Южнокорейская дизайнерская студия Superfiction расскажет нам о возвращении персонажа в брендинг.
Кто бы мог подумать, что Южная Корея будет захвачена дизайн-студией из трех человек? В течение четырех лет суперфинация в Сеуле была задействована для таких брендинговых проектов, как уход за кожей, ремесленное пиво и смартфоны, каждый раз включающие те же самые два талисмана Скотта и Фредди.
. Первый из них — остроумный городской человек в оттенках, а последний — гуфиш но, конечно, джентрифицированный человек из леса. Обе фигуры с маленькими глазами живут в причудливом рендеринге Сан-Франциско, который похож на трехмерное обновление Hergé; все кампании Superfiction выходят из этого мира, а клиенты из Кореи и из-за рубежа стоят в очереди за дозой своей прохладной, но милой магии. Count Digital Arts среди этой очереди, так как мы недавно связались с их режиссером, также известным просто как Скотт, за небольшую информацию о постоянно расширяющемся мире Superfiction.
GL: Уникально, вы используете Скотта и Фредди во всех своих проектах для клиентов. Почему вы так часто используете эти талисманы в своей работе?
Скотт: «С самого начала мы хотели сделать собственные персонажи и истории Superfiction, и даже когда мы сотрудничаем с клиентами, мы думали, что использование наших существующих персонажей и историй было основной задачей Клиенты обычно приближаются к нам с нашими персонажами в уме ».
GL: После всех этих проектов вы чувствуете себя «близко» к Скотту и Фредди? Что вдохновило этих двух персонажей?
Скотт: «Мы чувствуем, что Скотт и Фредди — наши друзья, но, как мы их создали, они также чувствуют себя нашими сыновьями.

«Истории, персонажи и визуальные компоненты надстроек были вдохновлены всеми тремя из нас. Один из нас слушает музыку жанры, поэтому ищет вдохновение через них, а другой интересуется историей и искусством, любит изучать вещи глубоко и придумывает идею. И третий суперфизатор интересуется различными брендами и модой, они всегда обращают внимание на новые предметы и создавать истории ».

GL: Почему вы выбрали Сан-Франциско для своих персонажей? Вы когда-нибудь жили в Штатах?
Скотт: «Мы родились в Корее и изучали дизайн в Корее. Мы путешествовали в США, но так и не жили там.
«Аббревиатура Superfiction — это SF. Мы назвали Скотта и Фредди на основе инициалов S и F и выбрали Сан-Франциско — SF — как место, где разворачиваются их рассказы. Это не их родной город, а место, в котором они живут в настоящее время ».
GL: В прошлом году вы провели веселую кампанию за американское рекламное награждение. THE ANDYs, которая показала беспощадное обращение с симпатичными персонификациями творческих идей. Это было вдохновлено любым вашим опытом работы с клиентами?
Скотт: «Конечно, времена наши идеи« подвергаются пыткам », когда мы работаем с клиентами, но мы не обязательно думаем, что это« мучение ». Мы считаем, что это необходимый шаг для хорошего проекта ».
GL: В мире рекламы, кто является вашим вдохновением, и какие-либо художники вдохновляют вашу работу?
Скотт: «На самом деле мы вдохновлены британскими студиями Yum Yum и Evil Corp. Мы любим своих персонажей и видео. (Американский художник) Kaws вдохновляет нас своими произведениями и скульптурами».
GL: Считаете ли вы, что персонажи / талисманы популярны среди потребителей, а в Корее существует большое желание таких персонажей? Почему?
Скотт: «Персонажи были популярны« персонажами наклейки »в приложениях для обмена сообщениями, таких как« Линия »из Японии и корейский« Какаоток ». Но рынок персонажей, созданных дизайн-студией или человеком, не так Это стало популярным в последние несколько лет, и сейчас проводятся различные проекты сотрудничества, поэтому я думаю, что рынок персонажей сейчас растет в Корее ».
GL: На каком проекте вы больше всего гордитесь?
Скотт: «Наш любимый проект — сотрудничество с французским лейблом и модным лейблом Maison Kitsuné. Парижская игрушка, которую мы сделали с ними, — наш самый незабываемый опыт, все мы — поклонники лейбла Из-за их различных видов деятельности, в том числе музыки, моды и кафе. Поскольку в наши дни мы делаем разные вещи, такие как канцелярские принадлежности, очки и игрушки, мы чувствуем, что они родственные духа ».

GL: Что такое супер-будущее для супертекстики?
Скотт: «Мы хотели бы сделать анимационные шоу и выйти на американский рынок. Мы хотели бы усилить свое присутствие в онлайн-каналах, создав игры и эможи для посланников, и В то же время мы хотели бы показать наш артистизм через выставки и скульптуру.
Фото с первой выставки Superfiction«Кроме того, создание доходов путем создания большего количества кампаний является одной из наших целей. Поскольку вы можете делать так много разных вещей через персонажи, мы стараемся не ограничивать себя и рисовать наше будущее большим ».








