Ragged Edge разработал типографский стиль для бренда спиртных напитков, который надеется привлечь новую аудиторию любителей выпить дома.
Ragged Edge создал новый бренд для East London Liquor Co. (ELLC), детали которого вдохновлены местностью винокурни.
ELLC был основан в 2014 году с простой целью — создать «приличную выпивку по приемлемым ценам». Он стремится пойти против течения производителей крафтового спирта с более низкой ценой.
Согласно Ragged Edge, он также стал популярным среди барменов, которые обнаружили, что форма бутылки похожа на бутылку с вином, и поэтому ее легче наливать и смешивать с напитками.
Креативный директор Ragged Edge Мэтт Смит рассказал Design Week, что фирменный стиль нацелен на поиск новой аудитории для ELLC: любителей выпить дома. Компания надеется побудить людей экспериментировать с спиртными напитками и попробовать приготовить собственные коктейли.
Содержание статьи
«Вступление в борьбу со статус-кво»
Простота была ключевым фактором, объясняет Смит. Айдентика должна была избежать клишированных «наворотов», которые можно найти в дизайне других ремесленных духов, которые могут оттолкнуть покупателей.
«Мы решили, что нам нужно немного побороться со статус-кво», — говорит Смит. «Здесь море деталей, фольги и того, что считается причудливым в духе дизайна».
Во имя простоты команда дизайнеров хотела создать как можно меньше активов бренда. Это также означало, что они могли сосредоточиться на создании чего-то особенного, объясняет Смит.
Два шрифта были созданы в сотрудничестве с NaN Foundry, вдохновленные окружающей средой. Существует как основной шрифт, так и альтернативная версия, позволяющая варьировать фирменные материалы.
«Мы хотели избежать любых клише о том, что означает Ист-Лондон»
По словам Смита, создание двух шрифтов для идентичности было «амбициозной» задачей. Базовый шрифт без засечек вдохновлен «гуманистическими шрифтами, которые можно увидеть на местных зданиях».
Более «разрушительная» версия возникла из «найденных писем» в этом районе — вдохновение пришло из «знаков», найденных на общественном транспорте или на улицах Восточного Лондона.
Дизайнер надеется, что две формы создают «единый» вид, который также передает отношение компании, не прибегая к стереотипам. «Мы хотели избежать любых штампов о том, что означает Восточный Лондон», — добавляет он.
На упаковке шрифты работают в сочетании с рядом форм, которые имеют скрытые связи с каждым из духов. Джин считается «героем» бренда, поэтому на нем изображена башня винокурни.
Водка, являющаяся собственным зерновым спиртом бренда, является сердцем спиртных напитков и украшена Темзой, которая является «сердцем города», — добавляет Смит. Ром — единственные импортные спиртные напитки для ELLC, и у них есть X, который «отмечает место, где они были найдены».
Для большей индивидуальности фотография образа жизни была сделана Чарли Маккеем.
«Демократический» желтый
В предыдущем брендинге идентичность не менялась, поэтому духов было легко спутать, говорит Смит. Один из способов избежать этого — использовать «яркую» цветовую схему.
Возможно, наиболее заметными являются вспышки флуоресцентного желтого цвета, которые, по словам Смита, «делают много тяжелой работы». Это «демократичная» ссылка, в частности, на жилеты с высокой видимостью и велосипедные куртки.
Желтый также связан со значком «улыбающийся», который используется для идентификации — рифф на культовом смайлике, ассоциирующийся с рейв-субкультурой. Вместо глаз в названии бренда стоит буква E и L., а рот — отсылка к Темзе.
Хотя этот значок знаком многим, Смит говорит, что это еще одна ссылка на район Восточного Лондона. Фотографируя вдохновение на земле, команда заметила традиционный герб в парке Виктория.
На нем были изображены инициалы парка, а также контур Темзы. «Кто-то увидел реку как устье, и родился маленький смайлик», — объясняет Смит.