В море из более чем 500 000 брендов ваш бренд легко затеряется. Более всего важно убедиться, что ваши потребители знают ваш бренд и что он остается в центре их внимания. Так как же создать успешный бренд? Через бренд-менеджмент.
Узнайте, что заставляет управление брендом работать, и сделайте заметки о некоторых замечательных стратегиях брендинга на сегодняшний день.
Ключевые принципы эффективного управления брендом —
Управление брендом — это процесс развития и поддержания идентичности и репутации компании на постоянно меняющемся рынке. Это основа всех стратегий, связанных с брендом, включая маркетинговые и товарные стратегии.
Как насчет этой коробки для доставки со стрелкой, нарисованной в виде улыбки?
Привлечь внимание
Чтобы добиться этого, вам нужно начать с основ. Шаг первый: привлеките внимание потребителей. Например, вы можете создать логотип, отражающий образ вашего бренда или подчеркивающий особенности бренда, которые могут быть связаны с вашим целевым рынком.
Например, немецкое крафтовое пиво AND UNION привлекло всеобщее внимание своей упаковкой. Ассортимент банок и бутылок, слишком красивых, чтобы их выбрасывать, изменился по сравнению с тем, что любители пива обычно находили на полках.
Будь настоящим
Согласно опросу Stackla, 86% потребителей тяготеют к брендам, которые являются аутентичными или остаются верными своим сообщениям о бренде.
Возьмем магазин модной одежды Monsoon. Чтобы увеличить свое присутствие на рынке, Monsoon использовала пользовательский контент или контент, которым потребители органично делятся в социальных сетях. В постах с хэштегом #mymonsoon, которые можно было разместить в Instagram, были представлены фотографии клиентов бренда, одетых в свой наряд Monsoon того дня.
2. Используйте силу эмоций
Когда человек видит сообщение о вашем бренде в социальных сетях или натыкается на упаковку вашего продукта в торговом центре, что вы хотите, чтобы чувствовали ваши потребители? Взволнованный? Счастливый? Сентиментальный?
Помимо привлечения внимания, упомянутые выше принципы имеют жизненно важное значение для формирования потока лояльных клиентов. Сотрудничество с соответствующими авторитетами и знаменитостями для вашего бренда никогда не будет плохой идеей для повышения узнаваемости.
Проявите инициативу
Что еще более важно, будьте отзывчивы. Принимайте участие в каждом разговоре, связанном с вашим брендом, и быстро распознавайте проблемы и решайте их.
Получите хорошую репутацию на своем рабочем месте
Кроме того, крайне важно создать рабочую силу, отражающую ваш бренд. Когда у вас есть довольные сотрудники, которые понимают ваш бренд и гордятся им, они оставляют положительное впечатление о бренде у ваших клиентов.
Расширьте взаимодействие сотрудников с вашим брендом, создав инклюзивную и благоприятную среду. Вы также можете предложить льготы, программы признания сотрудников и учебные занятия.
Bumble, популярное онлайн-приложение для знакомств, попало в новости, позволив своим сотрудникам взять недельный оплачиваемый отпуск. Столь необходимая передышка после напряженного года, вызванного пандемией. Фактически, бренд получил 93-процентный уровень удовлетворенности сотрудников, которые гордятся Bumble и с меньшей вероятностью уйдут.
Счастливые сотрудники делают клиентов счастливыми!
4. Не позволяйте вашему бренду устареть! Внедряйте инновации, чтобы оставаться в курсе
Всякий раз, когда бренду не удается достичь своих целей, особенно в том, что касается повышения узнаваемости бренда, для руководителей бизнеса естественно продолжать ребрендинг, пока не будет найдена правильная формула. Проблема в том, что как только они находят формулу, которая работает, они часто слишком боятся играть с ней. К тому времени, когда они решают провести капитальный ремонт, их конкуренты уже далеко впереди.
Развивайте свой бренд в соответствии с требованиями общества
Чтобы преуспеть в конкурентной среде, вы должны внедрять инновации. Данные — ваш лучший друг при поиске творческих решений и разработке продуктов. Инновации должны присутствовать и в вашей рабочей силе. В конце концов, ваша команда — это рупор вашего бренда. Нанимайте таланты с разным опытом, поощряйте сотрудничество и предлагайте обучение.
И не забывайте развивать дизайн своего бренда! Будьте в курсе текущих тенденций бренда и интегрируйте то, что наилучшим образом соответствует вашим визуальным эффектам. И это важный принцип, который делает бренды долговечными.
Проведите исследование
Иногда ответы на вопрос, как внедрять инновации, уже находятся в ваших руках. Тщательно анализируйте информацию о клиентах из первых рук, полученную от вашей внутренней команды, и определяйте покупательские тенденции. Используйте такие инструменты, как Facebook Insights и Google Analytics, чтобы более внимательно изучить, как ваши посетители ведут себя в Интернете. Используя их, вы можете принимать взвешенные решения.
5. Простота имеет большое значение
Изобретать не значит быть экстравагантным. Прежде всего, это означает улучшение вашего бренда, чтобы клиентский опыт стал безупречным и понятным. Иногда это означает упрощение и уточнение концепции.
Например, платформы электронной коммерции быстро внедрили систему заказа в один клик — функцию, которая была впервые популяризирована благодаря системе заказа в один клик на Amazon. Вместо того, чтобы вводить данные для выставления счетов и доставки каждый раз, когда вы, как потребитель, делаете заказ, эта информация сохраняется в вашей учетной записи, и вы можете щелкнуть один раз, чтобы автоматически ввести их все.
Слушайте своих клиентов и понимайте их
Ничто так не раздражает клиентов, как то, что их отзывы остаются без внимания. Согласно данным, 86 % клиентов перейдут на более дорогого конкурента, чтобы получить лучшее впечатление от бренда.
Будьте открытыми и активными в отношении обратной связи
Несмотря на все ваши усилия по выпуску отличных продуктов, получение негативных отзывов может быть ошеломляющим. Но вместо того, чтобы принимать отзывы близко к сердцу, вы можете превратить их в действия, которые помогут продвинуть ваш бренд вперед.
Рассмотрите возможность установки в магазине ящиков для отзывов и проведения опросов среди потребителей, особенно когда вы представляете изменения и новые продукты. Платформы социальных сетей и специальные веб-сайты для опросов, такие как SurveyMonkey и MailChimp, могут упростить распространение и сбор опросов.
Или еще лучше, поговорите со своим отделом продаж и отслеживайте отзывы потребителей.
Вооружившись информацией о потребителях из разных каналов, вы сможете отслеживать ситуацию на рынке, анализировать тенденции и определять области для улучшения своего бренда.
Будьте последовательны в своем подходе
Более 70 лет ИКЕА придерживается своей философии создания «лучшей повседневной жизни для многих людей». Как? IKEA верит в силу данных и информации о клиентах.
Бренд отправляет команду экспертов в разные дома и наблюдает за различными повседневными делами людей, чтобы выявить возникающие потребности и проблемы. Этот процесс играет важную роль в их инновационном процессе.
Вы можете прочитать некоторые выводы компании в отчете Life At Home
.
Создайте долговечный бренд —
Успешное управление брендом — сложная задача. В цифровую эпоху, когда существует множество точек соприкосновения с клиентами, может быть сложно отслеживать инновации и стратегии управления брендом, которые необходимо внедрить. Но с командой А, которая полностью понимает ключевые принципы создания бренда, вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень.
Хотите подчеркнуть индивидуальность своего бренда?