По мере того, как поколение Z растет и становится ключевым целевым рынком, дизайнеры пытаются понять, как создать дизайн для этой аудитории. Самый последний подход принадлежит лондонскому агентству Justified Studio, которое разработало айдентику, имя и цифровой опыт для модной торговой площадки Finds, «первой торговой площадки, которая ставит видеоконтент в центр коммерческого опыта». Чтобы создать бренд, который заполняет пробел между Depop и TikTok — двумя другими популярными платформами поколения Z, — Justified интегрировала «онлайн-культуру» и тенденции дизайна 90-х непосредственно в брендинг.
«Основное влияние и вдохновение — аудитория Gen-Z, на которую мы ориентируемся», — говорят Уилл Уайтинг, арт-директор, и Джошуа Огден, креативный директор Justified. Встраивая «цифровой жаргон [its] Gen-Z» в рекламу бренда и онлайн-культуру с помощью дизайна иконок, студия хотела уловить «дух реального рынка», но с «цифровым уклоном, пропитанным онлайн-культурой». культура».
Сочетание цветов для «Находок» — это «небольшая стилизация» 90-х, которая, как объясняет агентство, является одной из самых популярных категорий в приложении. Для марки Джошуа и Уилл хотели дизайн, который «передавал бы дух процветающей онлайн-платформы». Выбрав символ, который выглядел «как пользователь», торговая марка Justified заключает в себе концепцию движения или танца, оставаясь при этом «запоминающимся в статике».
должны быть как можно более интерактивными, в режиме реального времени, без различий между офлайн и онлайн», — резюмируют Джошуа и Уилл. «Мы стремились занять пустое пространство между TikTok и Depop, чтобы по-настоящему использовать функцию видео в первую очередь, которая открывает огромный пробел для того, чтобы наш бренд был максимально искренним и привлекательным».
Другие элементы цифрового пейзажа моды также были включены. «Началось движение, которое превращает рынок подержанных вещей в увлекательный и личный опыт», — говорят Уилл и Джош. Сосредоточив интерактивный опыт, Justified Studio отражает подход, ориентированный на пользователя, с новым принципом рынка: «НАЙДИ, полюби, покажи».