Если вы знаете, что такое рефинансирование кредитов, то вы относитесь к 7% россиян*. Если вы отнесли себя к этим 7%, ещё не значит, что вы к ним относитесь — потому что еще 22% заблуждаются, думая, что понимают процесс рефинансирования.
*располагаю данными исследования по РФ, поэтому если назвала вас россиянином, а вы им не являетесь — то сорян.
Итак, проблема N1 с которой я столкнулась: 7% населения знает, что представляет из себя услуга, оформление которой мне нужно внедрить в онлайн.
Проблема N2: человек получает предложение рефинансироваться в ответ, на заявку по кредиту, которую он подал в банк.
Т.о. пользователь, заходит на страницу и ожидает увидеть a
и получает а + bc(9%*0,788965nkc-7cm)*tДж
Не буду нагнетать, а сразу покажу решение.
Решение: показать пользователю его кредиты, чтобы он их узнал. Рядом поставить условия, по которым банк может их рефинансировать. Вывести сумму общего ежемесячного платежа.
Почему это хорошее решение?
1 . Мы не играем в училку и не пишем «рефинансирование — это…». Интерфейс сам показывает что представляет из себя рефин (давайте уж на сленг уж перейдём, сокровенное как-никак доверяю).
Понять процесс пользователю помогает факт узнавания своих кредитов.
2 . Упрощаем пользователю процесс сравнения. Мы не знаем ставок по его кредитам, не знаем его платежей. Мы рассчитываем, что пользователь знает эти цифры сам — ещё бы, он совершает эти платежи ежемесячно.
Поэтому мы показываем ежемесячный платёж своего предложения. Человеку остаётся сравнить 2 цифры: которую он платит ежемесячно по своим кредитам с суммой, которую он видит в интерфейсе.
3 . Мы ушли от термина «рефинансирование» и стали одинаково понятны тем, кто в теме и остальным 93% населения.
Красота! Но что-то забыли..
Ах да! Проблема N2: пользователь все так же не ожидает увидеть какой-то рефинанс. Он пришел посмотреть одобрили ему заявку или нет.
К тому же ему реально может быть неинтересен рефин. Может, ему просто не хватает 400 тыс. на кухню и больше ничего ему не нужно?
Что делать?
Давайте поступим так, как поступил бы консультант в офисе обслуживания — спросим его прямо: «хочешь кредит или рефинананс?»
Всю информацию сразу не вываливаем, а промежуточным шагом вводим разводной экран.
Finale.