Мы говорим с дизайнерами выставок, чтобы узнать, как они справляются с уникальными проблемами проектирования для шоу, которое будет занимать несколько площадок.
Характер оформления выставок требует, чтобы студии принимали их работу часто временно. «Мы можем работать над шоу более 12 месяцев, чтобы оно было открыто для публики в течение четырех, может быть, шести месяцев за раз», — говорит Анджела Дринколл, соучредитель консалтинговой компании Drinkall Dean.
Дринколл признает, что демонтаж выставок может быть «немного душераздирающим». По ее словам, это долгожданное изменение, поскольку учреждения культуры все чаще посещают свои выставки. «Приятно думать, что проект может прожить жизнь дольше, чем начальный», — добавляет она.
Выставки путешествуют по нескольким причинам. Часто это способ для музеев больше зарабатывать и широко рекламировать коллекцию. Это также хороший способ укрепить связи между международными организациями. И Дринколл говорит, что нельзя игнорировать и точку зрения на устойчивость: «Повторное использование имеет ценность»
Содержание статьи
- 1 «Раннее противостояние вызовам пространства и структуры»
- 2 «Модульная структурная система, которая стала основой выставки»
- 3 «То, для чего мы можем легко дать людям инструкции»
- 4 «Мы пытаемся разработать синтез с сайтом»
- 5 «Перевод нужно рассматривать как в прямом, так и в переносном смысле»
- 6 «Всегда есть элемент« беспокеры »»
«Раннее противостояние вызовам пространства и структуры»
Для временных выставок, которые никогда не перемещаются, дизайнеры работают над созданием повествования, которое вписывается в данное пространство. Передвижные выставки сопряжены с совершенно другим набором требований и проблем. Все это необходимо учитывать, чтобы шоу было сплоченным от одного места к другому.
Как объясняет Дринколл, единого способа добиться этого нет. Иногда музеи отправляются на экскурсию по выставке еще до того, как проект выставляется на тендер. По ее словам, для других решение о поездке приходит намного позже, в процессе проектирования.
Работа Дринколла Дина над выставкой «Роботы» в Музее науки в 2017 году была примером первого. Дринколл говорит, что команда музея очень рано знала, что выставка будет проходить по национальным площадкам, таким как Национальный музей Шотландии и Музей науки и промышленности, а также по международным площадкам, таким как Гонконгский музей науки.
В результате одним из первых информационных материалов, переданных команде дизайнеров, были размеры ящика, в котором выставка должна будет перемещаться. «Это был действительно организованный способ работы, который позволил нам противостоять проблемы пространства и структуры очень рано », — говорит она.
«Модульная структурная система, которая стала основой выставки»
Модульность была ключевой на протяжении всего процесса, объясняет Дринколл, потому что она позволяла выставке перемещаться и вписываться в следующее пространство, независимо от того, как она была размещена. Она сравнивает этот опыт с созданием театральной декорации, которая должна быть дома на любой сцене, на которой находится.
«[For Robots]мы нашли модульную структурную систему, которая действительно стала основой выставки», — говорит она. К этому команда Дринколла Дина добавила «слои», чтобы создать повествование и опыт. Это включало графику, текстуры и другую сценографию.
У такого «костного» подхода много преимуществ. Модульная структура позволяет команде бороться с объектами с низкими потолками («Это так же просто, как отрубить верх», — говорит Дринколл); но это также гарантирует, что конструкция выдержит многократные перестройки и перестройки.
«То, для чего мы можем легко дать людям инструкции»
Этого подхода придерживается и студия выставочного дизайна Plaid. Когда дело доходит до оформления передвижных выставок, содиректор Брайан Студак говорит, что сложными элементами задания обычно становятся те части, которые в конечном итоге занимают центральное место.
Как и Дринколл Дин, когда Плейд проектировал пространство для выставки California: Designing Freedom в Музее дизайна в 2017 году, они сделали это с помощью модульной структурной системы. По словам Студак, «тотемы» высотой четыре метра, разграничивающие различные части выставки, были сделаны из шарнирно-шарнирной системы пространственного каркаса. Выставка побывала из Лондона в Хельсинки, Нидерландах и Италии.
Студак говорит, что одна из основных причин, по которой команда выбрала этот «готовый» космический каркас, заключалась в том, что эту систему легче «направлять». «Мы не всегда находимся в стране, куда направляется выставка», — говорит он. «Так что с организационной точки зрения имеет смысл иметь что-то, что мы можем легко дать людям инструкции».
«Мы пытаемся разработать синтез с сайтом»
Помимо кадра, Студак говорит, что Plaid также пытается привнести «текстуры путешествия» в инфраструктуру выставки. Использование ящиков и коробок, в которых будет доставлена выставка, может добавить дополнительный уровень впечатлениям посетителей. «Это простой способ добавить текстуру, но он также невероятно практичен», — говорит он.
Огромные усилия прилагаются, чтобы содержание выставки соответствовало разным площадкам, но Studak и соруководитель Лорен Скалли подчеркивают, что не следует забывать и об особенностях самого места проведения. «Мы пытаемся разработать синтез с сайтом», — говорит Скалли.
Будут рассмотрены все архитектурные детали, такие как арки, высокие или низкие потолки, а также технические детали, такие как источники питания, возможность подключения и возможность интеграции осветительных приборов. И Стадак, и Скалли говорят, что внутренние команды неоценимы в понимании функциональности пространства. В частности, Скалли говорит, что понимание возможностей освещения места и требований выставки является огромной частью обеспечения того, чтобы правильное повествование было перенесено на следующее место.
«Перевод нужно рассматривать как в прямом, так и в переносном смысле»
Путешествующая графика представляет собой отдельную задачу. «Графика обычно печатается на менее прочном материале, и ее часто необходимо заменять между площадками», — говорит креативный директор Event studio Эйтне Оуэнс. Кроме того, может потребоваться перевод.
«Перевод нужно рассматривать как в прямом, так и в переносном смысле», — говорит она. «Нам необходимо подумать о том, как графику и текст можно перевести с английского на другие языки, а также, если что-то нуждается в переводе« культурно », например, для добавления большего контекста»
Например, при работе Event с музеем Ван Гога в Амстердаме использовались иммерсивные лайтбоксы, чтобы посетители могли интерпретировать и испытать работы художников без самих произведений. «Музей не объезжает свои картины, но все же хотел найти способ привезти их в другие страны», — объясняет Оуэнс.
Используя графику и лайтбоксы, команда смогла создать опыт, который позволил посетителям «войти в картины, которые они так хорошо знают», — говорит Оуэнс, добавляя, что опыт путешествовал по Европе, Азии и Северной Америке.
«Всегда есть элемент« беспокеры »»
Как и в других примерах, выставка Ван Гога Event использовала модульную систему для размещения лайтбоксов. Было потрачено много усилий на то, чтобы найти достаточно прочные для путешествий. Для этой же цели были выбраны интерактивные элементы.
Тем не менее, Оуэнс говорит, что конечный результат по-прежнему отличался в каждой стране, в которой он был, и этого следовало ожидать. «Когда дело доходит до гастролей по выставкам, всегда присутствует элемент« заказности », и, хотя они похожи, вы никогда не получите того же опыта в одном месте, что и в другом.
«Они должны быть способны изобретать себя заново — фокус в том, чтобы просто попытаться представить как можно больше сценариев», — говорит Оуэнс.