Осень стремительно врывается в календари после летних каникул. Первые дни открытых дверей, последние часы работы нашумевших выставок и полезные лекции — конец августа обещает быть насыщенным. Design Mate традиционно собрал в календарь главные события недели.
20 августа в 20:00. Цена: бесплатно
Проект «Метаморполис» фотографа Тима Франко посвящен изучению эффектов ускоренной урбанизации. В течение пяти лет фотограф фиксирует эти изменения, снимая борьбу сельского населения Китая за свое место в быстро растущих мегаполисах. Но круг возникающих вопросов еще шире и касается городов во всем мире: сохранение культурного наследия, изменение структуры общества в условиях многоэтажной застройки, загрязнение окружающей среды, качество жизни в городе. Тим Франко — фотограф, живущий и работающий в Азии, сотрудничает с The New York Times, The Wall Street Journal, Le Monde и другими изданиями. Среди его последних фотопроектов — серия портретов жителей Северной Кореи, сбежавших из закрытого от всего мира государства.
21 августа в 18:30. Цена: бесплатно
21 августа в Международной Школе Дизайна пройдет День открытых уроков. Гости Школы смогут узнать об особенностях профессии дизайнера и своими глазами увидеть, что такое IDS и как все устроено в этой школе. В программе — занятия с ведущими преподавателями, где вы сможете научиться подбирать цветовые сочетания для любого интерьера, создавать коллажи при помощи компьютерных программ и применять быстрые техники визуализации. Даже если раньше вы никогда не занимались творчеством, нет повода волноваться! Опытные и доброжелательные преподаватели IDS готовы поддержать новичков. А тех, кто уже имеет опыт в профессии, – вдохновить на новые творческие открытия.
21 августа в 20:00. Цена: 900 ₽
21 августа проект «Синхронизация» проведет лекцию, посвященную античной архитектуре. Слушатели узнают, что строили до античности — как человек дошел до идеи складывать камни так, чтобы получалось здание; как обстояли дела с архитектурой в Древнем Египте и что, кроме пирамид, важно о ней знать; как Древние Греки изобрели человеческую «меру» для обработки природы и главное понятие в архитектуре — ордер. Лектор расскажет, почему гениальны знакомые нам постройки как Колизей или Парфенон; как в Древнем Риме архитектура обзавелась еще несколькими гениальными открытиями и начала свое шествие по миру; кто впервые обратил внимание на важность интерьера; а также какие типы зданий существовали в Античности и как они адаптировались для новых целей с приходом Христианства.
до 23 августа. Цена: 100 ₽
Выставка «Космическая эстафета» победителей третьего сезона проекта «ВЗЛЕТ» в категории «Дизайн» откроется на ВДНХ 27 июля 2018 года. Площадкой проекта станет самолет Як-42, установленный на площади Промышленности ВДНХ. Экспозиция состоит из двух частей. Первая посвящена космосу, в который отправляются детские игрушки на своих космических кораблях. Вторая представит фантазийный образ детской комнаты, в которой можно помечтать о космосе и собственном полете.
26 августа в 11:00. Цена: бесплатно
В этот день все зарегистрировавшиеся cмогут бесплатно увидеть выставки летнего сезона. Выставка «Безграничный слух» приглашает услышать, ощутить, понять, вообразить и извлечь звук принципиально новыми способами. В центре экспозиции — музыкальные инструменты художника и композитора Тарека Атуи, в разработке которых принимали участие глухие и слабослышащие люди по всему миру, а также скульптуры и видео художницы Элисон О’Дэниел. Проект «IAM. Эпизод III. Рёдзи Икеда, code-verse» демонстрирует новую мультимедийную инсталляцию японского художника, созданную совместно с Центром Помпиду в Париже. Выставка «Дорогие зрители…» исследует важнейшего участника всех событий «Гаража», — посетителя. Проект «Как отдохнули? Кафе “Времена года” с 1968 года» приурочен сразу к трем событиям.
26 августа в 20:00. Цена: бесплатно
Как дизайнеры могут объединиться и сохранить свободу? На примере работы студии Pentagram Наташа Джен расскажет, насколько это помогает зарабатывать больше и делать более качественные проекты, почему традиционным дизайн-бюро все сложнее удержать клиентов и что могут предложить брендам одиночки при ограниченных ресурсах. Лекция будет интересна не только специалистам в области дизайна, но и всем, кто занимается или планирует заниматься бизнесом в креативных индустриях и работает напрямую с брендами. Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. Для получения оборудования необходимо оставить в залог любое удостоверение личности.