Аня Перепелкина (aka wildanya ) описывает свой стиль как любопытный, яркий и смелый. Ее веселые персонажи существуют где-то между передовыми страницами Dribbble и Behance и всей ее собственной вселенной. Они сразу привлекли наше внимание, когда она присоединилась к 99designs в 2017 году и впоследствии приземлилась на радаре нашей команды Creative. Когда мы начали работу над «Дизайн без границ: будущее фриланса» мы сразу поняли, что это идеальный проект для нее.
Получив ответы от более чем 10 тысяч дизайнеров, Аня тесно сотрудничала с 99 проектами, чтобы воплотить в жизнь данные. Для 46-страничного отчета, который предлагает исчерпывающее представление об опыте глобальной творческой внештатной рабочей силы, она создала собственные иллюстрации, диаграммы и инфографику, а также сам макет.
Ее личный опыт профессионального фрилансера привнес слой аутентичности в готовую вещь. (Показательный пример: она взяла справочные фотографии себя, чтобы гарантировать, что персонажи, занимающие страницы, были связаны.)

Мы недавно поговорили с Аней о ее творческой практике и обнаружили, что она воплощает в жизнь современного фрилансера, описанного в «Дизайн без границ». Она образованна, находчива (спасибо, YouTube!), Работает с клиентами по всему миру и стремится постоянно учиться.
Читайте дальше, чтобы узнать, как Аня остается вдохновленной дизайнером, работающим полный рабочий день, и почему она обожает свое интернет-творческое сообщество. Кроме того, взгляните на иллюстрации из отчета.
Содержание статьи
- 1 Имя: Анна Перепелкина 99designs handle: wildanya Место: Россия Специальность: Иллюстрация
- 1.0.1 Итак, кто такой Вильданья?
- 1.0.2 Расскажите нам о своем наборе в дизайн.
- 1.0.3 Ваш уникальный стиль действительно поддается отчету. Можете ли вы рассказать о том, как он развивался на протяжении многих лет?
- 1.0.4 Чем ваш подход к разработке макета отличался от ключевых визуальных эффектов?
- 1.0.5 Какие концептуальные решения вы приняли, чтобы действительно поднять содержание?
- 1.0.6 У вас есть советы для дизайнеров о том, как сделать вещи интересными в текстовом макете?
- 1.0.7 Куда ты идешь, чтобы вдохновиться дизайном?
- 1.0.8 Давайте поговорим в онлайн-портфолио. Как вы выбираете, что показать и где?
- 1.0.9 В духе глобального сообщества, хотите дать три объявления творцам, которые мир должен знать?
- 1.0.10 Не могу получить достаточно дикой природы?
Имя: Анна Перепелкина
99designs handle: wildanya
Место: Россия
Специальность: Иллюстрация
Итак, кто такой Вильданья?
Я придумал это имя пользователя давным-давно, когда думал, что я дикий (вы знаете, как это бывает, когда вы подросток). Первоначально это был только мой дескриптор Instagram, но он стал частью меня. Это не худшее в мире имен пользователей, поэтому я чувствую, что мне действительно повезло.

Расскажите нам о своем наборе в дизайн.
Я поступил в университет, чтобы изучать лингвистику, но быстро решил, что хочу заняться графическим дизайном как карьерой. Итак, в течение большей части этих 4-х учебных лет я учил себя на Photoshop на YouTube вместо того, чтобы переводить старый английский.
В университете я разработал плакаты для различных мероприятий, и именно тогда я обнаружил важность визуальной коммуникации. Графический дизайн и я были неразлучны с тех пор. Я никогда не замечаю, как проходит время, когда я на своем ноутбуке иллюстрирую, и я всегда так рад видеть, как мои видения оживают. Это дает мне чувство удовлетворения, как ничто иное.

Ваш уникальный стиль действительно поддается отчету. Можете ли вы рассказать о том, как он развивался на протяжении многих лет?
Мне нравится думать, что мои иллюстрации смелые и немного причудливые — мой стиль развивается с каждым проектом, будь то личная работа или для клиента.
Я всегда стараюсь сделать это забавным для себя и для зрителя, и я склонен использовать цветовые палитры, которые чувствуют, что они могли бы производить серотонин, если бы они достаточно старались. Я надеюсь, что когда кто-нибудь наткнется на мои иллюстрации, это сделает их день немного лучше.
Чем ваш подход к разработке макета отличался от ключевых визуальных эффектов?
Сначала это было немного ошеломляюще! Когда я впервые поговорил со Стивеном (старшим арт-директором 99designs), он предложил мне сначала заняться иллюстрациями, а затем макетом. Это действительно помогло мне полностью выполнить обе задачи.


Перед тем как начать, я провел много исследований. У меня была папка с примерами решений визуальных проблем и вещей, которые, по моему мнению, соответствовали эстетике, к которой я стремился.
Было немного сложно добраться туда, где мы хотели быть, но я рад, что это было нелегко, потому что это подтолкнуло меня к творчеству.
Какие концептуальные решения вы приняли, чтобы действительно поднять содержание?
В отчете все о внештатных креативщиках, поэтому я хотел, чтобы они были в центре внимания. Моя цель состояла в том, чтобы гуманизировать концепции, чтобы дизайнеры могли их увидеть и сказать «это я!» Я черпал вдохновение в повседневной работе иллюстратора, работающего дома.
У вас есть советы для дизайнеров о том, как сделать вещи интересными в текстовом макете?
Разработка макета почти не выглядела математически. Я должен был учитывать так много одновременно. Что-то, что стало необходимым для моего процесса, было сделать черновой набросок и наметить то, что я хотел поместить на каждой странице. Это дало структуру моей работы и ускорило процесс.


Куда ты идешь, чтобы вдохновиться дизайном?
Мой главный источник вдохновения — это удивительное онлайн-сообщество дизайнеров, иллюстраторов и других креативщиков. Я люблю Dribbble для иллюстрации и Behance для графического дизайна. Я также провожу много времени в Instagram, но я очень осторожен, чтобы описать свой опыт, чтобы получить как можно больше вдохновения.

Давайте поговорим в онлайн-портфолио. Как вы выбираете, что показать и где?
Мои любимые платформы — Dribbble и Instagram, просто потому, что есть больше возможностей для обратной связи и показа. Я не чувствую, что мое искусство должно быть отшлифованным или идеальным, чтобы найти свою аудиторию. Мне потребовалось некоторое время, чтобы преодолеть страх людей, которые будут судить меня или мою работу, но я осознал, что людям нравится видеть процесс так же, как и готовый продукт.
Мне также нравится, что сообщества невероятно поддерживают и ободряют. Позитивность определенно поддерживает вас.
В духе глобального сообщества, хотите дать три объявления творцам, которые мир должен знать?
Евгения Мелло — одна из моих любимых иллюстраторов на данный момент. То, как она работает с цветами, формами и текстурами, сверхчеловеческое. Kati Szilagyi — еще один художник, который мне нравится из-за ее умных концепций. Кроме того, мне нравится, как игривое искусство Юстины Стасик! Он полон радости и всегда поднимает мне настроение.