Agile development быстро развивается за последние 20 лет благодаря новым методам и инструментам, которые упрощают инновации.
. Это дает разработчикам, дизайнерам и менеджерам возможность сосредоточиться на предоставлении лучших продукт для своих клиентов через обратную связь, итерацию, сотрудничество и адаптируемость.
Для Интернета гибкий процесс обеспечил фундаментальный сдвиг в том, как мы поставляем продукты нашим пользователям.
Большинство из нас знакомы с и имеют опыт традиционного nal waterfall для создания веб-сайта, где этапы определяются как этапы, с четким датой начала и окончания.
Водопад обычно состоит из четырех этапов: открытие, проектирование, разработка и развертывание. На этапе открытия мы склонны разговаривать с заинтересованными сторонами клиента, обычно с сотрудниками или членами совета директоров, которые хотели бы внести свой вклад и примеры того, что им понравилось для нас.
На этапе разработки используются результаты открытия для создания композиций, как правило, полного дизайна страницы с часто ограниченными раундами ревизий. За этим следует этап разработки, который берет завершенные компоновки страниц и строит их в спецификации, гарантируя, что каждый пиксель находится в нужном месте, чтобы выполнить мастерское видение дизайнера.
И наконец, начинается этап развертывания, обычно с бета-запуском, на котором обеспечение качества выполняется на сайте в течение нескольких недель.
Проблема заключается в том, что все ваши открытия происходят недели, а может быть, даже месяцы, прежде чем что-либо действительно будет помещено в перед клиентом. Часто функции, которые мы предполагали, были бы удивительными, если бы пользователи смогли взаимодействовать с ними, делая все наши усилия частичной тратой времени и денег.
Этот процесс водопада часто является громоздким,
Войти в Agile Manifesto
Современный гибкий процесс разработки был спровоцирован манифестаем Agile в 2001 году. Он был написан 17 разработчиками, которым было положено избыточное управление и устаревшая
Манифест имеет четыре ключевых убеждения, которые обеспечивают основу гибкого движения, как мы его знаем сегодня:
Физические лица и взаимодействия над процессами и инструментами
Рабочее программное обеспечение по полной документации
Сотрудничество с клиентами по заключению контрактов
Ответ на изменение в соответствии с планом
Несмотря на то, что Манифест родился в начале XXI века, он вырос из предыдущих методологий развития еще в середине 20-го века, которые были проворными по своей природе, такими как функционально-ориентированное развитие (FDD), экстремальное программирование (XP) и даже Scrum.
. Каждая из этих верований имеет инструменты и ресурсы, которые облегчают вам установку их прямо сейчас.
01. Физические лица и взаимодействия
Основное внимание уделяется людям, которые используют наши продукты и как они их используют. Раньше другие методы, такие как водопад, пренебрегали пользователем и прямо игнорировали их человечность. Дизайн, ориентированный на человека, также известный как дизайнерское мышление или гибкий дизайн, фокусируется на том, чтобы заставить нас выйти из наших стульев, чтобы взаимодействовать с людьми и видеть, как люди используют наш продукт.
Существует три ключевых области человеческого ориентирования дизайн: наблюдение, анализ и идеи. В этих областях есть несколько примеров, которые могут быть знакомы, например, индивидуальные интервью (наблюдение), персоны (анализ) или прототипирование (идеология), чтобы назвать несколько.
Такие компании, как Ideo и Luma Институт предоставляет обширные ресурсы о том, как проводить качественные упражнения с реальными клиентами.
02. Рабочее программное обеспечение
Мы не должны ждать, пока продукт станет идеальным, прежде чем делиться им с миром. счастлив дать (19459003)
Часто используемое модное слово, которое вы услышите, которое воплощает идеалы рабочего программного обеспечения, является минимально жизнеспособным продуктом или MVP. Концепция заключается в том, что мы должны отправляться рано и часто, чтобы продукт попадал перед реальными пользователями для тестирования и улучшения.
Другим популярным ингредиентом, используемым при создании рабочего программного обеспечения, является подход к нему в небольших циклах. Это дает возможность строить, тестировать и отправлять продукт каждые 1-2 недели, постоянно совершенствуя свои работы. Эти циклы называются «спринты».
Спринт также усиливает ваш бренд в глазах потребителей.
Приложение управления проектами Trello предлагает четкий способ управления спринтами с использованием стиля управления Kanban для управления задачами, который популярный в Силиконовой долине.
Системы управления версиями, такие как Git, также дополняют рабочий процесс спринтов, способствуя фиксации кода, отводя его, чтобы попробовать новые функции, объединить его для производства и даже вернуться во времени к вернуть предыдущие решения или понять, почему что-то не срабатывало раньше.
03. Сотрудничество с клиентами / командой
Ваши пользователи хотят чувствовать себя услышанными и признанными, особенно когда ваш продукт расстраивает их.
Отличный способ начать сотрудничество с пользователями — это предложить им обратную связь по функциям, которые не были выпущены для общего общественности. Это дает вам возможность оценить, насколько хорошо работают функции, давая клиенту ощущение включения.
Еще один важный способ сотрудничества — обеспечить сегменты вашей команды и клиентов представляют собой разнообразную группу людей. Создайте культуру включения, которая фокусируется на всех этнических группах, полах и способностях. В индустрии технологий было много ужасных историй, в которых отсутствие включения в конечном итоге отчуждало основную демографическую ситуацию и в конечном итоге приводило к гибели продукта. Создайте культуру интеграции с самого начала и всегда продолжайте работать над ее улучшением.
На Generate New York Conference компания Dan Mall сделала отличную презентацию о важности создания общего языка и доверия между вашими дизайнерами и разработчиками , В своем выступлении Дан приравнял американские горки к важности создания совместного опыта между командой для разработки, сборки и тестирования вместе — как рано, так и часто.
04. Ответ на изменение
Потребности наших клиентов постоянно развиваются. То, что работало в прошлом году, должно будет работать еще лучше и быстрее в этом году.
Чтобы справиться с этим, гибкий процесс заставляет нас измерять, что работает. Такие инструменты, как Google Analytics, дают количественное представление о том, где пользователи идут на вашем сайте, а что-то вроде Hotjar показывает, как ваши посетители щелкают и прокручивают. Hotjar предоставляет карты тепла, пользовательские записи и несколько других функций, которые показывают, как клиент взаимодействует с вашим продуктом.
Еще один практический инструмент — UserTesting. Это проверяет реальных пользователей, ваших или ваших инструментов. Они проходят через вопросы и разговаривают с вами с помощью своего микрофона, когда их экран захватывается на видео. Это может стать бесценным активом для сбора отзывов от широкого круга клиентов.
Имейте в виду, что ваш бюджет должен быть сосредоточен на тестировании и измерении пользователей, а также на разработке и разработке. Это единственный способ увидеть, как пользователи взаимодействуют с продуктом.
Важная часть ответа изменить — это управление ожиданиями, когда могут быть завершены новые функции или ошибки оподзоленные. Scrum Framework в сочетании с инструментом, таким как Trello, Jira или Asana, может справиться с этим.
Scrum — это гибкая структура, которая описывает роли членов команды, собирает список потребностей, называемых отставанием, определяет, как обращаться
Гибкие системы проектирования
. Движение в дизайне веб-приложений и приложений для использования в целях упрощения прототипирования и тестирования меньших фрагментов контента является еще одним выражением гибкий дизайн.
Системы, такие как Atomic Design или Bootstrap Framework, сосредоточены на простых компонентах, которые можно повторить.
Системы проектирования также делают продукт перспективным, в отличие от водопадов. Они могут продолжать развиваться;
Ваше гибкое будущее
Мы изложили несколько способов использования гибких методологий в вашей работе, но имейте в виду, что более важно, чтобы вы сосредоточились на процессах, чем на верность определенным инструментам , Возьмите на себя поиск способов более эффективного взаимодействия, тестирования и измерения в вашей работе. Опишите, что вы хотите достичь, и инструменты будут вставлены на место по мере необходимости, чтобы помочь вам повторить свой путь к успеху.
Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 308 из net самый продаваемый в мире журнал для веб-дизайнеров и разработчиков. Купить номер 308 здесь или подписываются здесь .