Новогодние праздники — один из самых загруженных и прибыльных периодов в году для многих компаний. И в этом году возможность заработать будет важнее, чем когда-либо.
В прошлом году праздничные продажи впервые превысили отметку в 1 триллион долларов, побив рекорд предыдущего года. Фактически, с 2002 года отрасль устанавливает новый рекорд каждый праздничный сезон, за исключением 2008-го. И хотя кризис 2008 года дает возможность прикинуть, с чем мы можем столкнуться с 2020-ом, невозможно предсказать, как будут развиваться события.
Тем не менее, в этом году также наблюдается значительный рост электронной коммерции. У брендов есть возможности компенсировать утраченные продажи в начале года.
Если вы хотите, чтобы сезон праздничных продаж был веселым и ярким, вам понадобится надежный маркетинговый план, в частности, рассылок по электронной почте. Электронная почта позволяет вам лично связаться с нынешними клиентами и привлечь новых покупателей с помощью эксклюзивных рекламных акций и партнерских программ.
Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать этот праздничный сезон одним из лучших.
Содержание статьи
Почему электронная почта — лучший инструмент праздничного маркетинга
Праздники — независимо от того, в какое время года — предоставляют прекрасную возможность обратиться не только к текущим подписчикам, но привлечь еще больше потенциальных клиентов с помощью специальных предложений.
Электронные письма созданы для нашего мобильного мира
Ваши подписчики полагаются на свои смартфоны и планшеты для получения всевозможной информации, и исследования показывают, что все большее число потребителей совершают праздничные покупки с мобильных устройств. Согласно отчету Castor, за последние четыре года покупки с мобильных устройств подскочили с 3,4% до 36,7%. Кроме того, по данным Movable Ink, колоссальные 76% писем в Черную пятницу и 63% писем в Киберпонедельник были открыты на мобильных устройствах.
Электронные письма предлагают варианты мгновенной покупки
Исследования показывают, что 41% розничных продавцов используют кнопки «Купить сейчас» в электронных письмах, что значительно упрощает подписчикам покупку. Используя кнопку с призывом к действию в своем электронном письме, вы можете выделить подарок, специальное предложение или даже событие, которое подписчик может купить за пару кликов. Помните, что в это время года ваши клиенты так же заняты, как и вы, и все, что может ускорить их праздничные покупки, принесет пользу им и вашему бизнесу.
Электронные письма могут поддерживать все ваши кампании
Компании могут использовать электронную почту для продвижения продаж, приглашения подписчиков на праздничные мероприятия, демонстрации уникальных идей подарков или даже руководств по подаркам — список бесконечен. Это позволяет владельцам бизнеса регулярно обращаться к клиентам и стимулировать продажи в течение всего сезона. Электронная почта также может поддерживать другие маркетинговые инициативы, такие как продажи в социальных сетях, конкурсы и партнерские программы.
Автоматизация и персонализация делают электронную почту более эффективной и действенной
Праздники насыщены разными событиями, поэтому автоматизируйте рассылки, от приветственных писем до предложений и напоминаний. Кроме того, вы можете сегментировать свои электронные письма для создания персонализированных сообщений, поскольку персонализированные электронные письма обеспечивают в 6 раз более высокую скорость транзакций.
Как писать праздничные письма, перед которыми не устоят подписчики
Используйте правильные слова
Некоторые слова привлекают больше внимания, чем другие. При создании темы письма используйте эти слова:
- Ориентация на продажи: выгодные предложения, скидки, экономия, бесплатная доставка
- Своевременность: закажите сейчас, ограниченное предложение, только сегодня, в последнюю минуту, открыто сейчас, эксклюзивно
- Праздник: хорошее настроение, 12 рождественских подарков, поздравления
- Слова благодарности: спасибо, ваша поддержка
Персонализируйте тему письма
Письма с персонализированной темой открываются на 26% чаще, так что стоит потратить время, чтобы добавить имя подписчика в строку темы в эти праздничные дни. Вам также следует подумать о других способах персонализации своих кампаний, чтобы дать то, чего ожидают ваши подписчики.