От Морага Майерскау до Софи Смоллхорн.
Ни для кого не секрет, что различные сектора дизайна по-прежнему испытывают недостаток в разнообразии при этом по-прежнему преобладают такие проблемы, как равная оплата труда и рабочие места. Таким образом, чтобы пролить свет на женщин, которые оставляют свой след на дизайнерской арене в этот Международный женский день, мы спросили различных креативщиков, какие женщины они нашли наиболее эффективными в мире искусства и дизайна.
Содержание статьи
Эйприл Грейман
По выбору Тони Коппина, креативного директора, StormBrand
Я был представлен работе Эйприл Грейман когда учился в первые годы в Колчестерском институте еще в начале девяностых. Меня поразил ее стиль, он выглядел как будущее. Это было одновременно и свободно и выразительно, но также подробно и технически. Она оказалась в своей категории, графически висцеральной и футуристической в своем выборе и лечении типографики. Я помню, как отчаянно пытался понять, как она создала свою работу и подражал ее стилю, но я не мог найти швы, чтобы скопировать рисунок. Я просто отступил в восхищении и изумлении.
Когда Apple Mackintosh появилась на рынке в середине восьмидесятых, большинство дизайнеров скептически относились к компьютерам, опасаясь захвата цифровых технологий, с которым человеческая рука не могла бы конкурировать. Тщательно изучив международный стиль, Грейман принял новую технологию и был среди пионеров, которые использовали бесконечный потенциал технологий в дизайне.
Работа Гримана была далеко впереди своего времени; он продемонстрировал тенденции со смелой и выразительной творческой свободой, находя свои корни в цифровом процессе. Ее работа остается актуальной сегодня; меньше о сетке, это намного свободнее, и мы в StormBrands разрабатываем программное обеспечение, которое делает дальновидную работу более похожей на работу Греймана сегодня.
Элисон Кармайкл
По выбору Джорджа Хартли, директора по дизайну, B & B studio
Элисон Кармайкл (Alison Carmichael), автор ручной надписи, оказала огромное влияние на мир графического дизайна и брендинга. Ее красиво оформленная типография способна сразу же воплотить в жизнь сущность бренда.
В последнее время мы значительно упростили идентификацию бренда, но я очень тянусь к маркам, которые сами по себе отражают идею крупного бренда, и всегда восхищался способностью Элисон Кармайкл делать это с помощью рукописных надписей.
Ее проекты полны энергии, и у нее отличный личный стиль, и в то же время она создает действительно разнообразную работу. Я большой поклонник!
Мораг Майерскоу
По выбору Роба Уиллмотта, соучредителя и директора по реализации, me & dave
Morag Myerscough может принести место для жизни. Мы являемся интегрированным агентством по брендингу недвижимости, поэтому многое из того, что мы делаем, — это объединение людей и активизация места, что Мораг делал снова и снова. Так что не удивительно, что ее работы представлены на многих наших досках объявлений.
Ее работа совсем не мягкая или тихая. Многие из них присутствуют на открытом воздухе, и потому что они такие яркие и особенные, что их трудно не заметить. Она способна создать ощущение волнения, добавляя к ткани какое-то место — даря ему то, чего раньше не было, и вызывая разговоры в обществе.
Произведения Морага использовались для освещения промышленных, городских районов, часто определяемых жестокой или острой архитектурой. Возьмите ее POWER на электростанции Баттерси. Вашему глазу трудно не обратить внимание на яркие цвета на фоне серого.
Храм Агапе (вверху) — мастер-класс по лечению неожиданностей. Всякий раз, когда мы приближаемся к краткому изложению, мы стремимся раскрыть это: как мы можем сделать это так, как никогда раньше никому не приходило в голову? Она постоянно стремится воплотить в жизнь все, к чему прикасается, в своем уникальном стиле, используя искусство и скульптуру, чтобы стать самостоятельной создательницей мест.
Джессика Уолш
По выбору Люси Соареш, младшего графического дизайнера ShopTalk
Джессика Уолш является вдохновителем и, на мой взгляд, одним из лучших дизайнеров всех времен. К 12 годам она уже успела написать код для веб-сайтов для малых предприятий, прежде чем посещать множество классов по изобразительному искусству и начала создавать вещи своими руками, в линиях скульптуры и живописи.
С этого момента Джессика смогла объединить аналоговую и цифровую работу, что оказало огромное влияние на ее стиль работы. Ее проекты имеют огромное влияние в мире, не только из-за их красоты, но особенно из-за сообщений, которые они могут отправлять людям всех возрастов и культур.
Ее карьера — мечта любого дизайнера, она начинала в Pentagram, работая рядом с Паулой Шер (другой удивительный дизайнер). Еще до того, как ей исполнилось 25 лет, она стала партнером творческой компании рядом со Stefan Sagmeister — Sagmeister & Walsh. Джессика является олицетворением, что это не невозможно достичь больших целей, и она вдохновляет меня продолжать работать и верить, что я могу достичь своей цели с упорством и тяжелой работой.
Софи Смоллхорн
По выбору Чарли Смита, креативного директора Charlie Smith Design
В течение примерно двадцати лет я любил работу междисциплинарной художницы Софи Смоллхорн. Впервые я познакомился с ее работами, когда начинал как графический дизайнер, и с тех пор она вдохновляет меня.
В ней так много любви, но ее использование цвета и цветовых сочетаний прекрасно различимо. Ее работа очень графическая; все зависит от объема и пропорции цвета.
Большая часть работы Софи — это сочетание многих вещей, которые я люблю; То, как она работает, кажется, находится где-то в этом пространстве между дизайнером и художником. От работы до краткости и ограничений конкретного пространства в сочетании с открытостью в подходе художника.
В то время как она в основном художница, ее фоновое обучение мебели означает, что ее работа геометрическая и структурная — будь то маленькая скульптура, крупномасштабная инсталляция или трафаретная печать.
Корнелия Паркер
По выбору Марка Патона, творческого партнера Here Design
Есть так много блестящих артисток, что трудно понять, с чего начать. Мне нужно было бы назначить Корнелию Паркер, визуального художника, который создает невероятные произведения скульптуры и инсталляции.
Художественное произведение, которое мне запомнилось как идея, — «Холодная темная материя» (ниже). Я узнал о работе, когда изучал дизайн, и сразу же полюбил драму и историю за ней. Для меня переход, который создается — от мирского садового сарая к красивому и драматическому опыту — все еще удивителен своей простотой.
Различные!
По выбору Келли Миллер, партнера и креативного директора в And / Or
На протяжении большей части истории проектирования женщины находились в тени мужчин. Это немного известное утверждение, но давайте подумаем над этим. Я всегда шокирован, потрясен и больше всего расстроен, когда кто-то в отрасли представляет подсказку с именем любимой женщины-дизайнера, и ему приходится искать свой банк памяти. Намного легче вытащить из недавней истории. В число таких сильных нападающих входят такие люди, как Карин Фонг, Паула Шер и Джессика Уолш, но наша история намного глубже, и я надеюсь, что люди это помнят.
Я склоняюсь к этим пионерам и людям, которые практиковали или практикуют на полях в целом, поэтому в дополнение к вышеупомянутым удивительно талантливым женщинам я цитирую таких людей, как: Марлен Маккарти (ниже), Элейн Басс, Сьюзен Каре, Рут Ансел, Лориан Уайлд и Шейла Леврант де Бреттвиль.
Кроме того, есть удивительные дизайнеры, которые идентифицируют себя как недвоичные или странные, как Кейт Моросс. В этой отрасли так много работы; нам нужно видеть женщин и недвоих людей на руководящих должностях, выступающих на крупных мероприятиях и публикуемых. И это должно пойти немного глубже, чем очевидные (но удивительные!) Женщины, которые сразу же приходят на ум.
Требуется много работы, чтобы изменить восприятие.
Связанные: Вот женщины-создатели в области искусства и дизайна, которые могли бы выступить на вашем следующем мероприятии