Полароид восстановил свое первоначальное имя и использовал свою прежнюю визуальную идентичность в ребренде, который видит, что пионер мгновенного фильма прошел полный круг. Хотя вы, возможно, и не заметили существование Polaroid Originals, но официально этого бренда уже нет. В настоящее время вся компания объединилась во взрыве цвета под флагманским брендом Polaroid. Чтобы отметить это событие, есть также новая камера Polaroid Now.
Бренд Polaroid Originals был создан в 2017 году, когда нидерландская группа The Impossible Dream объединилась с Polaroid. Эта отрасль бизнеса продолжала выпускать мгновенные камеры, в то время как сама компания Polaroid занималась производством не связанных с камерой продуктов. Целью ребрендинга является «дать людям ясность», объединив марку под единым знаком, в основе которого лежат аналоговые камеры. И все это радостный взрыв бодрости, на который мы не можем не смотреть.
Нужна новая камера? Проверьте наш выбор лучших камер для креативов . Или, если вы хотите улучшить свои фотографии, воспользуйтесь нашими советами, чтобы повысить свои навыки фотографии .
Новые конструкции имеют капающую серию из пятицветных радужных полос. под надписью Polaroid (которая сохраняет оригинальную типографику), плюс радуга, спускающаяся вниз для нового пришедшего Рас отскочил.
Иконка «Радужный спектр» была неотъемлемой частью брендинга Polaroid с 1970-х годов (кроме краткого периода 90-х, когда все стало монохромным), и бренд Originals сохранил его Хотя и в несколько минималистском варианте. Но новый унифицированный брендинг Polaroid охватывает радугу на совершенно новом уровне.
«Поскольку это новое десятилетие знаменует собой новую главу в истории Polaroid, для нас настал момент отпраздновать это наследие, сохраняя при этом наши взгляды. на будущее », — говорит генеральный директор Polaroid Оскар Смолоковский. «Новая идентичность 2020 года отражает это, смело восстанавливая цветовой спектр как уникально Polaroid».
Polaroid Now — аналоговая камера для современной эпохи с улучшенной системой автофокуса, увеличенным сроком службы батареи и точной вспышкой. Обновленный фокус Polaroid на мгновенную камеру изменил положение бренд для новой эры, используя мгновенное удовлетворение Современные потребители жаждут.
Polaroid признал время запуска ребрендинга и планирует сыграть «значимую роль» во время кризиса Covid-19. Компания хочет работать со своим поддерживающим онлайн-сообществом через свои каналы, создавать контент и делиться идеями, чтобы поддерживать творческую атмосферу. И давайте будем честными, весь этот цвет, безусловно, помогает принести немного настроения.
В отличие от недавних переделок логотипов из BMW и Nissan, перестройка Polaroid не сводится к тому, чтобы сойти с ума, что довольно освежает. У этого празднования наследия бренда есть прохладная ретро атмосфера, которая также чувствует себя абсолютно современной. Вы можете посмотреть видео выше для эволюции логотипа Polaroid.
Подробнее: