloader»?
По сути, предварительные загрузчики или загрузчики — это то, что вы впервые видите на странице, когда остальная часть содержимого сайта еще не загружена. Preloaders — это в основном анимированные простые иллюстрации, они созданы для того, чтобы развлекать посетителей, пока сервер продолжает обрабатывать.
Они являются важными элементами пользовательского интерфейса, которые не следует упускать из виду в процессе разработки.
Почему мы должны использовать Preloader?
Время загрузки очень важно для успеха вашего сайта. Вы должны держать своих пользователей вовлеченными в течение этих миллисекунд, если вы хотите, чтобы они сохранялись, вы должны принимать во внимание предварительные загрузчики более серьезно.
Как проектировать «не надоедливые» предзагрузчики?
Люди знают, что им нужно подождать, чтобы увидеть ваш контент. Важно то, как вы справляетесь с процессом ожидания. Один из способов справиться с этим процессом — использовать загрузочные счетчики или значки загрузки по умолчанию. Извините, но это не очень хороший способ развлечь ваших посетителей.
Загрузка блесны напоминает людям не только о том, что они ждут, чтобы увидеть контент, но также о том, что могут быть системные проблемы, и они думают, что могут ждать вечно.
Кроме того, значки загрузки по умолчанию также используются в операционных системах, и они известны операционными задачами, проблемами в сети и отображают состояние загрузки устройства. Чтобы посетители не допускали этих нежелательных мыслей, вы должны дать им нечто большее.
Используйте привлекательные анимации, а не спиннеры
Использование привлекательной анимации вместо загрузки блесен — это первая часть, которая удержит ваших посетителей. В отличие от обычных значков загрузки по умолчанию, вы можете выбрать красочную и интересную загрузочную анимацию.
Сообщите людям о том, сколько времени это займет
Вторая часть заключается в информировании людей о том, сколько времени им нужно ждать. Использование только анимированных значков загрузки не подходит, посетители хотели бы знать, сколько времени им нужно ждать, чтобы увидеть контент или ваш продукт.
Дайте им реальную причину
Кроме того, последняя, но не менее важная часть дает им возможную причину, почему они ждут. Даже простого объяснения, такого как «Пожалуйста, подождите, пока мы все настроим для вас» может быть достаточно, чтобы пользователь дождался вашего контента.
Кроме того, анимированные иконки загрузки дают вам возможность повысить узнаваемость бренда и помочь посетителям понять ваш бренд. Вы можете направить пользователей к предполагаемому брендовому персонажу с помощью анимации. Они увидят выбранные вами цвета, вы можете использовать симпатичный талисман, и эти детали помогут вам удержать посетителей.
4 примера великих прелоадеров от Giants
Мы дадим вам 4 примера от гигантов, которые действительно могут вдохновить вас на создание лучших предварительных загрузчиков.