Мишель Блок третьего этажа рассказывает нам о том, как меняется VR и другие новые технологии, как previs используется на главных телешоу и голливудских фильмах, включая Mission Impossible: Fallout .
]
В прошлом году маленький экран был потрясен эффектом FX, который был Battle of the Bastards из шестого сезона Game of Thrones ; в этом году эквивалентный кулер для воды должен был быть седьмым сезоном Beyond the Wall в котором люди принимали на себя драконов, белых зверей Белого Уокера и живых мертвых мастей, все в пространстве 70 минут раздувания.
Эпизод нанял еще одну награду Emmy для студии визуализации The Third Floor, которая ушла с гонгом за выдающиеся специальные визуальные эффекты с командой визуальных эффектов Game of Thrones в 2018 Creative Arts Emmys в сентябре.
«Объем работы, которую мы продюсировали в течение сезона 7, соперничал со всем, что« Третий этаж »сделал для любого фильма», — рассказывает их главный исполнительный директор Великобритании Мишель Блок, и мы добрались до короткой очереди за большой победой студии. «Когда вы думаете об этом, мы работаем над семичасовыми кадрами, так что это почти целых три фильма».
Благодаря более чем десятилетнему опыту в визуализации, работающему над блокбастерами Marvel и вселенной в Звездных войнах Мишель является одной из тех, кто говорит об изменении характера previs (он же превизуализация), и ее комментарии подтверждают, что границы между кинопроизводством и телевизионным производством размыты.
«С нынешней тенденцией к высококачественным решениям для визуальных эффектов для телевидения различия между фильмами и телевизором практически не существуют», — объясняет она. «Игра престолов — яркий пример этого , Шоу гордится тем, что по возможности снимает реальные элементы и не полагается полностью на CG. Это процесс, который требует гораздо большего планирования, но выигрыш в качестве конечного продукта ».
Задача, поставленная Beyond the Wall показала, что команда Мишель и Третий этаж больше используют технический превис, или techvis для краткости. Это техническое руководство, используемое для стрельбы; где, как и предыдущий, это метод 3D-визуализации для подготовки сделанных проходов тяжелой сцены с эффектом, techvis получает больше информации, которая потребуется в день съемок. Он предоставляет команды с измерениями и данными о таких элементах, как размещение камеры, освещение и постановка сцены. Они представлены в виде объемных диаграмм, которые синтезируют камеры, телемеханики и сцену, которые, по словам Мишель, были важны во время съемок этого эпизода Game of Thrones .
«Хотя мы визуализировали большинство последовательностей в предыдущем, основная рабочая нагрузка связана с созданием techvis. Beyond the Wall потребовалось не только стандартное техническое сопровождение за выстрел, но и techvis для управления движением, которое пропускает свет, попадающий в ледяное озеро ».
Подобным же сложным примером из мира кино, который может вас удивить, является рейнмейстер Disney Beauty and the Beast с 2017 года. Его выдающийся Музыкальный номер нашего гостя потребовал смеси previs и motion-capture, как это сделано с использованием системы simulcam, которая накладывала актеров на виртуальную симуляцию в реальном времени.
«У нас была задача сшить предыдущий вместе, чтобы использовать его для симуля, — вспоминает Мишель, — поэтому анимационные персонажи CG можно было увидеть вживую во время съемок.
«Мы также предоставили данные камеры, чтобы управлять установленным Technodolly (] версией камеры, которая может хранить и повторять неограниченное количество ходов ) для более чем 80 из« Будьте нашим гостем » «выстрелы, аккуратно повторяющие визуализированные движения для съемок на съемочной площадке».
Команда Третьего этажа взяла эти снимки в процесс postvisualisation (postvis), когда рудиментарные проходы предиза «конкретизируются», чтобы сделать волшебство эффектов, которое вы видите на серебряном экране (или маленьком).
«Мы могли бы буквально взять предысторию и добавить эту анимацию к пластине, предоставляя руководство для визуальных эффектов и редакционных статей», — объясняет Мишель.
Проект приходит в полный круг, а затем подчеркивает, насколько важным является процесс съемок. Но всегда ли так было? Я спрашиваю Мишель, что изменилось за последние пять или около того лет в поле. Ее ответ заключается в том, что визуализация теперь является основой всего процесса создания контента.
«В первые дни все было связано с обучением людей тем возможностям, которые могли бы принести; как его можно было бы использовать для решения проблем, для обеспечения творческого контроля директоров и кинематографистов, особенно в тяжелых тяжелых проектах, и как это могло бы помочь производителям в планировании и бюджетировании », — говорит Мишель, оглядываясь назад. «Сейчас технология продвигается, и у нас есть целый новый набор инструментов, открывающий новые возможности, которые на самом деле не существовали пять лет назад».
Она указывает на пример виртуальных производственных инструментов, таких как VR set scouting, где Третий этаж может создать среду сцены и элементы с помощью Maya.
«(Это), где наши художники сотрудничали в отделе искусства, создавая цифровые модели предлагаемых наборов и позволяя арт-директорам исследовать и испытывать их предложения до начала строительства», — объясняет Мишель.
«Эта же система может затем использоваться режиссером и кинематографистом для создания кадров и создания снимков, предоставляя им ту же оптику, что и у них, как бы просмотр снимков через настоящую камеру. Мы также использовали AR-системы, такие как Ncam, для составных элементов существ CG с активным действием в реальном времени, позволяя операторам камеры видеть и создавать рамки для действий ».
Отвлекаясь от существ и танцующей мебели на минуту, я спрашиваю Мишель, как студия занимается трюковыми тяжелыми фильмами, такими как Mission Impossible: Fallout которые зависят от игроков из плоти и крови в физическом действии .
«Для контента с большим количеством трюков все еще требуется огромное количество планирования, необходимого для полной съемки в физических параметрах оборудования и местоположения камеры и с учетом безопасности», — отвечает она.
«В Mission Impossible: Fallout ключевые снимки были визуализированы в тандеме с трюками, чтобы обеспечить учет реальных соображений. То же самое можно сказать и о последовательности подводного тора или сценарии «Эйрбас» в Миссия невыполнима: Разбойная нация.
«В Престолы ,« Мишель продолжает », которая широко использует трюки, мы постоянно пересматриваем превализованные выстрелы с координатором трюков на протяжении всего процесса. Хорошим примером этого в Beyond the Wall является борьба на льду на льду.
«Кадры по всей последовательности показывали пылающие мечи и ожоги трюков, все из которых требовали очень специфических ограничений движения и времени горения. Нам нужно было обеспечить, чтобы создаваемые снимки были точно рассчитаны для достижения выстрела, а затем исполнители каскадов покинули рамку, чтобы их можно было потушить.
«Мы потратили много времени на разработку планов стрельбы для элементов трюков, таких как комплексная съемка управления движением люминесцентных ламп, которые были достигнуты на зеленой сцене с танковым танком, одетым, чтобы выглядеть как лед озеро «.
Мишель начала свою карьеру в превисе, работая над двумя довольно разными фильмами — реалистичным супергероем классика Темный рыцарь и готический ужас OTT Суини Тодд . Я сказал ей, что, по-видимому, первая положила ее на путь VFX в реалистичной обстановке и задалась вопросом, действительно ли то, что она узнала на съемочной площадке фильма 2008 года, прошло десять лет. Или, возможно, слишком много изменилось в предисе, чтобы это было возможно?
«Интересно, что вы упомянули об этом, так как проблемы, связанные с производством на The Dark Knight с реализмом на основе трюков, такие же, как и у нас Thrones — отвечает она.
«Кинорежиссеры постоянно подталкивают границы; теперь это то же самое, что и в то время, когда цель создания реалистичных снимков, за исключением того, что теперь у нас есть лучшие инструменты, технологии и методологии, которые помогают создавать решения, чтобы их снимать ».
По мнению Мишель, использование визуализации — единственный способ, которым кинематографисты могут продвигаться вперед, чтобы нарушить эти границы.
«Наличие визуализации позволяет тем, кто занимается разработкой контента, исследовать и продвигать творческие границы, а затем переводить свои видения в рабочие методы съемок», — говорит она, напоминающая, почему такие студии, как «Третий этаж», пользуются спросом в этой отрасли.
«Это дает возможность превзойти потенциальные проблемы и дает время для разработки технических решений, резко увеличивая эффективность съемки и уменьшая вероятность неожиданных сюрпризов, когда вы попадаете в комплект».
Итак, Превис — это то, что выведет тебя за стену.
Читать дальше: Game of Thrones VFX — посмотреть, как визуальные эффекты были созданы для предыдущих сезонов до начала нового сезона