Слушайте и учитесь на оживленных беседах 
о бизнесе творчества и творчества в бизнесе.     
  Эпизод № 87: Кенн Файн о современном брендинге и ценности дизайна  
 В последнем эпизоде подкаста HOW Design Live Илизе Бенун, основатель Marketing-Mentor.com и HOW Design Live Programming Partner, беседует с Kenn Fine из Fine Design Group о современном брендинге и роли дизайна в создании ценности в бизнесе , Подпишитесь на iTunes здесь. 
  Фоновая музыка Кевина Д. Хартнелла  
  О Кенне Файн:  
 
 
 
 Кенн Файн — основатель и исполнительный креативный директор FINE, удостоенное наград бренд-агентство, начатое в Сан-Франциско в 1994 году, и теперь основано в основном в Портленде. До FINE Кенн стал соучредителем Zoic, торговой марки для велосипедной одежды и аксессуаров, которая была найдена сегодня в магазинах розничной торговли, таких как REI и LL Bean. Будучи креативным лидером FINE за последние 25 лет, он по-прежнему активно участвует в качестве стратега, консультанта и доверенного лица клиентам в самых разных отраслях, таких как гостеприимство, вино и технологии. Его клиенты включали имена домашних хозяйств, такие как Francis Ford Coppola, Symantec, Cisco, Ste. Michelle Wine Estates и Kimpton Hotels, а также стартапов и претендентов, таких как новая концепция гостеприимства, которая началась в этом году под названием Bode. Его работа и мышление появились в средствах коммуникации, HOW Magazine, Graphis и The Drum, среди многих других публикаций в Интернете и в Интернете. Он живет в Портленде, штат Орегон, со своей женой, с тремя детьми и с гигантской собакой. Найти Kenn — @wearfine — на Twitter. 
 
 
  Похожие сообщения:  
 Эпизод № 86: Зорана Джи о продаже ваших идей дизайна с 3D и AR 
 Эпизод № 85: Джеффри Шоу, выступая в разговоре с Lingo вашего идеального клиента 
 Эпизод № 84: Конни Бердсалл по брендингу для клиента будущего 
 Эпизод № 83: Энди Молинский о том, как выйти из вашей комфортной зоны 
 Эпизод 82: Аллен Ганнетт о тайне за творческим успехом 
 Эпизод 81: Хэмиш Кэмпбелл о будущем упаковки 
 Эпизод 80: Адам Дж. Курц о монетизации его личной работы 
 Эпизод 79: Дороти Бозиколона-Вольпе о стратегических социальных медиа 
 Эпизод 78: Джеки Де Йесу о том, как она использовала дизайн, чтобы встряхнуть рынок ливневых сосудов 
 Эпизод 77: Джорджия Лупи о том, как она использует данные, чтобы рассказать человеческие истории 
 Эпизод 76: Стивен Гейтс: как творчество в доме может получить большее влияние 
 Эпизод 75: Бен Каллахан в Системе проектирования зазора 
 Эпизод 74: Дори Кларк на своего внутреннего предпринимателя 
 Эпизод 73: Кэти Лейн на ведении переговоров с уверенностью 
 Эпизод 72: Вал Голова по проектированию для AR, AI и Chatbots 
 Эпизод 71: Майкл Соломон по проектированию экономики внимания 
 Post Podcast: Kenn Fine о современном брендинге и стоимости дизайна появился сначала на HOW Design.