Когда мы думаем о некоторых из наших любимых персонажей, от Супермена до Пикачу, дизайн часто оказывается последней вещью, которая приходит на ум. Вот что делает хороший дизайн персонажей: он скрывает дизайнера и оставляет после себя только запоминающийся персонаж. Но великие персонажи не возникают из ничего — они являются результатом планирования, визуального повествования, выбора и художественного мастерства.
По этой причине дизайн персонажей может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. Дизайн должен отражать личность персонажа, а это означает, что дизайнер должен уметь использовать невербальные визуальные элементы, такие как выражение, жест, цвет и одежда, для передачи личностных качеств. Это особенно верно для упрощенных стилей персонажей, когда дизайнеру приходится сообщать больше с меньшими затратами.
Вам также, возможно, придется учесть технические соображения, например, можно ли легко анимировать дизайн. Вдобавок к этому стоит вопрос оригинальности и определения вашего собственного стиля дизайна персонажей.

К счастью, дизайн персонажей — довольно старая практика, и есть общие советы и рабочие процессы, которые могут направить начинающих дизайнеров от концепции до готовой работы. С учетом сказанного, у каждого художника будет свой подход, который подходит им. Принимая во внимание оба этих фактора, мы составили это окончательное руководство по дизайну персонажей, чтобы предоставить пошаговые и конкретные советы по дизайну персонажей и советы от профессиональных дизайнеров, которые являются экспертами по нашей платформе. .
Содержание статьи
- 1 Пошаговый процесс создания персонажей —
- 2 Шаг 1. Разработайте концепцию —
- 3 Шаг 2. Проведите исследование —
- 4 Шаг 3. Выберите лучшие инструменты для своего проекта —
- 5 Шаг 4. Начните с эскизов (их много) —
- 6 Шаг 5. Завершите набросок —
- 7 Шаг 6. Визуализируйте дизайн своего персонажа —
- 8 Шаг 7. Добавьте последние штрихи —
- 9 4 последних совета по дизайну персонажей —
Пошаговый процесс создания персонажей
—
- Разработка концепции
- Создать профиль персонажа
- Мозговой штурм
- Проведите исследование
- Исследование целевой аудитории
- Соберите справочные изображения
- Выберите лучшие инструменты для своего проекта
- Начните с эскизов (их много)
- Работайте быстро и быстро
- Обратите внимание на общие формы и силуэты
- Завершите свой набросок
- Доработайте позу и мелкие детали
- Получите отзывы, прежде чем продолжить
- Измените дизайн своего персонажа
- Оцифровка эскиза
- Ориентация на ценность
- Добавить цвет
- Добавьте последние штрихи
- Определитесь с фоном
- Составьте презентацию
Шаг 1. Разработайте концепцию
—

Дизайн персонажей принадлежит к классу иллюстраций, называемых концепт-артами. Речь идет о передаче видения художника того, как персонаж может появиться в будущем контексте, таком как фильм, видеоигра или веб-сайт компании. Индустрия развлечений использует концепт-арт для визуализации своих идей, прежде чем вкладывать непомерные суммы денег в производство. С этой целью хороший дизайн персонажа должен продавать видение.
Даже если вы разрабатываете персонажа не для каких-либо целей, кроме вашего собственного портфолио, это еще одна причина для четкой концепции: ваш дизайн не будет иметь будущего контекста, в котором можно было бы объяснить историю, стоящую за персонажем.
Создать профиль персонажа
Творческое задание, если оно вам дается, — хорошее место для начала. Клиент должен был предоставить вам информацию о контексте персонажа, целевой аудитории и предпочтительном стиле.
Дизайнер персонажей высшего уровня Кросс Лайм объясняет важность определения направления, основываясь на брифинге: «Насколько популярным или необычным может быть персонаж в проектах по брендингу, на самом деле зависит от отрасли и клиента. Попросите их привести примеры персонажей, которые им нравятся и почему »

Но пока клиент (или писатель), возможно, уже создал сюжет для персонажа, который не позволяет художнику сорваться с крючка. Трусы по своей природе, ну, краткие, и для клиента нередко возникают проблемы с художественным выражением себя.
Часто иллюстратор должен интерпретировать бриф, задавать правильные вопросы, читать между строк и превращать объяснение клиента в основные черты характера. Ваши идеи, конечно, не должны противоречить брифу, но имейте в виду, что вас наняли за ваш опыт. Во многих случаях клиент будет ожидать, что вы расширите концепцию новыми способами, которые им даже в голову не приходили.
Если вам не дается бриф (возможно, даже если бы он был), неплохо было бы по существу придумать его для себя. Вы стремитесь к короткой подсказке — не больше, чем параграф или около того, — которая дает базовый профиль персонажа: откуда он, чего они хотят, что делает их особенными. Пять W могут быть полезны для установления основной предпосылки.
На этом этапе вам не следует увлекаться фривольными деталями вроде «ее любимое мороженое — каменистая дорога!», А вместо этого следует стремиться к описаниям, которые служат введением.
Обсудите подробности
Существует ряд техник мозгового штурма, которые помогут вам развить профиль вашего персонажа. Одним из наиболее полезных для дизайна персонажей является словесная ассоциация, начиная с некоторых ключевых слов из краткого описания и заканчивая связанными словами, которые приходят в голову, либо посредством отображения разума, либо путем написания простого списка. Причина в том, что отдельные слова сохраняют идеи простыми, сводя их к сути, и это полезно, когда вам нужно передать эти черты визуально.

По словам дизайнера Top Level noodlemie: «Я потратил некоторое время, чтобы обдумать идеи и представить себе, как это будет выглядеть в моей голове. Прежде чем что-либо начать физически, я создаю атмосферу «хорошего настроения», слушая музыку, а иногда и читаю комиксы, новости или роман »
Концепция персонажа очень похожа на пункт назначения, к которому направляется ваш корабль, и по этой причине вам следует обратить особое внимание на этот шаг. К сожалению, не всегда есть простой способ узнать, правильно ли вы выбрали пункт назначения. Создание искусства — это процесс слепого чувства, эстетических суждений и проб и ошибок.
Изложите концепцию как можно более детально и при необходимости вернитесь к этому шагу позже. Когда что-то в вашем дизайне кажется неправильным, вы должны в первую очередь посмотреть на лежащую в основе концепцию.
Шаг 2. Проведите исследование
—
Создание уникальных персонажей из вашего разума может показаться волшебством — настолько, что можно легко упустить из виду досадные соображения, такие как исследования. Вы можете спросить: «Это персонаж или курсовая !?» Но исследования и воображение идут рука об руку. В конце концов, ваше воображение исходит из вашего разума, а ваш разум зависит от ваших знаний и опыта реального мира.
Исследование целевой аудитории
Что еще более важно, ваш дизайн будет зависеть от опыта вашей целевой аудитории.
«Прежде всего, исследуйте целевую аудиторию, к которой стремится обратиться персонаж», — описывает процесс своего исследования дизайнер персонажей высшего уровня Мэйлин. «Это будет основой дизайна. Знание аудитории помогает вам решить, как должен выглядеть персонаж, включая цвета, которые будут использоваться, и настройку настроения ».
«Прежде всего, исследуйте целевую аудиторию, к которой стремится обратиться персонаж».
Клиент обычно предоставляет информацию об аудитории в брифе, но вы захотите провести исследование, выходящее за рамки демографических данных, таких как возраст, пол, местоположение и т. Д. Найдите других художников, которые проектируют для этой целевой аудитории, и типы стилей. это обращение к ним.
Соберите эталонные изображения
Это подводит нас к нашим основным средствам исследования: сбору эталонных изображений или поиску в Интернете фотографий и иллюстраций, имеющих отношение к вашей концепции.
Важно понимать, что использование эталонных изображений для вдохновения не является обманом (при условии, конечно, что вы не создаете точные копии). Нравится вам это или нет, но на ваше искусство подсознательно влияет то, что вы видели, включая других художников, которые вас вдохновили, и сопоставление ссылок — это то, как вы сознательно контролируете это влияние. Кроме того, изучение работ других художников над аналогичными концепциями или проектами для аналогичных аудиторий также может помочь вам увидеть, что общего и чем ваш персонаж может отличаться.

Как выразился дизайнер высшего уровня bananodromo: «Иногда нужно собирать вдохновение, возможно, чтобы понять, как другие успешные художники делают своих персонажей потрясающими. Анализируйте и делайте выводы, но не имитируйте. Найди свой собственный путь ».
Конечно, другие художники просто интерпретируют то, что они видят в реальной жизни, в своем искусстве, и ваш справочный материал должен точно так же включать фотографии из реальной жизни или непосредственное наблюдение. Как красноречиво выразился дизайнер высшего уровня Ананана14, «лучший совет, который я хотел бы дать себе, когда только начинаю, — это то, что настоящая жизнь — лучшее вдохновение».

Здесь не исключаются преувеличенные, мультяшные или необычные персонажи — во всяком случае, вам следует приложить больше усилий, чтобы обосновать их реалистичными чертами, которые люди легко узнают. Важное значение имеет также анатомия. Даже если вы не планируете оживлять персонажа, вы подразумеваете физичность его позы и должны понимать, как он движется и распределяет свой вес.

Согласно Cross The Lime , «Хороший персонаж узнаваем, но уникален. Если вам нужно нарисовать жирафа, посмотрите фото жирафов. Какие пропорции, какие формы составляют тело, как работают ноги, как работает персонаж в движении? Чем больше вы набрасываете и рисуете вариаций этих узнаваемых черт и форм, тем легче абстрагироваться и придумать своего собственного персонажа ».
Вы можете найти справочные материалы практически из любого источника — Pinterest, изображения Google, ArtStation, Dribbble, даже вашу собственную фотопленку. Вы также можете собирать эталонные изображения для всего, в чем вы не уверены — от концепции персонажа в целом до конкретных деталей, таких как одежда, прическа, выражение лица, позы и многое другое. Важно то, что каждое из этих изображений поможет вам визуализировать вашу концепцию.
Команда дизайнеров высшего уровня Miniverso Studio предлагает свою точку зрения на этот этап: «Исследования — важная часть в дизайне персонажей. Вдохновляйтесь другими дизайнами и стилями, которые приблизят вас к тому, что вы ищете. Соберите ссылки в изображениях, стиле, цвете, индивидуальности, выражениях и многом другом. Впитайте все, что может дать вашему персонажу душу ».
Сколько эталонных изображений вам понадобится, будет зависеть от проекта и того, сколько, по вашему мнению, вам нужно выучить. Тем не менее, их определенно должно быть больше, чем несколько, чтобы получить разные точки зрения. Собрав эти материалы, можно создать коллаж или доску настроения. В этом не должно быть ничего особенного: просто все ваши изображения собраны в один документ, который вы можете держать открытым на своем компьютере во время работы.
Шаг 3. Выберите лучшие инструменты для своего проекта
—
Можно утверждать, что используемые вами инструменты не обязательно имеют значение. Теоретически вы можете создать персонажа с помощью ручки и бумаги так же эффективно, как и на компьютере, и точно так же первоклассное программное обеспечение не скроет плохие концепции или недостающие основы искусства.
Карандаш и бумага помогают раскрыть воображение и не останавливаться на достигнутом.
Инструменты, которые вы используете, во многом зависят от вашего предполагаемого стиля, личных предпочтений и требований клиента к типу файлов. Некоторые художественные стили, например акварель, можно имитировать на компьютере, но обычно лучше всего проявляются в исходной среде. Личные предпочтения, конечно, зависят от вашего собственного опыта создания произведений искусства.

Наконец, вы должны основать свой решение о типе файла изображения, который хочет клиент. В наши дни большинство клиентов будут ожидать какой-то цифровой файл для удобного хранения и обмена, обычно это исходный файл из такой программы, как Photoshop, и простой тип изображения, такой как JPEG.
Но хотя предпочтения клиента определяют формат вашего окончательного проекта, вы можете использовать любой инструмент, который вам нравится, прежде чем вы дойдете до этого момента. Например, многие из опрошенных нами художников по персонажам предпочитают делать предварительные наброски на бумаге.
Как говорит дизайнер Top Level Велчева: «Я рисую свои иллюстрации с помощью ноутбука и графического планшета. Несмотря на то, что к планшету я привык за много лет, мне все еще довольно сложно начать рисовать; Рисую линию, удаляю, рисую еще одну, снова удаляю. Но мне гораздо легче начать рисовать на бумаге ».
Я до сих пор всегда начинаю рисовать на бумаге, даже после многих лет работы с планшетом.
Между тем, Cross The Lime описывает ее процесс как; «Я часто рисую контуры вручную, затем векторизирую и добавляю цвет в Adobe Illustrator — это быстрее для меня, имеет более плавный / органичный вид, построенные линии и векторы»
Как упоминалось ранее, аналоговые инструменты, будь то чернильницы или кисти, будут зависеть от стиля, который вы собираетесь использовать. Инструменты цифрового рисования могут быть более гибкими, но давайте кратко рассмотрим некоторые из наиболее распространенных программ для дизайна персонажей:
- Adobe Photoshop / Clip Studio Paint / Krita для цифровой живописи (обязательно возьмите графический планшет и стилус какой-либо марки)
- Adobe Illustrator / Affinity Designer для векторных символов (обычно используется в логотипах или талисманах для брендов)
- Maya / ZBrush / Blender для 3D-персонажей
- Procreate для рисования с помощью планшета (имитирует рисование с помощью блокнота, обязательно возьмите стилус)
Шаг 4. Начните с эскизов (их много)
—
Возможно, вы знакомы с термином «эскиз» по его использованию в Интернете: крошечная предварительная версия изображения или видео. В мире иллюстраций идея аналогична — эскизы представляют собой небольшие образцы изображений, но цель другая.
Эскизы миниатюр позволяют художнику претворить свои идеи в жизнь, опробовать несколько небольших быстрых рисунков, прежде чем приступить к единой идее, как объясняет Лапша: «Я рисую на бумаге несколько набросков или необработанных набросков, прежде чем это сделаю. настоящую иллюстрацию в цифровом виде, после того, как я поищу некоторые связанные ссылки на стиль или окраску ».

Работайте быстро и быстро
Нет конкретного рекомендуемого размера для эскизов, но в идеале они должны быть достаточно маленькими, чтобы их можно было разместить на одной странице. Они должны быть лишены большинства деталей: сосредоточиться на основных формах и жестах. Ключевым моментом здесь является разнообразие — с точки зрения поз, «ракурсов» и конкретного эталонного изображения, которое вы снимаете. Набросайте столько идей, сколько сможете придумать, даже если вы думаете, что нашли ту, которая вам уже нравится.
Вы также должны сделать упор на скорость и объем: старайтесь не больше минуты для каждого эскиза. Работая таким образом, вы не будете слишком увлечены каким-либо одним конкретным рисунком, поскольку чем больше времени вы вкладываете в эскиз, тем более неохотно вы будете что-то менять. Вы также сможете передать ощущение энергии в позе персонажа благодаря быстрой работе линий.
Другой из наших художников по персонажам высшего уровня, BayuRIP, использует эту фазу, чтобы продвинуть концепцию на новый уровень: «Объедините некоторые элементы в персонаже, сделайте его странным и уникальным. Попробуйте изучить форму и угол, чтобы сделать его другим и добавить в дизайн свой индивидуальный стиль ».
Обратите внимание на общие формы и силуэты
Когда у вас их много (по крайней мере, десятки), полезная техника — блокировать силуэты. Это означает закрашивание фигуры поверх формы, чтобы вы могли видеть, читается ли изображение четко на основе его контура. Спросите себя, можете ли вы сказать, каким должно быть изображение? Какие формы преобладают? Поза четкая?
Помните о четком силуэте: четко обозначьте уши, форму головы и положение рук.
Cross The Lime резюмирует: «Еще важнее помнить о четком силуэте при проектировании. Четко обозначьте уши, форму головы и положение рук, чтобы вы могли узнать персонажа, даже если это всего лишь силуэт ». Если вы еще этого не сделали, неплохо бы освежить в памяти язык фигур. Это (в дополнение к цвету позже) является основным визуальным способом передачи черт и эмоций, таких как стабильность, опасность или невинность.
Шаг 5. Завершите набросок
—
Если вы устали рисовать после этого последнего шага, у меня для вас хорошие новости!
Шучу — пора еще набросать наброски. Тем не менее, на этом этапе рекомендуется сделать перерыв, если у вас есть свободное время. Это позволит вам очистить свой разум и вернуться к миниатюрам с новой точки зрения. Когда вы будете готовы вернуться к работе, найдите эскиз, который наиболее эффективно отражает вашу концепцию. Затем вы создадите более крупный и подробный набросок, который послужит основой для вашего окончательного произведения искусства.
Miniverso Studio подчеркивает важность этого этапа: «Процесс оцифровки нашего персонажа будет проще с хорошо проработанным эскизом».

Доработайте позу и мелкие детали
На этом этапе вам должна быть важна поза, поэтому найдите время, чтобы набросать несколько вариантов, которые подчеркнут личность персонажа. Если вы разрабатываете персонажа для аниматора, вам также потребуется создать несколько ортогональных эскизов Т-позы. Они отображают вид спереди, сзади и сбоку персонажа, стоящего со сложенными ногами и вытянутыми руками, и дают аниматору нейтральный вид дизайна, на котором нужно анимировать. Т-позы также могут быть полезны для определения деталей одежды, которые могут потеряться в более выразительной позе.
Cross The Lime советует: «Когда вы рисуете, помните, что в зависимости от использования ваш персонаж должен иметь возможность перемещаться. Нужно ли будет держать табличку, перепрыгивать через предметы или наклоняться? Анатомия вашего персонажа должна позволять это. В идеале, ваш первый лист персонажа должен содержать выражения лица вместе с поворачивающимся персонажем. Как будет выглядеть вид спереди, вид сбоку, две трети, а может быть, даже сзади »
Помимо позы, вам следует уделять особое внимание таким деталям, как выражение лица, жесты рук и складки одежды, чтобы максимально продвинуть дизайн. «Выражение лица, особенно глаз, в значительной степени определяет настроение персонажа», — объясняет Мэйлин. «Поза и цвета делают персонажа заметным. Итак, все должно дополнять друг друга, чтобы ваш персонаж был живым и правдоподобным ».

Получите отзывы, прежде чем продолжить
Если вы работаете в команде или с клиентом, это может быть хорошее время для сбора отзывов, прежде чем идти дальше — в этом случае вы можете предложить несколько (не более трех) вариантов. Цель этого наброска — направить ваше окончательное произведение искусства, поэтому с этого момента будет труднее вносить какие-либо серьезные изменения в дизайн.
Шаг 6. Визуализируйте дизайн своего персонажа
—
К этому моменту вы уже успешно создали персонажа. Дизайн — это не столько иллюстративный талант, сколько выбор, создание концепции, и большая часть этой тяжелой работы остается за вами. Теперь вы начинаете процесс рендеринга, который является художественным способом сказать переход от эскиза к законченному произведению искусства. Это, конечно, не означает, что вы должны уделять меньше внимания рендерингу. Чтобы концепция вашего персонажа была реализована, она должна быть действительно презентабельной. Кроме того, вы можете заметить детали, которые вам нужно изменить, чтобы сделать ваш дизайн более реалистичным.
Оцифровка эскиза
Если вы до сих пор работали на бумаге, вам сначала нужно оцифровать свой набросок. В наши дни вы можете сделать это довольно легко с помощью смартфона, как говорит нам Велчева: «Я фотографирую на свой телефон и отправляю себе личное сообщение в любом мессенджере, который также установлен на моем ноутбуке (это намного быстрее, чем сканирование). Я делаю снимок этого наброска, делаю его полупрозрачным слоем и рисую поверх него в графическом редакторе ».
Не забудьте также преобразовать изображение в черно-белое и отрегулировать контраст, чтобы действительно улучшить прорисовку линий. Также может быть полезно нарисовать чистый цифровой набросок поверх этого с помощью инструмента «Кисть», или вы можете перейти к рисованию, если ваш персонаж будет включать нарисованные, мультяшные линии. Наконец, не забудьте уменьшить непрозрачность вашего эскиза, чтобы вы могли рисовать поверх него.
Если вы придерживаетесь физических работ, вы можете использовать кальку, чтобы перенести чистую версию вашего наброска на холст. Оттуда вы можете просто выполнить рендеринг из цветов и материалов по вашему выбору.
Ориентация на ценность
Большинство художников рекомендуют начинать рендеринг с акцента на стоимости. Ценность — это художественный термин, относящийся к свету и тени, и, поскольку это может быть проблемой само по себе, лучше всего отделить ценность от цвета.

Чтобы заблокировать значение, вы хотите выбрать контрастные оттенки серого для теней, полутонов и светлых участков. Работая на отдельном слое под вашим наброском, закрасьте своего персонажа средним тоном. Затем решите, под каким углом исходит ваш источник света (не забудьте вторичные источники, такие как свет, отражающийся от пола обратно на персонажа), и заблокируйте общую область для теней и бликов на персонаже.
Если вы хотите более живописный стиль, вы можете смешать эти тона, используя кисть с пониженной непрозрачностью и периодически отбирая новые серые тона с помощью инструмента «Пипетка». В противном случае большинство мультяшных стилей, как правило, оставляют резкие края для своих цветов и оттенков. Чтобы понять, как все это делается, поищите и изучите видео с процессами от других художников-персонажей на YouTube.
Добавить цвет
Когда вы добираетесь до стадии раскраски, Miniverso Studio дает дельный совет: «Настал финальный этап« для развлечения »! Слушайте любимую песню и ищите самое гостеприимное место; на этом этапе финальное произведение искусства — награда за ваш упорный труд ».

Что касается цветов, вы должны стремиться к выберите те, которые способствуют общему настроению и сюжету персонажа, но при этом реалистичны. Твердое знание теории цвета и психологии цвета, а также изучение цветов на эталонных изображениях — все это может помочь вам определить идеальную цветовую палитру.
Неразрушающая работа в отдельном цветовом слое также позволит вам поэкспериментировать. Когда вы будете готовы рисовать в своих цветах, используйте режим наложения, такой как «Цвет» в Photoshop, чтобы подкрасить ваши цветовые тона соответствующим цветом.
Шаг 7. Добавьте последние штрихи
—
Ни один персонаж не живет в вакууме. Что ж, технически Галактус живет в космосе, но для всех остальных важно создать ощущение окружающей среды для эффективной презентации.
Определитесь с фоном

Обычно создание детального фона с пейзажем и реквизитом — это не только большая дополнительная работа, но и отвлечение внимания от персонажа.
Вместо этого можно предложить дальний, не в фокусе фон с грубо нарисованными формами позади персонажа. Но большинство художников выбирают довольно простой фон, часто в нейтральных сероватых тонах с тонким цветовым градиентом или текстурой. Выбранные вами цвета могут еще больше улучшить задуманное настроение персонажа. Добавление тени от пола — простой способ заземлить вашего персонажа в пространстве и усилить освещение.
Составьте презентацию
Кроме того, вы захотите подготовить презентацию для клиента. Эти презентации часто включают в себя множество второстепенных поз (в том числе нейтральных), нарядов, выражений лица, а также крупные планы и боковые профили лица.
Эти варианты могут быть намного проще, чем позы основного действия, поскольку в центре внимания должен быть именно этот дизайн. Некоторым художникам нравится показывать несколько эскизов и эскизов, чтобы клиент мог оценить развитие концепции. Это не только дает клиенту возможность выбора, но и создает ощущение, что этот персонаж жив, а не кукла, прижатая к статичной позе.
Конечно, прежде чем отправлять презентацию клиенту, неплохо было бы сделать шаг назад и честно оценить, как вы сами реагируете на готового персонажа.
«Спросите себя: этот персонаж заставляет вас хихикать? В моем случае огромная составляющая моей работы — это фактор комедии », — описывает свой процесс художница Бананодромо. «Я люблю глупые детали, гротескные выражения, сюрреализм, эффект неожиданности. Конечно, это относится не ко всем проектам […]а в основном к самым творческим ».

4 последних совета по дизайну персонажей
—
Дизайн персонажей может выглядеть как художественное волшебство, но на самом деле он требует размышлений, экспериментов и тяжелой работы для достижения успешного результата. Хотя шаги, которые мы изложили здесь, могут помочь вам дать вам стартовую основу для разработки дизайна ваших персонажей, требуется время и практика, чтобы отточить свои навыки как художника по персонажам.
С этой целью мы дадим вам несколько заключительных советов от опытных художников по персонажам, которые помогут вам на вашем пути:
1. Исследуйте то, что вам нравится, советует InQueen: «Если вы хотите быть дизайнером персонажей, вот мой совет: во-первых, я думаю, вы должны быть реалистами и знать, в чем вы хороши, а в чем нет. Попробуйте все и посмотрите, что вам понравится. Что тебе действительно нравится, что заставляет твое сердце гореть? Я люблю свою работу и знаю, что она подходит не всем. Быть дизайнером персонажей или профессиональным дизайнером любого рода — это не просто страсть. Это требует большой дисциплины и упорного труда. Действительно тяжелая работа каждый день. Это трудный, но увлекательный путь ».
2. Think on the bright side, like c-artworker: “Wherever you go, always draw doodles on napkins, draw paper, tablets, whatever. Over time you get a supply of shapes, gestures and figures. Don’t be frustrated with rejections! You have a wonderful job where you don’t have to wear a tie and suit and you don’t have to make coffee for your boss!”
3. Or like Maylyn, be persistent. “Find time to practice. As an anime lover, I actually started sketching anime characters in my early years as an artist. And honestly, it helped me in honing my skills through time.”
4. And last but not least, ananana14 shows us how character design truly is all about finding your niche: “When I got into graphic design, characters seemed like something so far away and unachievable. Then I got a cat, then another one, and yes, you guessed it, I started drawing cats. I began noticing how they run, how they sit, their poses and used that in my drawings. It also helped that cats don’t sit around and wait for me to finish my drawing. That way I had to learn to pick up the most important traits, exaggerate them and avoid getting too caught up in the details.”