Существует известное правило в сфере недвижимости, которое так же просто, как и ABC: Always Business Cards. Хорошо, это на самом деле всегда будет закрытие, но наличие хорошей визитной карточки настолько важно в бизнесе недвижимости, что должно быть правилом.
Продажа недвижимости — это лицо бизнес. Ваша визитная карточка — это не просто удобный способ отображения вашей контактной информации (хотя это важно). Это способ заставить ваших клиентов помнить вас. Клиенты, хотят ли они покупать или продавать недвижимость, собирают визитные карточки от множества риэлторов, прежде чем решать, с кем идти. Хорошо продуманная карта помогает вам выделиться из этой толпы.
Визитные карточки для бизнеса, по иронии судьбы, не имеют много недвижимости. Вы должны подбирать свое имя, логотип вашей компании, номер телефона, электронную почту и, возможно, веб-сайт. Поэтому вам нужно извлечь максимальную пользу из небольшого пространства, которое у вас есть. Очень сложно балансировать, просто ли вы создаете визитную карточку или целую марку с нуля. Итак, давайте посмотрим на некоторые визитные карточки для бизнеса, чтобы узнать, можем ли мы найти правильный дизайн, чтобы вдохновить вас.
Содержание статьи
Крыша над головой
—
Одним из самых старых и ярких символов безопасности и комфорта дома является крыша. Это то, что заставляет вас высохнуть под дождем и прохладно на солнце. Крыша без стен — беседка; стены без крыши? Это просто сумасшествие.
Многие риэлторы используют этот символизм, но не позволяйте этому сдерживать вас. Если ваш бренд призван обратиться к семьям, классический взгляд дает ощущение стабильности и удовлетворения, которое они ищут. Это особенно верно для первых покупателей жилья, которым необходимо руководствоваться на каждом этапе процесса. Вы должны начать с визитной карточки, которая держит их руку.
Cityscapes
—
Город никогда не спит, а также не риэлторы. Когда вы все о модернизме и волнении города, смелая, минималистская визитная карточка городского города поражает только правильную ноту.
Хорошая вещь о горизонте — это один из немногих логотипов, который работает так же хорошо, как и в пейзаже на обратной стороне визитной карточки. Это позволяет повысить гибкость и креативность в дизайне вашей визитной карточки.
Местоположение, местоположение, местоположение
—
Речь идет не только о том, какую собственность вы продаете, но где это вы продаете.
Подумайте о том, что уникально в области, которую вы покрываете, будь то окрестности, город или целый регион. Теперь представьте, что кто-то двигается сюда с другой стороны страны или даже мира. Вам не нужен логотип, который подчеркивает, что делает ваши свойства особенными?
Показать недвижимость
—
В реальной жизни самым важным шагом в продаже дома или здания является показывая . Это довольно простой принцип.
Тот же принцип применяется к вашей карте. На чем вы специализируетесь? Дома? Коммерческие здания? Жилые комплексы? Четкий визуал на вашей карте указывает тип вашего риэлтора. Это может быть особенно полезно, если вы представляете необычную категорию недвижимости.
Абстрактные качества
—
Иногда характер вашего агентства невыразим. Или, возможно, это всегда меняется; это не слишком необычно для недвижимости. Абстрактная визитная карточка позволяет вам быть другой и сохранять свою идентичность бренда на постоянно меняющемся рынке.
Но это не обязательно полностью аннотация. Это займет всего несколько строк, чтобы представить форму небоскреба или дома, сохраняя при этом динамизм абстрактной визитной карточки.
Что называется?
—
Один из способов помочь клиентам запомнить ваше имя (или название вашей компании) — превратить имя в сам логотип. (Это называется словосочетанием.)
Что замечательно в отношении яркого слова, это помогает людям помнить имя, даже когда они не держат вашу визитную карточку. Если у прежнего клиента есть друг или член семьи, который хочет купить новое имущество, они гораздо чаще рекомендуют вам над кем-то еще.
С точки зрения стиля, wordmark сохраняет все просто. Отсутствие логотипа как такового кажется классным. Если свойства, которые вы представляете, более высококлассные, это может выглядеть так, как вы хотите.
Личный контакт
—
Если вы хотите знать, можете ли вы кому-то доверять, вы смотрите им в глаза. Но вы не всегда можете быть там, чтобы смотреть своим клиентам в глаза. Таким образом, фотография — отличный способ показать, что вы заслуживаете доверия и сможете найти лучший дом для своего клиента.
Картинная визитная карточка создает человеческий облик. Более того, недвижимость связана с отношениями, и показ вашего лица делает вас более релевантным.
И давайте посмотрим правде в глаза, большинство людей не очень хорошо знакомы с именами, и есть лот риэлторов. Помещение лица на карту помогает потенциальным клиентам помнить вас. Карточка недвижимости с фотографией буквально ставит «лицо с именем».
Перенесите свой бренд в карман
—
Как риэлтор, вы хотите видеть свой логотип во всем мире, такой же большой, как наружный маркетинг, как персональный, как визитная карточка в руках. Теперь, когда вы видели некоторые из вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать незабываемую визитную карточку, взгляните на наших многочисленных дизайнеров, чтобы найти того, кто поможет вам принести дизайн вашей визитной карточки домой.