Учитывая, что так много людей называют кофе своим предпочтительным стимулятором, неудивительно, что только за последний год его потребление превысило 160 миллионов 60-килограммовых пакетов. С этим возникает большая конкуренция, и стоять в стороне от остальных может быть непросто. Упаковка для кофе должна привлекать внимание покупателя и рассказывать убедительную историю бренда, сохраняя при этом кофе хорошего качества. В этом руководстве мы разберем анатомию хорошей упаковки для кофе, поделимся советами по хорошему дизайну и поделимся некоторыми тенденциями, на которые следует обратить внимание в упаковке кофе.
Содержание статьи
Почему важна хорошая упаковка кофе
—
Отличный дизайн упаковки помогает повысить узнаваемость бренда и выделиться из толпы, чтобы привлекать новых и удерживать существующих клиентов.
Но наиболее эффективная упаковка кофе позволяет гораздо больше, чем просто привлекать клиентов. Он должен защитить ваш кофе на пути от обжарочного склада до руки покупателя и сохранить зерна свежими и хорошего качества как можно дольше.
И когда они достигаются, хорошая упаковка кофе делает свое дело: она дает покупателям продукт, который им нравится и на который они могут положиться. Кроме того, вы захотите достичь этих целей рациональным, привлекательным, но информативным способом. Никакого давления!
Итак, давайте посмотрим на важные аспекты и элементы в отличном дизайне упаковки кофе.
Основные особенности упаковки кофе
—
Прежде чем приступить к разработке упаковки для кофе, необходимо учесть несколько моментов. Спросите себя, как материалы упаковки защитят ваш кофе и будете ли вы использовать экологически чистые материалы в упаковке. Только тогда вы сможете выбрать идеальную упаковку, которая лучше всего подходит вам.
Типы упаковки
Есть несколько форматов упаковки на выбор, и знание каждого из них поможет вам решить, какой из них лучше всего подойдет для вашего кофе.
Подсумки с боковым складыванием
Складывающиеся вбок пакеты представляют собой пакеты складки по бокам, чтобы их можно было сложить, когда они пустые, и расширить, когда они заполнены. Это один из наиболее распространенных видов упаковки для кофейных продуктов. Обычно он поставляется с оловянным галстуком наверху, чтобы кофе оставался свежим.
Пакеты с четырьмя запайками
Пакеты с четырьмя запайками очень похожи на складывающиеся сбоку мешочки. Обычно они запечатаны со всех сторон, что придает им более выраженные края и выглядит более прямоугольным, чем их аналоги с боковым складыванием.
Мешки с плоским дном
Так же, как и название говорит, что пакеты с плоским дном имеют плоское дно, поэтому они могут стоять самостоятельно. Это отличный способ продемонстрировать свой кофе, особенно когда он конкурирует за внимание с другими брендами в магазинах. Варианты повторного запечатывания могут быть разными, чаще всего встречаются повторно закрывающаяся молния или складка с жестяной лентой.
Дойпаки
Также широко известен как стоячая сумка, этот тип упаковки позволяет ей стоять самостоятельно. Хотя это может показаться похожим на пакеты с плоским дном, дой-пак, как правило, имеет 2-3 стороны упаковки, тогда как пакеты с плоским дном обычно имеют 4-5 сторон. С учетом сказанного, дойпаки более рентабельны в производстве, чем пакеты с плоским дном, но они менее прочные и в них меньше места для сообщения вашего бренда.
Сохранение свежести кофе
Есть несколько способов сохранить свежесть кофе:
- Односторонние клапаны дегазации — эти клапаны выпускают углекислый газ, выделяемый свежеобжаренным кофе, при этом не позволяя кислороду попасть в упаковку. Так ваш кофе будет дольше оставаться в наилучшем качестве.
- Упаковка с модифицированной атмосферой — эта технология активно препятствует тому, чтобы ваш кофе стал черствым. Это делается либо путем добавления смеси контролируемых газов в упаковку кофе, чтобы замедлить процесс окисления кофе, либо путем использования определенных упаковочных материалов, которые препятствуют порче кофе определенными газами.
- Повторно закрывающиеся столешницы — будь то складной верх с металлической полосой или застежкой-молнией, наличие закрывающейся упаковки важно для того, чтобы кофе дольше оставался свежим.
Устойчивое развитие
Разработка упаковки для кофе с минимальным углеродным следом — это всегда хорошая идея. К счастью для нас, теперь мы живем в мире, где становится легче найти экологически чистые материалы — многие производители упаковки теперь предлагают возможность использовать экологически чистые материалы, такие как переработанный пластик и компостируемая шелуха для упаковки кофе. Или некоторые бренды идут по пути многоразовой упаковки, когда покупатели могут принести пакет, жестяную банку или контейнер в кофейню, чтобы наполнить их свежим кофе.
Если вы решите пойти по этому пути, подумайте, как это повлияет на ваш процесс проектирования. Вы бы выбрали другой тип чернил для компостируемой упаковки? Вам нужно будет переделать некоторые детали, потому что вы больше не используете пластик? Это могут быть дополнительные шаги в процессе проектирования, но они того стоят из-за положительного воздействия на окружающую среду, которое вы оказываете.
Подробная информация на этикетке упаковки
—
После того, как вы выбрали тип упаковки кофе, который вам нужен, следующее, что вам нужно подумать, — это то, что должно быть на упаковке кофе:
Тип жаркого и профиль вкуса
Хотя это и не обязательно, тип обжарки часто указывается на упаковке кофе. Покажите покупателям, покупают ли они партию легкой, средней или темной обжарки. Вы даже можете пойти дальше и включить информацию о вкусовых качествах кофе, вкусовых заметках и рекомендуемом способе заваривания кофе. Вы сами решаете, сколько деталей включать в вашу упаковку, но всегда полезно показать варианты для ваших клиентов!
Происхождение вашего кофе
Отличные кофейные зерна родом из многих стран, и, скорее всего, у большинства любителей кофе есть свои любимые производители кофе. По этой причине было бы неплохо указать на упаковке происхождение кофейных зерен. Если хотите, вы можете даже подробно остановиться на том, где и как вы поставляете кофе, что приведет нас к следующему ключевому компоненту вашей упаковки…
История вашего бренда
Это возможность подключения с вашими клиентами и рассказать свою историю достоверно. Сказать по-старому: это ваше видение и миссия. В вашем производстве кофе обязательно будет что-то интересное — с кем вы работаете с кофейными фермерами или куда вы побывали, прежде чем нашли эти идеальные кофейные зерна? Это также отличное место, чтобы поговорить об устойчивых усилиях, которые вы прилагаете для производства кофе, так что копайте глубже!
Рукава
Если вы не хотите печатать всю информацию на самой упаковке, можно также напечатать ее на рукаве. Вы можете сохранить единообразие своего бренда и даже добавить яркости или праздничного стиля в упаковку кофе.
Советы по созданию хорошей упаковки для кофе
—
После того, как вы знаете, что делать Включите в свою упаковку, следующим шагом будет действительно взяться за дизайн! Вот несколько советов, о которых следует помнить:
Сохраняйте последовательность
Если ваша упаковка является частью вашего более широкого бренда, например, если вы владеете кофейней, вы можете сохранить дизайн упаковки кофе, похожий на ваш общий бренд. Думайте о своей упаковке кофе как о продолжении вашей кофейни, чтобы вы могли рассказать о своем бренде клиентам, которые иначе не посетили бы ваше кафе.
Используйте психологию цвета
Когда покупатели делают покупки, их засыпают много информации, но у них очень мало времени, чтобы познакомиться с вашим продуктом. Виды определенных цветов вызывают в них эмоциональную реакцию, и то, что вы решите использовать в своей упаковке, может повлиять на их покупательские предпочтения.
Как правило, красный цвет ассоциируется со страстью и создает ощущение безотлагательности. Желтый цвет внушает оптимизм, но может усилить беспокойство, поэтому его следует использовать с осторожностью. Блюз, как известно, вызывает чувство доверия, а золото олицетворяет роскошь и элитный стиль ремесленничества.
Ознакомьтесь с нашим руководством по основам психологии цвета >>
Выделение
В мире дизайна упаковки кофе не существует такого понятия, как «не суди о книге по обложке». Хотя вкус и качество вашего кофе важны, вам нужно, чтобы ваши клиенты тоже знали об этом, и им нужно будет найти ваш кофе, чтобы это обнаружить. Вот почему привлекательный дизайн помогает.
Если вы обычно придерживаетесь более сдержанного подхода к дизайну, подумайте о том, чтобы пойти прямо противоположным образом! Поменяйте монохромные оттенки на яркие неоновые цвета, увеличьте размер шрифта названия вашего продукта и добавьте дополнительные яркие детали, такие как рукава, чтобы ваша упаковка выделялась еще больше. Думайте об этом как о той пресловутой руководящей руке, которая направляет ваших клиентов покупать ваш кофе среди других брендов в проходе супермаркета.
Тенденции в дизайне упаковки кофе
—
Сюжетная упаковка
Взаимодействуйте и создавайте это чрезвычайно важное доверие со стороны ваших клиентов, используя вашу историю как движущую силу дизайна упаковки. Это может превратить вас из просто еще одного бренда, который покупатели видят в проходе супермаркета, в настоящий кофе, который они берут домой и пьют.
Выберите элементы дизайна, которые лучше всего представляют ваш бренд, и используйте их. В приведенном выше дизайне Wooden Horse используется увеличенная версия логотипа, чтобы покупатели могли сразу увидеть детали: пара рук, дающая чашку кофе. В сочетании с названием бренда «Giving Cup» рядом с ним большими буквами покупатели автоматически видят, что за брендом скрывается сочувствие и филантропия.
Вот еще один отличный пример Карен Бурштейн для Honest Howie’s Coffee. Использование изображения портрета основателя на упаковке сразу вызывает в воображении ощущение знакомства и дает хорошее представление о людях, стоящих за компанией.
Organic
Когда дело доходит до кофе, покупатели обычно думают о свежести и аутентичности. Один из способов заставить их увидеть это в дизайне упаковки — использовать элементы, которые демонстрируют этот органичный внешний вид.
Подумайте о дизайне надписей от руки и изображениях, где кофейные зерна получены из. Вышеупомянутый дизайн K .art является отличным примером: его изображение женщины, собирающей кофейные фрукты, подчеркивает, откуда берутся кофейные зерна, и побуждает клиентов узнать больше о его плантации и методе обработки. Это отличный пример использования истории бренда в дизайне упаковки, чтобы показать ее подлинность и лучше связаться с покупателями.
Еще один простой, но эффективный способ передать это органическое сообщение в брендинге — позволить скромному коричневому бумажному пакету говорить все. maxgraphic уделяет особое внимание этикетке-наклейке, а не всей упаковке, что позволяет коричневой бумажной упаковке оставаться видимой, что, в свою очередь, передает органическое ощущение бренда.
С иллюстрациями кофейного завода и процесса обжарки кофе вызовет этот естественный и органичный вид. Этот замечательный образец от Klidesign01 сохраняет органический стиль, сочетая иллюстрации кофейных растений с органической упаковкой из бумажных пакетов.
Дизайн, основанный на типографике
Сильные типографские элементы уже некоторое время являются популярным стилем для упаковки кофе, и он остается популярным даже спустя все эти годы.
И это неудивительно: чтобы привлечь внимание новых клиентов, лучше всего подойдет эффектный дизайн, а привлекательная типографика всегда работает.
Вот отличный пример красиво парных букв для дизайна этикетки для кофе . Несколько шрифтов на одном носителе могут выглядеть хаотично, но Мила Катагарова поддерживает его согласованность, назначая один и тот же шрифт для названия бренда, другой шрифт для происхождения кофе и третий шрифт для заголовка и типа кофейной смеси. .
Этот дизайн упаковки для холодного кофе от beauhaus выделяется яркими буквами даже в простой монохромной теме. Он просто требует от клиентов внимания. Сочетание двух разных шрифтов придает ему особую изюминку.
Голографический эффект
Упаковка для кофе с голографическим эффектом отражает философию дизайна «больше значит больше». Это тенденция, которая в равной степени отражает нашу любовь ко всему, что было в 1990-е годы, и помогает упаковке кофе выделиться среди конкурентов.
Дизайнер Ян Уоллес задал тенденцию, создав красивую простую голографическую упаковку для кофе для Binh Coffee. Он сказал, что это вдохновлено его путешествием во Вьетнам и тем, как каждый день приносит новые впечатления, включая ощущения, запахи и цвета. Разнообразие цветов на голографической упаковке отражает этот опыт.
Дарьи В. Дизайн уверенно сочетает в себе тропический, пляжный дизайн с голографическим эффектом. Он одновременно приятен, но пробуждает ваши чувства (или, по крайней мере, зрение), точно так же, как стимулирующий эффект кофе!
Что делать дальше
—
Поскольку мировое потребление кофе не демонстрирует никаких признаков снижения, одно можно сказать наверняка: спрос на привлекательный дизайн упаковки кофе будет только продолжаться. Отличная упаковка рассказывает историю вашего бренда, защищает качество вашего кофе и в конечном итоге убеждает клиентов купить его. Ваша идеальная упаковка для кофе должна иметь все ключевые элементы, чтобы выделяться среди других. И если все это кажется вам непростой задачей, позвольте профессиональному дизайнеру помочь вам в этом.