MetaHuman Animator от Epic Games собирается изменить способ создания всего, и он уже вышел. Если это звучит как преувеличение, на самом деле это может быть недооценкой того, насколько важной будет эта новая технология захвата производительности; создание реалистичной лицевой анимации выступления актера за считанные минуты на iPhone теперь возможно. Я впечатлен.
Epic Games впервые дразнила MetaHuman Animator на GDC 2023 демонстрацией с участием Мелины Юргенс из Ninja Theory для игры Senua’s Saga: Hellblade II., исполнение и запись в прямом эфире на сцене. Это выглядело невероятно, и теперь оно живо и готово для всех нас, чтобы возиться с ним. На том же шоу разработчики Lords of the Fallen также рассказали, как легко было захватывать и помещать людей в их игру, созданную на Unreal Engine 5.
MetaHuman Animator — это инновационный новый набор инструментов, который позволяет вам запечатлеть игру актера с помощью iPhone или стереокамеры, закрепленной на голове, а затем применить ее как реалистичную лицевую анимацию к любому персонажу MetaHuman — без ручного вмешательства. MetaHuman Animator предназначен для оптимизации процесса захвата и позволяет небольшим командам и даже отдельным лицам создавать компьютерные представления кинематографического качества.
В рекламном ролике, выпущенном для запуска MetaHuman Animator, я могу увидеть точно воспроизведенное самое тонкое выражение или тонкую эмоцию. И это так же просто, как наведение камеры и нажатие записи. Конечно, это еще не все, но Epic Games настаивает на том, что как новички, так и профессионалы без труда освоят MetaHuman Animator.
Вы можете прочитать более подробные сведения о том, как работает MetaHuman Animator, в блоге Epic Games, который показывает, как он умело использует 4D-решатель, который объединяет видео и данные о глубине с представлением исполнителя в приложении, а результирующая анимация визуализируется за считанные минуты. После этого вы можете легко внести художественные корректировки, чтобы точно настроить анимацию.
Также был выпущен короткометражный фильм под названием Blue Dot, демонстрирующий, на что способен MetaHuman Animator; Команда 3Lateral от Epic Games работала с сербскими художниками, в том числе с известным актером Радивоем Буквичем, чтобы испытать MetaHuman Animator. Впечатляет, что команда достигла такого впечатляющего уровня качества анимации с минимальными изменениями.
Вам не нужна дорогая студия и голливудский актер, чтобы воплотить ваши проекты в жизнь (хотя это помогает). Ключевой частью MetaHuman Animator является то, как он работает с камерой на вашем iPhone. Цель состоит в том, чтобы демократизировать захват лица и сделать его доступным для всех. (Вам понадобится один из лучших ноутбуков для разработки игр, чтобы запустить Unreal Engine 5.)
Скорость и простота MetaHuman Animator соответствует стремлению Epic Games к созданию доступного контента — вы можете создать сцену в движке и при необходимости переснять за считанные минуты. Прочтите наш обзор Unreal Engine 5, чтобы узнать, почему эта 3D-платформа впечатляет, или как Unreal Editor для Fortnite дает инструменты для разработки игр в руки любому, кто может держать геймпад.
Если вам нужно увидеть больше, посетите канал MetaHuman Animator на YouTube и посмотрите новый короткометражный фильм Aaron Sims Creative с Иваном Шияком, и вы можете узнать больше о том, как все это работает, в официальном видеоролике о запуске MetaHuman Animator.