Он показывает цель уровня с самого начала, и она всегда видна.
Цель уровня находится на экране — правила, которые игрок может формировать, те, которые игрок не может контролировать. Итак, все, что вам нужно, есть для построения решения.
Игрок может выйти из уровня в любое время и повторить предыдущие уровни.
Baba Is You не имеет обучающих программ. Однако медленно растущая задача помогает игрокам изучать новые концепции и механики. Если игрок чувствует, что ему нужно повторить попытку на предыдущем уровне, чтобы лучше понять концепцию этого набора уровней, он может просто покинуть тот уровень, на котором находится, и перейти на другой.
Более одного нерешенного головоломка доступна для изучения.
В то же время путь не является линейным. Возможно, вам будет доступно несколько нерешенных головоломок. Эксперименты с новыми головоломками, которые помогут вам увидеть что-то по-другому, могут помочь раскрыть творческие идеи. Если игрок застрял и не может найти решение, он может исследовать новую головоломку, и, возможно, решение придет.
Свобода передвижения в наборе головоломок позволяет игрокам практиковаться и открывайте знания, когда они заново решают предыдущие головоломки или исследуют другие.
Заключительные мысли
Предоставление пользователям свободы и контроля — это больше, чем просто придание им уверенности и избежания разочарований. Мы позволяем людям исправлять ошибки. Мы даем возможность попробовать еще раз, чтобы выйти. Эта возможность может показаться слишком снисходительной для пользователей, но ошибка все еще существует; это все еще происходит.
Если мы улучшим исследования с помощью открытий вместо беспокойства и страха, создается больше возможностей для обучения.
Baba Is You создает ощущение контроля и свободы со стороны пользователя, что дает игрокам больше возможностей для изучения и знаний, которые нужно изучить. Отменить, попробовать новое правило, попробовать другое, посмеяться над результатом, больше ничего не могу, перезапустить, попытаться начать, изменив другое правило…
Мне было очень весело играть. Я впервые попробовал игру со своим братом. Мы играли по очереди, следуя правилу: если вы застряли, вы должны были передать Switch другому человеку. Мы думали, что это увеличит вызов и конкуренцию. Но в итоге мы пытаемся помочь друг другу и пробуем все возможные комбинации. Мы работали вместе, чтобы найти решение и найти забавные маленькие уловки и сюрпризы внутри игры.
Человеку свойственно ошибаться, как мы учимся и расти, и как мы познаем мир — когда мы можем ошибаться с большей уверенностью, мы можем исследовать и открывать удивительные вещи. Это своего рода трогательное чувство выполненного долга, когда вы можете свободно исследовать, чувствовать разочарование, делать ошибки, а затем осознавать решение и смеяться над забавным поворотом, который привел Бабу к его цели.