Опыт ваших клиентов с вашим брендом не заканчивается после оформления заказа. 40% потребителей говорят, что взаимодействие после покупки может оказать наибольшее влияние на создание запоминающегося бренда. Опыт unboxing может стать отличным способом продемонстрировать ваш бренд своим клиентам, когда они получат заказ, сохраняя при этом превосходство и увеличивая шансы, что они снова будут покупать у вас в будущем.
Тем не менее, средний потребитель подвергается до 10 000 сообщений о бренде в день, поэтому вам нужно убедиться, что ваша сторона отличается от шума. Вам также необходимо обеспечить сплоченный бренд-опыт. Как вы можете сохранить идентичность этого бренда между сайтом электронной коммерции и распаковкой своих клиентов?
Содержание статьи
1. Сохраняйте рекомендации по бренду
—
Одна из основных составляющих построения бренда устанавливает руководящие принципы бренда. С визуальной точки зрения, это предполагает выбор цветов, логотипов и шрифтов, которые будут представлять ваш сайт. Лучше работать с профессиональным дизайнером, чтобы обеспечить согласованность и профессионализм в вашем бренд-гиде. После того, как вы установите визуальные рекомендации для своего бренда, убедитесь, что ваш бренд согласован везде, где он может быть найден: ваш сайт, упаковка, печатный залог, шаблоны писем и т. Д.
Эта последовательность особенно важна при создании ваших упаковочных материалов и материалов для доставки. 52% потребителей могут совершать повторные покупки у онлайн-торговца, который поставляет премиум-упаковку, но этого не может быть, если ваша упаковка не напоминает ваш сайт и бренд.
2. Убедитесь, что ваш бренд светит
—
Как уже упоминалось выше, существует много конкуренции, когда дело доходит до того, что ваш бренд придерживается в сознании ваших клиентов. Удостоверьтесь, что ваш уникальный бренд светит на протяжении всего процесса unboxing, чтобы держать его в умах для ваших клиентов задолго после того, как они получили свой заказ.
Это помогает с устным маркетингом: 4 из 10 потребителей будут делиться имиджем доставки через социальные сети, если он попадает в уникальный пакет. Вот несколько примеров брендов, которые делают удивительную работу, поощряя акции социальных сетей через их упаковку:
Эта упаковка от Barkables предлагает стимул для обмена фотографиями опыта Barkables используя хэштаг бренда в социальных сетях: 3-месячную бесплатную подписку. Он также включает значки социальных сетей, чтобы показать, к каким платформам клиенты могут подключаться к Barkables.
Внутри абонемента Box Craft Beer есть простой, смелый брендинг. Он включает в себя средства для социальных сетей для CraftX и призывает получателей загружать фотографии и отмечать учетную запись CraftX за возможность перепрограммировать CraftX.
Если вы выбираете аутсорсинг доставки, обязательно работайте с компанией-исполнителем, которая поддерживает пользовательские коробки доставки. Некоторые поставщики, такие как Amazon, требуют от вас использовать свои фирменные коробки, которые убирают ваш бренд.
3. Подумайте внутри коробки
—
Если у вас нет возможностей для бюджета или исполнения, чтобы использовать пользовательские окна, есть способы, чтобы бренд unboxing опыт вне коробки. Сюда входят пользовательские вставки вроде этого:
Вместо того, чтобы печатать непосредственно на коробке, этот пример показывает более экономичный вариант: индивидуальная печатная вставка, которая будет включена в каждый заказ. Эта вкладка побуждает клиентов делиться фотографиями своих покупок на Instagram. Он также предлагает уникальный метод привлечения клиентов далее через конкурс дизайна футболки с денежным стимулом.
Вы также можете включить небольшой бесплатный подарок с каждым заказом. Это может быть известный предмет или забавный сюрприз. Мы рекомендуем добавлять бесплатный подарок, когда клиент удовлетворяет минимальный размер покупки. Это побуждает клиентов покупать больше. И в качестве дополнительного бонуса журнал маркетинга обнаружил, что люди, которые бесплатно получили бесплатный продукт, на 20% больше, чем те, кто платил за этот предмет, а это значит, что для вас больше рекламы из уст в уста!
Заключение
—
В целом, большой опыт распаковки может привести к взаимодействию ваших клиентов с вашим брендом от «meh» до незабываемого. Благодаря тому, что ваш бренд сплочен по каналам, поощряя акции социальных сетей, а также удивляя и радуя клиентов, как только они открывают коробку, вы можете сохранить свой бренд и создать лояльность к бренду.
Если вы выбираете аутсорсинг доставки, убедитесь, что вы работаете с поставщиком выполнения, который позволяет вам предоставлять пользовательские поля для ваших отправок. Вы также должны искать поставщика, который предлагает наборы, который позволяет вам выйти за пределы специальной упаковки, чтобы включить специальные предметы и следовать специальным инструкциям по упаковке.
Об авторе
Рэйчел Бернс — специалист по маркетингу контента в ShipBob, где она создает контент, который помогает торговцам электронной коммерцией развивать свой бизнес. ShipBob позволяет предприятиям всех размеров предлагать двухдневную доставку и поддерживать контроль за запасами, заказами и поставками.