В сегодняшнюю цифровую эпоху дополненная реальность больше не ограничивается исследованиями и наблюдениями, а скорее вышла на цифровой рынок и завоевала огромную популярность во всем мире. AR позволила компаниям предоставить пользователям удобный интерфейс UX. Теперь возникает вопрос, как дополненная реальность может предложить безупречный клиентский опыт в эту цифровую эпоху или как она может принести пользу брендам? В этом посте мы собираемся обсудить несколько способов, которыми AR может принести пользу пользователям.
Содержание статьи
Он предлагает обратную связь в реальном времени
С момента запуска дополненной реальности клиенты ожидали беспроблемного и удобного взаимодействия. AR часто рассматривается как связующее звено между реальным и виртуальным миром, направленное на предоставление обратной связи в реальном времени. Лучший пример AR в реальном мире — это интеграция дополненной реальности в приложение GPS. AR в вашем GPS поможет вам вычислить среднее время, которое вам понадобится, чтобы добраться до пункта назначения, в зависимости от ваших прошлых поездок.
Еще одно важное применение AR — отображение лица, поскольку оно дает пользователям возможность нанести виртуальный макияж на лицо, чтобы увидеть, как он будет выглядеть после приложения. Возьмем, к примеру, приложение Mark Kay Mirror Me. Это облегчает процесс выбора и нанесения лучших косметических средств для вашей кожи. Когда дело доходит до разработки дополненной реальности, разработчики должны сосредоточиться в основном на использовании технологий, которые могут предоставлять информацию в реальном времени для более совершенных решений о покупке.
Ввод и вывод
Добавление ввода и вывода на традиционные веб-сайты довольно распространено, и есть вероятность, что вы, должно быть, уже практиковали это раньше. Однако использование ввода и вывода для дополненной реальности может быть сложной задачей, и это определенно не похоже на определение ввода и вывода на традиционных веб-сайтах.
Основное использование ввода и вывода — дать разработчикам возможность анализировать, с какой частью интерфейса будут взаимодействовать клиенты. Это дает вам общее представление о том, какую часть вы должны увеличивать, например, вы можете решить добавить на свой веб-сайт функцию смахивания.
Добавить выходные данные сравнительно проще и лучше, чем определять входные данные в дополненной реальности. Вы можете добавить в модель функции трехмерного вывода и изменить цвета, положение и узоры дизайна для более плавного и эффективного взаимодействия с пользователем.
Удобство использования
Одной из наиболее важных особенностей приложения AR является интерактивность. Качественный дизайн в AR просто эффективен, прост в использовании и предлагает интерактивный и цельный пользовательский интерфейс. Около 60% людей хотят покупать мебель после того, как попробовали приложение на основе AR. И они ни за что не будут использовать приложение, если у него плохой интерфейс, не говоря уже о покупках в вашем магазине. При разработке дополненной реальности ваша главная цель должна заключаться в том, чтобы сделать технологию как можно более простой, чтобы пользователи захотели их использовать.
Учитывайте окружающую среду
Прежде чем приступить к проекту разработки приложения дополненной реальности, убедитесь, что пользовательский интерфейс не ограничивается физическими экранами. Ваши клиенты должны иметь возможность хорошо взаимодействовать с объектами, которые вы добавили во фрейм. Их перспектива будет меняться в зависимости от включенных вами объектов, поэтому важно создать интерфейс в соответствии с окружающей средой.
Не пренебрегайте усталостью пользователей
Ваша аудитория, скорее всего, будет тщательно взаимодействовать с вашей веб-страницей и приложением, когда вы добавите в приложение функции AR. Взаимодействие должно быть простым и эффективным, и вы должны уделять пристальное внимание дизайну, а также повторяющейся информации. Информация, которую вы добавляете в приложение, никоим образом не должна утомлять пользователя.
Не загружайте свое приложение сразу несколькими расширенными функциями, так как это может затруднить взаимодействие с пользователем.
Помните о важных функциях UX-дизайна
AR может быть для вас совершенно новым, но это не значит, что вы можете упустить важные принципы, которые являются обязательными для всех типов веб-дизайна. Нельзя отрицать, что UX со временем меняется, и вы должны адаптироваться к этим изменениям, чтобы предоставить вашей аудитории цельный цифровой опыт.
Вы также должны следить за тем, чтобы все было простым и удобным для вашей целевой аудитории. Им может не понравиться AR, и есть вероятность, что они захотят покинуть вашу страницу, если не разбираются в технологии.
Постарайтесь сделать его простым для пользователей, например, Inkhunter — отличное приложение для пользователей, которые планируют попробовать новые татуировки на руках, прежде чем их сделать. Фильтр очень похож на фильтр Snapchat, он довольно прост и удобен в использовании.
Расширенные инструменты AR
Прошли те времена, когда AR была просто наблюдательной концепцией. Однако за последние несколько лет, похоже, многое изменилось, особенно в нынешнюю цифровую эпоху. Мы живем в эпоху, когда разработчики могут использовать базовые подключаемые модули и расширения для улучшения своих веб-сайтов функциями дополненной реальности. Например, вы можете включить 360-градусное видео на веб-сайт, чтобы предоставить вашим зрителям четкое представление о вашей собственности или продукте.
Люди также начали изучать различные способы интеграции дополненной реальности в свою жизнь — будь то мобильный интерфейс или гарнитура. Хотя дополненная реальность достаточно эффективна для продвижения бренда и обеспечения идеального взаимодействия с пользователем, она приносит с собой несколько проблем, которые разработчик должен решить перед запуском расширенных функций.