Вы, наверное, испытали это на себе: вы заходите на сайт компании, которой вы платите за услугу, и вам нужно искать крошечную текстовую ссылку (или ненасыщенную кнопку), чтобы войти в свой учетная запись. Если вы не задумывались об этом специально, вероятно, вы делаете это для своих клиентов.
Это досадное небольшое трение, которое мы не должны преодолевать. Они собираются посещать домашнюю страницу в сотни или тысячи раз чаще, чем потенциальный покупатель. Они возвращаются на наши веб-сайты, чтобы действительно получить то, за что нам платят. Так почему же у многих из нас есть веб-сайты, на которых кнопка «Войти / Войти» менее заметна, чем кнопка «Зарегистрироваться»? Почему мы показываем людям огромный шатер и красную ковровую дорожку, прежде чем они станут покупателями, а затем оставляем открытой боковую дверь в переулке, когда они нам платят?
Это понятно. Мы хотим, чтобы потенциальные клиенты не пропустили большую кнопку «Начать пробную версию сейчас», поскольку обычно это основная цель наших веб-сайтов. Но делать эту кнопку заметной за счет кнопки / ссылки «Войти» — неуважительно по отношению к вашим существующим клиентам. Я считаю, что вы должны уважать своих существующих клиентов по крайней мере так же, как своих потенциальных, если не больше.
Технически это довольно просто сделать.
Содержание статьи
Когда потенциальный клиент посещает
Когда потрясающий заказчик посещает
Я использую Rails и Tailwind, поэтому это выглядит так в контроллере, где я установил cookie после входа в систему.
куки [:customer] = {значение: "y", срок действия: 3.months.from_now}
Вот как это выглядит в представлении, где я проверяю файл cookie, чтобы решить, как следует оформить кнопку «Войти».
<a class = "<% if cookies[:customer].present? %> navbar-btn btn btn-sm btn-primary <% else %> nav-link <% end %>" href = "http://blog.stunning.co/ sign_in "id =" кнопка входа ">
Войти
<a class="try-stunning [19459023fastennavbar-btnbtnbtn-smbtn-primary[19459020providednav-link<% end %>] »href="#pricing" id="try-free-button"> Попробовать БЕСПЛАТНО
Считайте это вашим приглашением уделить несколько минут и немного облегчить жизнь вашим клиентам. Дайте мне знать, если вы это сделаете (или если вам нужна помощь, чтобы выяснить, как это сделать самостоятельно!) Я @rfelix в Твиттере.