Статьи по дизайну



Почему некоторые фотографии выглядят плоскими, а другие выглядят так, как будто имеют глубину? Обычно это связано с тем, как размыт фон. Этот эффект контролируется апертурой камеры и определяется на камере ее диафрагмой (или диафрагмой на некоторых объективах видеокамер).

Понимание диафрагмы поможет продавать 3D-сцены кинофильмов, давая истинный ' смотреть фильм, ощущение масштаба как большого, так и маленького. Как всегда, как только основные правила будут поняты, художник сможет творчески подорвать их, чтобы добиться желаемых эффектов в своих проектах 3D-фильмов.

С точки зрения работы объектива, диафрагма создается количеством лезвий, которые закрывают объектив, точно так же, как радужная оболочка глаза закрывается при ярком свете.

Когда диафрагма камеры широко открыта, появляется много света, и глубина резкости уменьшается. Изменение глубины резкости позволяет нам размывать любые нежелательные элементы в сцене. Небольшая глубина резкости означает, что все, кроме сфокусированного объекта, размыто, а большая глубина резкости означает, что все на сцене четко сфокусировано.

«Боке» — это термин, который используется, когда обсуждение характеристик объектива, особенно при более широкой диафрагме, и это касается качества размытых бликов. Понимание боке очень важно, если вы работаете в VFX, чтобы сопоставить CGI с существующими кадрами, поскольку многие объективы имеют отличительное боке из-за их разной конструкции. Размер сенсора камеры также важен для понимания диафрагмы, объектив с диафрагмой 1,8 на 50-мм объективе на смартфоне сильно отличается от объектива с точно такими же числами на полнокадровой камере.

Диафрагма является одним из наиболее креативных инструментов, доступных фотографам в этой области, и то же самое можно сказать при работе с камерами CG.

Содержание статьи

01. Что такое диафрагма?

Диафрагмы определяют, как выглядят лопасти диафрагмы

Термин «диафрагма» насколько широко диафрагма объектива. Чем ниже значение диафрагмы, тем больше света пропускает объектив. Например, на изображении вверху слева этот реальный объектив камеры был настроен на самый низкий диафрагмы 2,2, и, как вы можете видеть, стекло ясно. На изображении справа диафрагма того же объектива была установлена ​​на максимальную диафрагму f16. Хорошо видны лепестки диафрагмы, что уменьшает количество света, проходящего через объектив.

02. Что показывают различия диафрагмы

Цифровое программное обеспечение может имитировать настройки диафрагмы

Эффекты этой диафрагмы / Разница f-stop может быть воссоздана в программном обеспечении для создания цифрового контента. Почти во всех основных приложениях имеются объекты камеры с возможностью включения функции «диафрагмы», которая обычно имитирует знакомую парадигму f-stop камеры. Как можно видеть на изображении, отмечена разница между f2.2 и f16, где f2.2 слева показывает только то, на чем фокусируется, а f16 на правом изображении показывает все элементы в изображении.

03. Понимание боке

Светящиеся элементы идеально подходят для боке

Боке относится к тому, как линза «рендерит» сфокусированные элементы сцены. Bokeh зависит от типа и марки объектива, ширины апертуры и количества металлических лезвий, из которых построена апертура. Боке лучше всего работает с подсвеченными элементами на заднем плане, которые могут создавать блики, из которых можно извлечь детали из боке. Пользовательские формы могут даже использоваться для создания узорчатого боке для более продвинутых образов.

04. Соответствие реальным камерам

Будьте осторожны, чтобы не смешивать слишком много

Одной из самых распространенных ошибок является создавать сцены компьютерной графики с ненадлежащим образом размытым фоном в ситуациях, когда размытие фона не будет происходить при съемке изображения в реальном мире — эффективно создавая «невозможные объективы». Это также может оказать решающее влияние на масштаб сцены. Например, городская сцена, созданная с размытым фоном боке, будет напоминать игрушку или модель, а не фактический городской снимок с гораздо большей глубиной резкости из-за его масштаба.

Эта статья была Первоначально опубликовано в выпуске 243 3D World самого продаваемого в мире журнала для художников компьютерной графики. Купить номер 243 здесь или Подписаться на 3D World

Статьи по теме: